Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Взбодрись & стань супергероем
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
36
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

23
Enlite

Enlite

enlited.ru

22
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

17
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

15
2.0

2.0

twozero.ru

14
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

14
likearea

likearea

smm.li

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Relap

Relap

relap.io

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Включить нельзя отключить (+YO)

1 102 1 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Влад Цыплухин написал пост о вреде уведомлений. Мы попытались разобраться в корне проблемы и показать, как уведомления могут сделать нас свободнее и изменить этот мир.

Великое рабство discover-модели

Первичная проблема отнюдь не в уведомлениях.

Люди ограничены. У людей немного времени, и природа наградила нас индуктивным мышлением. Нам необходимо найти баланс между познанием и созиданием.

b_54f4a247b01e9.jpg

С одной стороны, тактическое нарушение принципа фокусирования в пользу познания стратегически меняет предметную суть сознания, подменяя собой важные мысли о развитии продукта.

С другой стороны, фанки-корпорации должны быть качественно лучшими. Это вынуждает нас постоянно познавать много информации.

Если вы отрежете ногу у толстяка, он от этого не станет стройнее (Гари Хэмел)

Чтобы получать информацию, нужно совершать discover-действия (пролистать ленту) . Количество таких discover-действий пропорционально объемам информации, которые необходимо познать.

b_54f4a9cbeb24c.jpg

Проблема в том, что увеличение количества discover-действий приводит к тому, что индуктивно ограниченный субъект в таком случае отвлекается от основного рода деятельности и вынужден совершать значительное количество активных действий.
Сущности не следует умножать без необходимости (бритва Оккама)

В погоне за высокими показателями ROI и retention социальные сети и медиа сделали нас несвободными. Зло и тайм-киллинг в discover-моделях.

Все усложняется ещё и тем, что с целью поддержания охватов генераторы контента вынуждены производить всё больше и больше информации.

Что же делать тем, кто не может вовсе отказаться от важной информации?

Если вы отрежете ногу у толстяка, он от этого не станет стройнее (Гари Хэмел)

Меняем методологию потребления информации

Мы будем вынуждены отказаться от классических retention-уведомлений, а разработчики перейдут к информативным и интерактивным (контейнерным) уведомлениям.

Информативные уведомления будут частично заменять нам discover-ленту, а разработчики реже будут использовать индикаторы уведомлений.

В ад должны отправиться классические retention-уведомления

Речь об уведомлениях, которые сыпятся на нас отовсюду: о новых сообщениях, о новых комментариях, о регистрации твоих друзей, о специальных предложениях (Владислав Цыплухин)

b_54f4ca81123d0.jpg

Например, YO используют retention-модель уведомлений и тем самым попали в ловушку низкого CTR.

Огромное количество yo-уведомлений с низкой информативностью (вследствие идеологии zero character) начинает бесить, а ужасный yo-звук уничтожает психику.

Реформа тайтлов уведомлений с добавлением эмодзи в корне проблему не решила.

Интерактивные уведомления (они тоже будут отправляться в ад с помощью режима "Не беспокоить", когда это нужно)

Уведомления всегда были указателями на приложения — они говорили вам, что пора открыть приложение. Мы довольно быстро пришли от уведомлений-указателей к уведомлениям-контейнерам (карточкам), включающим в себя контент и возможные действия с контентом.

b_54f4cf22285a5.jpg

В мире, где уведомления содержат в себе всё необходимое для работы, заполненные иконками экраны теряют смысл. Приложения больше не рассматриваются как пункт назначения. Зачем открывать приложение Facebook, если можно получить уведомление и тут же, в этом же интерфейсе, на него отреагировать.

Это подтверждает идею о том, что телефон станет ещё большим раздражителем, словно работающий телевизор. Но мы же всегда можем отложить его в сторону, как и выключить телевизор, когда читаем книгу или созидаем.

Информативные уведомления

Это те уведомления, которые прямо не побуждают к действиям. Они обладают достаточным информационным смыслом, чтобы не открывать их (Ping, наши мотивационные рóкеты и пуши Цукерберг Позвонит).

На самом деле, использование информационных уведомлений эффективнее, чем полное отключение уведомлений и судорожный дискаверинг ленты вечером и поздно ночью после трудовых будней.

b_54f4d0cde7592.jpg

Поверхностный просмотр заголовков информативных пушей от ЦП занимает до 20-30 секунд в день. Это несравнимо меньше, чем дискаверинг контента ЦП на сайте либо в публичных профайлах.

Благодаря приложению мы отказались от дискаверинга ЦП вовсе. Лойс ЦП!

Мы перейдем к группам уведомлений в Lock Screen

b_54f5b5ee12cb5.jpg

С предпросмотром уведомлений в Notification Center.

b_54f5b620936bb.jpg

Другие наблюдения

Уведомления не раздражают многих интровертов и одиноких людей

Когда мы делали опросы наших фокус-групп, оказалось, что мотивирующие и fun-рóкеты пользователи полюбили по причине одиночества и интроверсии.

На самом деле, мы часто забываем, что успех, статус лидера мнений - это скорее аномалия. Медиа и сошиал - это крайнестановская сущность.

b_54f4fb2300a56.jpg

90% (80%) людей непопулярны, а остальные 10% (20%) забирают всё. Нассим Талеб пишет:

В американском книжном бизнесе пропорция скорее будет 97/20 (то есть 97 процентов продаж книг приходятся на долю 20 процентов авторов). Если проанализировать соотношение в литературе не художественной, разрыв будет еще более разительным (половину продаж обеспечивают 20 книг из почти 8 тысяч).

Оказалось, что многим из них сообщения приходят только от мобильных операторов. Они хотят заботы.

b_54f4ed779f1b9.jpg

Кстати, мы убеждены в том, что телефоны и смарт-часы станут ещё более назойливыми и заботливыми под влиянием робототехники (символ заботы Бэймакс из "Города героев", например).

b_54f4e154246b3.jpg

Нужно уметь отвлекаться

Во время совершения важных действий нужно забыть о существовании телефона и не смотреть на него (дабы не прокрастинировать). В жизни достаточно иных раздражителей, которые мешают концентрации (коворкеры, например), и это нормально. Мы же не убиваем их, верно?

О привычке трогать телефон

Это следствие рабства discover-модели. Если notification center пуст, сознание рождает гипотезу о том, что какой-то ивент мог произойти, но пользователь об этом не знает. Именно поэтому не нужно закрывать себя от мира.

b_54f4d6d953c59.jpg

Отсутствие информативных уведомлений от ЦП - признак того, что ничего важного не случилось, а ваш конкурент вряд ли взлетел. Можно спокойно работать и не открывать ленту (!)

О фокусе

Фокусирование - это более глобальный вопрос приоритетов. Наблюдайте за теми источниками информации, которые имеют для вас значение.

b_54f4dc979605e.jpg

В эпоху изобилия синонимом слова «прекрасный» является слово «отточенный». Иметь отточенный и узконаправленный бизнес — это воистину прекрасно. Вместо бездумного следования идее синергии вы должны сконцентрироваться на тех видах деятельности, где сможете быть лучшим в мире. Бросьте затупившиеся инструменты и возьмите в руки высокоточные приборы.
Test hard - go pro.

Включить, нельзя отключить?

+5
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Okkama
Блог о быстром старте проектов
Евгений Болтян
Четвертый слайд немного обескуражил. Долго сидел и думал, что произошло)))
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать