Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Да, callback. Да, работает :)
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
28
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

20
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

16
myPreza

myPreza

mypreza.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

7
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

7
Frutra

Frutra

design.frutra.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Лучшее на TechCrunch: Как стартап из Германии меняет travel-индустрию

1 574 3 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Думаете, что нет смысла пытаться откусить кусок пирога у Booking.com и Hotels.com? А вот и нет.

Привет! У нас очередной перевод с TechCrunch. На этот раз это статья Steve O'Hear, редактора TechCrunch, IT-журналиста, специализирующийся на европейских стартапах. Его статья "Could DreamCheaper Become The Hotel Booking Industry's Most Hated Startup?" собрала свыше 2000 shares и примерно столько же лайков, став одной из самых популярных в своей рубрике на прошлой неделе. Представляем почти дословный перевод с легкой адаптацией.

b_55086b1419e4c.jpg

Немецкий стартап DreamCheaper, чей офис базируется в Берлине, довольно незаметно появившийся и так же работающий по сей день, вскоре может стать самым ненавистным проектом в индустрии бронирования. Сервис позволяет вам не переплачивать за номер в отеле, даже если вы во время бронирования каким-то чудесным образом получили предложение получше, и цена за номер идет вниз.

В частности, DreamCheaper использует «гибкое бронирование»: сервис отменяет вашу бронь в отеле от вашего имени, после чего запускает алгоритмы, которые находят в этом же отеле точно такие же номера, только дешевле, и производит повторную бронь. Сервис продолжает работать от вашего имени вплоть до дня заезда, отменяет и бронирует за вас номера выбирая наиболее оптимальные время и варианты.

И это обычно работает. Немецкий стартап считает, что клиенты обычно экономят около 15% от их первоначального бронирования. А все потому, что цены на гостиничные номера формируются исхода из ряда факторов, таких как спрос и предложение, скидки от агрегаторов и самих отелей. Используется здесь и теневая тактика, к примеру, гео-таргетинг, которая позволяет завышать цены. В конце концов, ведь в travel-индустрии доминируют такие агрегаторы как Hotels.com, Booking.com, Trivago, которые, мягко говоря, совсем непрозрачные.

b_55086b53a79cb.jpg

Более того, несмотря на несколько запутанную схему сервиса, включая «закулисную тактику», с точки зрения рядового пользователя работа с DreamCheaper очень проста. После того, как вы зарегистрировались на сайте, вы просто ждете подтверждение брони по электронной почте, после чего начинается процесс сравнивания цен. Этот процесс, как говорит финансовый директор и со-основатель компании Nathan Zielke, полностью автоматизирован, в нем занято минимум человеческого труда, что позволяет модели DreamCheaper масштабироваться.

Zielke открыто признается, что сайты по бронирования отелей и метапоисковые системы, скорее всего, будут ненавидеть DreamCheaper, отметив, что те полагаются на партнерский подход и потому имеют свой интерес в завышении цен.

В отличии от них, DreamCheaper использует модель с получением 20% от любой сэкономленной суммы, а стало быть, максимально простимулирован в поиске для клиента максимально дешевого предложения. Причем, это даже в тех случаях, когда используется тот же самый партнерских подход в качестве вторичной бизнес-модели. Нет смысла оставлять деньги на столе, в конце концов.

Могут ли сайты бронирования отелей заблокировать DreamCheaper, в случае, если стартап будет расти слишком быстро? Это вполне возможно, говорит Zielke, хотя у стартапа есть пути обхода блока наподобие дальнейшего развития системы платежей, когда процесс бронирования будет выполняться отдельно каждым клиентом. Исходя из этого, достаточно сложно остановить работу сервиса.

В конце концов, как утверждает Zielke и его партнер, CEO компании Leif Pritzel, DreamCheaper полезен для самих отелей. Как и Triptease, это может значительно увеличить их доходы путем увеличения случаев прямой брони, отучая отели работать с агрегаторами, которые стараются выжать из них максимально высокие комиссии.

Оригинальная статья на TechCrunch: Could DreamCheaper Become The Hotel Booking Industry's Most Hated Startup?

Фото: TechCrunch

Перевод: Rocket Callback

+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
GreenRed brand studio
разработка логотипа за 99$
Панченко Андрей
Менять меняет, но я бы так не говорил, что прям индустрию… Хотя, кто знает.
Ответить
Rocket Callback
Да, callback. Да, работает :)
Rocket Team
Идея сама, кстати, работающая. Сами сталкивались с тем, что после отмены и повторном бронировании цена на тот или иной номер оказывалась ниже.
Ответить
Алексей Пропанчик
отличная статья, очень полезная
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать