Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Взбодрись & стань супергероем
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
28
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

20
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

16
myPreza

myPreza

mypreza.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

7
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

7
Frutra

Frutra

design.frutra.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Включить нельзя отключить (+YO)

1 100 1 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Влад Цыплухин написал пост о вреде уведомлений. Мы попытались разобраться в корне проблемы и показать, как уведомления могут сделать нас свободнее и изменить этот мир.

Великое рабство discover-модели

Первичная проблема отнюдь не в уведомлениях.

Люди ограничены. У людей немного времени, и природа наградила нас индуктивным мышлением. Нам необходимо найти баланс между познанием и созиданием.

b_54f4a247b01e9.jpg

С одной стороны, тактическое нарушение принципа фокусирования в пользу познания стратегически меняет предметную суть сознания, подменяя собой важные мысли о развитии продукта.

С другой стороны, фанки-корпорации должны быть качественно лучшими. Это вынуждает нас постоянно познавать много информации.

Если вы отрежете ногу у толстяка, он от этого не станет стройнее (Гари Хэмел)

Чтобы получать информацию, нужно совершать discover-действия (пролистать ленту) . Количество таких discover-действий пропорционально объемам информации, которые необходимо познать.

b_54f4a9cbeb24c.jpg

Проблема в том, что увеличение количества discover-действий приводит к тому, что индуктивно ограниченный субъект в таком случае отвлекается от основного рода деятельности и вынужден совершать значительное количество активных действий.
Сущности не следует умножать без необходимости (бритва Оккама)

В погоне за высокими показателями ROI и retention социальные сети и медиа сделали нас несвободными. Зло и тайм-киллинг в discover-моделях.

Все усложняется ещё и тем, что с целью поддержания охватов генераторы контента вынуждены производить всё больше и больше информации.

Что же делать тем, кто не может вовсе отказаться от важной информации?

Если вы отрежете ногу у толстяка, он от этого не станет стройнее (Гари Хэмел)

Меняем методологию потребления информации

Мы будем вынуждены отказаться от классических retention-уведомлений, а разработчики перейдут к информативным и интерактивным (контейнерным) уведомлениям.

Информативные уведомления будут частично заменять нам discover-ленту, а разработчики реже будут использовать индикаторы уведомлений.

В ад должны отправиться классические retention-уведомления

Речь об уведомлениях, которые сыпятся на нас отовсюду: о новых сообщениях, о новых комментариях, о регистрации твоих друзей, о специальных предложениях (Владислав Цыплухин)

b_54f4ca81123d0.jpg

Например, YO используют retention-модель уведомлений и тем самым попали в ловушку низкого CTR.

Огромное количество yo-уведомлений с низкой информативностью (вследствие идеологии zero character) начинает бесить, а ужасный yo-звук уничтожает психику.

Реформа тайтлов уведомлений с добавлением эмодзи в корне проблему не решила.

Интерактивные уведомления (они тоже будут отправляться в ад с помощью режима "Не беспокоить", когда это нужно)

Уведомления всегда были указателями на приложения — они говорили вам, что пора открыть приложение. Мы довольно быстро пришли от уведомлений-указателей к уведомлениям-контейнерам (карточкам), включающим в себя контент и возможные действия с контентом.

b_54f4cf22285a5.jpg

В мире, где уведомления содержат в себе всё необходимое для работы, заполненные иконками экраны теряют смысл. Приложения больше не рассматриваются как пункт назначения. Зачем открывать приложение Facebook, если можно получить уведомление и тут же, в этом же интерфейсе, на него отреагировать.

Это подтверждает идею о том, что телефон станет ещё большим раздражителем, словно работающий телевизор. Но мы же всегда можем отложить его в сторону, как и выключить телевизор, когда читаем книгу или созидаем.

Информативные уведомления

Это те уведомления, которые прямо не побуждают к действиям. Они обладают достаточным информационным смыслом, чтобы не открывать их (Ping, наши мотивационные рóкеты и пуши Цукерберг Позвонит).

На самом деле, использование информационных уведомлений эффективнее, чем полное отключение уведомлений и судорожный дискаверинг ленты вечером и поздно ночью после трудовых будней.

b_54f4d0cde7592.jpg

Поверхностный просмотр заголовков информативных пушей от ЦП занимает до 20-30 секунд в день. Это несравнимо меньше, чем дискаверинг контента ЦП на сайте либо в публичных профайлах.

Благодаря приложению мы отказались от дискаверинга ЦП вовсе. Лойс ЦП!

Мы перейдем к группам уведомлений в Lock Screen

b_54f5b5ee12cb5.jpg

С предпросмотром уведомлений в Notification Center.

b_54f5b620936bb.jpg

Другие наблюдения

Уведомления не раздражают многих интровертов и одиноких людей

Когда мы делали опросы наших фокус-групп, оказалось, что мотивирующие и fun-рóкеты пользователи полюбили по причине одиночества и интроверсии.

На самом деле, мы часто забываем, что успех, статус лидера мнений - это скорее аномалия. Медиа и сошиал - это крайнестановская сущность.

b_54f4fb2300a56.jpg

90% (80%) людей непопулярны, а остальные 10% (20%) забирают всё. Нассим Талеб пишет:

В американском книжном бизнесе пропорция скорее будет 97/20 (то есть 97 процентов продаж книг приходятся на долю 20 процентов авторов). Если проанализировать соотношение в литературе не художественной, разрыв будет еще более разительным (половину продаж обеспечивают 20 книг из почти 8 тысяч).

Оказалось, что многим из них сообщения приходят только от мобильных операторов. Они хотят заботы.

b_54f4ed779f1b9.jpg

Кстати, мы убеждены в том, что телефоны и смарт-часы станут ещё более назойливыми и заботливыми под влиянием робототехники (символ заботы Бэймакс из "Города героев", например).

b_54f4e154246b3.jpg

Нужно уметь отвлекаться

Во время совершения важных действий нужно забыть о существовании телефона и не смотреть на него (дабы не прокрастинировать). В жизни достаточно иных раздражителей, которые мешают концентрации (коворкеры, например), и это нормально. Мы же не убиваем их, верно?

О привычке трогать телефон

Это следствие рабства discover-модели. Если notification center пуст, сознание рождает гипотезу о том, что какой-то ивент мог произойти, но пользователь об этом не знает. Именно поэтому не нужно закрывать себя от мира.

b_54f4d6d953c59.jpg

Отсутствие информативных уведомлений от ЦП - признак того, что ничего важного не случилось, а ваш конкурент вряд ли взлетел. Можно спокойно работать и не открывать ленту (!)

О фокусе

Фокусирование - это более глобальный вопрос приоритетов. Наблюдайте за теми источниками информации, которые имеют для вас значение.

b_54f4dc979605e.jpg

В эпоху изобилия синонимом слова «прекрасный» является слово «отточенный». Иметь отточенный и узконаправленный бизнес — это воистину прекрасно. Вместо бездумного следования идее синергии вы должны сконцентрироваться на тех видах деятельности, где сможете быть лучшим в мире. Бросьте затупившиеся инструменты и возьмите в руки высокоточные приборы.
Test hard - go pro.

Включить, нельзя отключить?

+5
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Okkama
Блог о быстром старте проектов
Евгений Болтян
Четвертый слайд немного обескуражил. Долго сидел и думал, что произошло)))
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать