Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Объединяем медиа и бизнес с помощью контента
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
28
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

15
Amarket

Amarket

amarket.io

13
likearea

likearea

smm.li

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

10
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

10
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

10
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

10
Megagroup

Megagroup

Создаем сайты и помогаем им зарабатывать

9
Tados

Tados

tados.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Что такое «контент», и каким он может быть

166 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Сегодня контент-маркетинг не обсуждает только ленивый, при этом не все даже понимают, что на самом деле может скрываться под словом «контент».

RockinRobin_content?format=1000w

В последние год-два все больше компаний начинают уделять внимание работе с контентом. Проблема в том, что под контентом часто понимают лишь какие-то «явно маркетинговые» материалы, вроде постов в блогах или рекламных статей. На самом же деле, контентом может быть что угодно. Вот лишь несколько примеров подобного разнообразия.

Экспертный опыт

Прежде всего, с помощью создания контента можно продвигать экспертизу компании — например, рассказывать о проведенных проектах (кейсы в разделе «Портфолио» на сайте, как у Rockin’Robin), результатах исследований (pdf-документы на сайте, выжимки в виде блог-постов на Хабр, рассказы в стиле «Как все устроено», как у HTML Academy), выступлениях на конференциях (презентации на SlideShare).

RockinRobin_content_tips?format=1500w

Раздел «Портфолио» на сайте Rockin’Robin (тексты о проектах)

Мнение членов команды

Как мы уже сказали выше — контент везде. Это значит, что им может быть и такая неожиданная вещь, как мнение кого-то из членов команды (или всей команды) по тому или иному поводу. Все просто — в компании работают люди, которые что-то думают о разных аспектах окружающей жизни.

Это значит, что вполне можно найти интересную тему, и ее прокомментировать — комментарий может быть одним из нескольких мнений в тематической подборке в своем блоге (как у 1cloud) или СМИ (как в «Цукерберг Позвонит»). Комментарий не обязательно должен быть текстовым — можно записать соответствующее видео или сделать аудиоподкаст (как делает ритейлер музтоваров «Аудиомания» со своим шоу «Звук»).

Кроме того, не стоит забывать об «игре на новостях» — компания может самостоятельно опубликовать материал, в котором какая-то информация привязывается к недавно произошедшему событию.

Из недавних примеров подобного подхода — онлайн-брокер ITinvest в своем блоге на Geektimes написал об обвале стоимости акций Alibaba после выхода компании на IPO, в этом же материале было упомянуто о том, что купить акции холдинга можно и на Санкт-Петербургской бирже через ITinvest.

RockinRobin_content_how_to?format=1500w

Образовательные материалы

Отличным способом контент-продвижения является не только публикация каких-то экспертных материалов, рассчитанных на профессионалов, но и различные руководства, уроки и хелп-страницы для начинающих пользователей. Люди, которые не являются профессионалами в какой-либо теме, будут очень благодарны той компании, которая сможет им простым и понятным языком объяснить, как решить ту или иную их задачу.

Пример подобного подхода: облачный сервис 1cloud на своем сайте публикует обучающие материалы по работе с Windows и Linux-серверами для начинающих пользователей хостинга:

RockinRobin_content_management?format=15

Офис компании

Еще один пример, подтверждающий тезис об окружающем всех людей контенте — это опыт московской UX-компании UIDG, которая опубликовала на Хабрахабре материал о своем «дизайнерском» двухэтажном офисе.

RockinRobin_content_marketing?format=150

Материал, изначально написанный на русском языке, за счет изображений смог привлечь даже читателей, которые разговаривают только по-английски. Одним из них стал известный UX-эксперт Джон Маеда (John Maeda), который поделился ссылкой на пост в своем Twitter, где на него подписаны около 416 тысяч человек.

Заключение

Количество «обличий», которые может принимать контент, далеко не исчерпываются описанными выше вариантами. По большому счету, контент — это и есть настоящая жизнь со всеми ее деталями и каждодневными крупными и малыми открытиями. Нужно лишь пошире открыть глаза и не бояться экспериментировать, рассказывая аудитории о том, что происходит с вашей компанией и членами ее команды — это самый лучший подход к организации контент-маркетинга.

-1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать