Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Да, callback. Да, работает :)
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
30
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

16
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

15
Enlite

Enlite

enlited.ru

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

11
Relap

Relap

relap.io

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Лучшее на TechCrunch: Как стартап из Германии меняет travel-индустрию

1 579 3 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Думаете, что нет смысла пытаться откусить кусок пирога у Booking.com и Hotels.com? А вот и нет.

Привет! У нас очередной перевод с TechCrunch. На этот раз это статья Steve O'Hear, редактора TechCrunch, IT-журналиста, специализирующийся на европейских стартапах. Его статья "Could DreamCheaper Become The Hotel Booking Industry's Most Hated Startup?" собрала свыше 2000 shares и примерно столько же лайков, став одной из самых популярных в своей рубрике на прошлой неделе. Представляем почти дословный перевод с легкой адаптацией.

b_55086b1419e4c.jpg

Немецкий стартап DreamCheaper, чей офис базируется в Берлине, довольно незаметно появившийся и так же работающий по сей день, вскоре может стать самым ненавистным проектом в индустрии бронирования. Сервис позволяет вам не переплачивать за номер в отеле, даже если вы во время бронирования каким-то чудесным образом получили предложение получше, и цена за номер идет вниз.

В частности, DreamCheaper использует «гибкое бронирование»: сервис отменяет вашу бронь в отеле от вашего имени, после чего запускает алгоритмы, которые находят в этом же отеле точно такие же номера, только дешевле, и производит повторную бронь. Сервис продолжает работать от вашего имени вплоть до дня заезда, отменяет и бронирует за вас номера выбирая наиболее оптимальные время и варианты.

И это обычно работает. Немецкий стартап считает, что клиенты обычно экономят около 15% от их первоначального бронирования. А все потому, что цены на гостиничные номера формируются исхода из ряда факторов, таких как спрос и предложение, скидки от агрегаторов и самих отелей. Используется здесь и теневая тактика, к примеру, гео-таргетинг, которая позволяет завышать цены. В конце концов, ведь в travel-индустрии доминируют такие агрегаторы как Hotels.com, Booking.com, Trivago, которые, мягко говоря, совсем непрозрачные.

b_55086b53a79cb.jpg

Более того, несмотря на несколько запутанную схему сервиса, включая «закулисную тактику», с точки зрения рядового пользователя работа с DreamCheaper очень проста. После того, как вы зарегистрировались на сайте, вы просто ждете подтверждение брони по электронной почте, после чего начинается процесс сравнивания цен. Этот процесс, как говорит финансовый директор и со-основатель компании Nathan Zielke, полностью автоматизирован, в нем занято минимум человеческого труда, что позволяет модели DreamCheaper масштабироваться.

Zielke открыто признается, что сайты по бронирования отелей и метапоисковые системы, скорее всего, будут ненавидеть DreamCheaper, отметив, что те полагаются на партнерский подход и потому имеют свой интерес в завышении цен.

В отличии от них, DreamCheaper использует модель с получением 20% от любой сэкономленной суммы, а стало быть, максимально простимулирован в поиске для клиента максимально дешевого предложения. Причем, это даже в тех случаях, когда используется тот же самый партнерских подход в качестве вторичной бизнес-модели. Нет смысла оставлять деньги на столе, в конце концов.

Могут ли сайты бронирования отелей заблокировать DreamCheaper, в случае, если стартап будет расти слишком быстро? Это вполне возможно, говорит Zielke, хотя у стартапа есть пути обхода блока наподобие дальнейшего развития системы платежей, когда процесс бронирования будет выполняться отдельно каждым клиентом. Исходя из этого, достаточно сложно остановить работу сервиса.

В конце концов, как утверждает Zielke и его партнер, CEO компании Leif Pritzel, DreamCheaper полезен для самих отелей. Как и Triptease, это может значительно увеличить их доходы путем увеличения случаев прямой брони, отучая отели работать с агрегаторами, которые стараются выжать из них максимально высокие комиссии.

Оригинальная статья на TechCrunch: Could DreamCheaper Become The Hotel Booking Industry's Most Hated Startup?

Фото: TechCrunch

Перевод: Rocket Callback

+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
GreenRed brand studio
разработка логотипа за 99$
Панченко Андрей
Менять меняет, но я бы так не говорил, что прям индустрию… Хотя, кто знает.
Ответить
Rocket Callback
Да, callback. Да, работает :)
Rocket Team
Идея сама, кстати, работающая. Сами сталкивались с тем, что после отмены и повторном бронировании цена на тот или иной номер оказывалась ниже.
Ответить
Алексей Пропанчик
отличная статья, очень полезная
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать