Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Объединяем медиа и бизнес с помощью контента
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
26
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

25
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

8
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Что такое «контент», и каким он может быть

164 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Сегодня контент-маркетинг не обсуждает только ленивый, при этом не все даже понимают, что на самом деле может скрываться под словом «контент».

RockinRobin_content?format=1000w

В последние год-два все больше компаний начинают уделять внимание работе с контентом. Проблема в том, что под контентом часто понимают лишь какие-то «явно маркетинговые» материалы, вроде постов в блогах или рекламных статей. На самом же деле, контентом может быть что угодно. Вот лишь несколько примеров подобного разнообразия.

Экспертный опыт

Прежде всего, с помощью создания контента можно продвигать экспертизу компании — например, рассказывать о проведенных проектах (кейсы в разделе «Портфолио» на сайте, как у Rockin’Robin), результатах исследований (pdf-документы на сайте, выжимки в виде блог-постов на Хабр, рассказы в стиле «Как все устроено», как у HTML Academy), выступлениях на конференциях (презентации на SlideShare).

RockinRobin_content_tips?format=1500w

Раздел «Портфолио» на сайте Rockin’Robin (тексты о проектах)

Мнение членов команды

Как мы уже сказали выше — контент везде. Это значит, что им может быть и такая неожиданная вещь, как мнение кого-то из членов команды (или всей команды) по тому или иному поводу. Все просто — в компании работают люди, которые что-то думают о разных аспектах окружающей жизни.

Это значит, что вполне можно найти интересную тему, и ее прокомментировать — комментарий может быть одним из нескольких мнений в тематической подборке в своем блоге (как у 1cloud) или СМИ (как в «Цукерберг Позвонит»). Комментарий не обязательно должен быть текстовым — можно записать соответствующее видео или сделать аудиоподкаст (как делает ритейлер музтоваров «Аудиомания» со своим шоу «Звук»).

Кроме того, не стоит забывать об «игре на новостях» — компания может самостоятельно опубликовать материал, в котором какая-то информация привязывается к недавно произошедшему событию.

Из недавних примеров подобного подхода — онлайн-брокер ITinvest в своем блоге на Geektimes написал об обвале стоимости акций Alibaba после выхода компании на IPO, в этом же материале было упомянуто о том, что купить акции холдинга можно и на Санкт-Петербургской бирже через ITinvest.

RockinRobin_content_how_to?format=1500w

Образовательные материалы

Отличным способом контент-продвижения является не только публикация каких-то экспертных материалов, рассчитанных на профессионалов, но и различные руководства, уроки и хелп-страницы для начинающих пользователей. Люди, которые не являются профессионалами в какой-либо теме, будут очень благодарны той компании, которая сможет им простым и понятным языком объяснить, как решить ту или иную их задачу.

Пример подобного подхода: облачный сервис 1cloud на своем сайте публикует обучающие материалы по работе с Windows и Linux-серверами для начинающих пользователей хостинга:

RockinRobin_content_management?format=15

Офис компании

Еще один пример, подтверждающий тезис об окружающем всех людей контенте — это опыт московской UX-компании UIDG, которая опубликовала на Хабрахабре материал о своем «дизайнерском» двухэтажном офисе.

RockinRobin_content_marketing?format=150

Материал, изначально написанный на русском языке, за счет изображений смог привлечь даже читателей, которые разговаривают только по-английски. Одним из них стал известный UX-эксперт Джон Маеда (John Maeda), который поделился ссылкой на пост в своем Twitter, где на него подписаны около 416 тысяч человек.

Заключение

Количество «обличий», которые может принимать контент, далеко не исчерпываются описанными выше вариантами. По большому счету, контент — это и есть настоящая жизнь со всеми ее деталями и каждодневными крупными и малыми открытиями. Нужно лишь пошире открыть глаза и не бояться экспериментировать, рассказывая аудитории о том, что происходит с вашей компанией и членами ее команды — это самый лучший подход к организации контент-маркетинга.

-1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать