Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Да, callback. Да, работает :)
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
30
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

16
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

15
Enlite

Enlite

enlited.ru

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

11
Relap

Relap

relap.io

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

​Бесплатная реклама на фестивале Holi Day для участников Spark

693 6 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Привет Spark! Тут такое дело. У нас, помимо Rocket Callback, есть и параллельные проекты. Один из них - музыкальный фестиваль красок холи Holi Day, который пройдет 12 июня на стадионе «Открытие Арена», что в Москве, возле станции метро «Спартак». Есть возможность бесплатной рекламы.

b_556c810746c9d.jpg

Как мы уже сказали, у нас достаточно большая команда, которая состоит из нескольких подразделений и занимается отдельными проектами, зачастую из разных сфер. Так, у нас есть компания по продаже красок холи для одноименных фестивалей. Еще есть бренд Univer Club - толстовки с принтом вузов. И, собственно говоря, сам Rocket Callback.

Предыдущие года мы лишь поставляли краски на фестиваль: в 2013-м году это было 14 фестивалей, 10 городов, 8 тонн. В 2014-м году мы поставили уже 58 тонн красок, 87 фестивалей, 69 городов.

В этом году мы решили пойти дальше и планируем поставить 160 тонн краски на 200 фестивалей в 600 городах. Но самое главное отличие в том, что в этом году мы решили не ограничиться поставкой, но еще и самим провести музыкальный фестиваль красок холи Holi Day.

Место – стадион «Открытие Арена», Москва, станция метро «Спартак». Огромная площадка, как раз идеально подходящая для фестиваля. Аудитория – около 80 000 людей. Будет 20 тонн краски, 29 больших залпов (это не считая мелких, которых подсчитать невозможно). Весь день будут выступать 18 лучших диджеев России, Comedy Club и еще несколько популярных личностей. Телемост и 10 совместных залпов с другими городами страны.

Мы, как организаторы, предлагаем проектам на Spark бесплатно пропиариться на фестивале. Форматы – стойка, листовки, промо, брендинг. Так как там будет в основном молодежь в возрасте 16-25 лет, то можно провести конкурсы с подарками, что лично нам кажется наиболее опциональным. Готовы выслушать и ваши предложения, если у вас есть идеи о том, как использовать с выгодой для своего проекта такое скопление народу.

Нельзя только пиарить алкоголь, энергетики и сигареты, так что IT-проектам – welcome. Делаем мы это потому, что по себе знаем, как тяжело стартапу заявить о себе в оффлайне, и потому готовы помочь всем, кому подходит аудитория, которая будет на фестивале. Собственно говоря, вот эти ребята:

b_556c877439439.jpg

По всем вопросам, включая платную рекламу и спонсорство, можете обращаться ко мне на почту valeriya@rocketcallback.com.

Руководитель Rocket Callback,Валерия Макарова.

+2
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Алексей Пропанчик
интересная идея
Ответить
Мари Рубцова
точно, отлично придумали!
Ответить
Glampy
Открытый календарь мероприятий
Влад Заев
Отличная идея!
А есть ли возможность рекламы для участников других городов, когда нет возможности приехать?
Ответить
Art-Booking
Платформа для организации мероприятий
Кузнецов Егор
"Твой единственный шанс провести День Россия ярко" — прозвучало будто вся Россия, кроме этого места, мрачная и угнетающая)
Ответить
Иван Бабкин
А нам пропиариться дадите? =) Конкуренты, как-никак! )
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать