Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Объединяем медиа и бизнес с помощью контента
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
45
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

15
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

13
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

12
Convead

Convead

convead.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

10
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

10
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Куда идти учиться писать хорошие тексты: Курсы российских экспертов

1 149 8 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Кто из российских экспертов научит писать осмысленные, понятные и интересные тексты — подборка курсов в блоге Rockin'Robin.

Наш читатель Иван Сергеев написал для нашего блога интересный материал о том, какие есть варианты обучения у тех, кто хочет научиться писать хорошие тексты. Отрадно, что там упомянуты и запущенные нами недавно курсы. Добавляйте материал в избранное и оставляйте ссылки на другие полезные курсы в комментариях!

Поскольку вот уже больше года я профессионально занимаюсь контент-маркетингом и, в частности, написанием текстов для блогов различных компаний, то решил прокачать свои навыки. Потратив целый день на поиски курсов, на которых бы учили писать не продающие, SEO-, а человеческие, осмысленные и понятные тексты, я понял, что вариантов в настоящий момент не так уж и много.

Чтобы сэкономить время всем, кто может также интересоваться этим вопросом, я решил собрать все курсы от проверенных авторов в этом материале.

«Информационный стиль и редактура текста», Максим Ильяхов

Максим Ильяхов — ответственный редактор дизайн-бюро Артема Горбунова и пропагандист информационного стиля написания текстов. Он создал сервис glvrd.ru, который помогает очистить текст от словесного мусора. Кроме того Максим ведет бесплатную и платную рассылку, а также учит редакторов на специальном курсе.

Из описания на сайте:

Задача курса — помочь выработать автоматический навык редактуры. Для этого в курс добавлены восемь практических заданий. Под руководством ведущих участники практикуются в редактуре, создают иллюстрированную информационную статью и промостраницу.

Каждый день курса состоит из двух частей — лекции и практики. Максим на примерах учит слушателей редактуре на уровне слов, предложений, абзацей, всего текста и общего информационного продукта, отдельное внимания уделяя написанию рекламных текстов.

Кому это может быть интересно: Всем, кто хочет писать хорошие бизнес-тексты, например страницы сайтов, почтовые рассылки, материалы в блоги и т.п.

Цена: 40000 руб. (самостоятельный участник), 59000 руб. (представитель компании)*

* на ближайшие занятия в марте запись закрыта

«Буквы, которые стреляют в голову», Сергей Абдульманов

Сергей Абдульманов — совладелец рекламного агентства и директор по маркетингу компании «Мосигра», которая уже много лет ведет популярный блог на Хабрахабре.

На курсе Сергей рассказывает о контент-маркетинге и бренд-журналистике. Описываются реальные кейсы создания текстов для компаний из разных сфер — все материалы для людей, а не поисковых машин. Кроме того, рассматриваются некоторые неочевидные моменты, вроде работы с B2B-клиентами на B2C-площадках.

Кому это может быть интересно: Работникам отделов маркетинга, которые хотят понять, как ставить задачи копирайтерам, самим копирайтерам, которые хотят понять, как писать увлекательные тексты.

Цена: 15000 руб. с человека *

* на ближайшие занятия в марте запись закрыта

«Как научиться рассказывать о бизнесе интересно», основатели медиахаба Rockin’Robin

За прошедшие два года одним из самых заметных явлений на сцене контент-маркетинга рунета стало появление проекта Rockin’Robin — его команда создает тексты для блогов (в том числе на Хабрахабре) и размещения в СМИ. Его создатели — Александр Лашков, который ранее работал редактором популярного онлайн-издания о бизнесе «Цукерберг Позвонит» (ныне VC.ru), и Дмитрий Кабанов, эксперт в области подкастинга, звукозаписи и основатель интернет-радио Vigorousspace.

Специалисты обладают большим опытом написания материалов на технических ресурсах (Хабрахабр, ixbt.ru), поэтому большое внимание уделяют созданию сложного технического контента.

Из описания на сайте:

Целевая аудитория — не начинающие авторы, совсем базовых вещей рассказывать не будем. Упор на практику, разбор ошибок реальных компаний и нетривиальные вопросы вроде «о чем писать, когда кажется, что уже обо всем написали», «как выбивать информацию из разработчиков, которым это не надо» и тому подобных вещах. Также рассматривается тема создания текстов на английском языке для зарубежного продвижения.

Важный момент — в отличие от остальных, вошедших в материал курсов, этот проходит не только физически в каком-то одном конкретном месте (на март записи пока еще вообще не было), но и у компаний есть возможност организовать выездные семинары прямо у себя в офисе (или в режиме конференции в другом городе).

Кому это может быть интересно: маркетологам технологических компаний, руководителям таких компаний и стартапов, копирайтерам, которые хотят научиться рассказывать о бизнесе просто и понятно

Цена: 50000 рублей за семинар в компании (неограниченное количество сотрудников)

«Школа редакторов digital-медиа», Николай Кононов

Главный редактор издания «Секрет Фирмы» и автор бестселлера об основателе самой популярной российской соцсети «Код Дурова» в марте проведет уже третий свой авторский курс.

Из описания курса на сайте Theory and Practice:

На занятиях будут обсуждаться самые важные аспекты управления редакцией — от индивидуальной работы с авторами и шлифовки текстов до финансовой стратегии и привлечения аудитории. "Через 5 лет редакторы медиа окончательно разделятся на тех, кто упаковывает малокалиберный контент (реплики, картинки, фильтры), и тех, кто планирует, проектирует и продюсирует хорошо проработанные, сложные истории," – объясняет Кононов. – "Мой курс — для вторых. А также для тех, кто делает свое медиа".

Кому это может быть интересно: издателям цифровых медиа и занятым в этих проектах журналистам

Цена: 30000 руб. с человека

* на первое марта 2016 года оставалось два места на курсе

P. S. Если вы по какой-то причине не можете пройти обучения на перечисленных курсах, это не страшно. В нашей электронной книге раскрываются основные моменты создания контент-стратегии и написания интересных материалов о бизнесе.

+3
Первые Новые Популярные
GreenRed brand studio
разработка логотипа за 99$
Панченко Андрей
спасибо за подборку...
Ответить
Bogutskiy
Блог о интернет-маркетинге, SMM, SEO, SMO
Влад Богуцкий
Рассказывать как по мне проще, а вот писать... Мне почему то кажется, что нереально этому научиться. Если это дано, то это дано человеку, а если у него к этому не лежит душа, то и вряд ли себя заставишь.
Ответить
Никифоров Андрей
Отнюдь.

Писать текст — не творчество, а ремесло. Как любому ремеслу, написанию хорошего текста тоже можно научиться.
Ответить
Bogutskiy
Блог о интернет-маркетинге, SMM, SEO, SMO
Влад Богуцкий
Готов конечно поспорить) Ну а если человек вообще безнадежен)) Ну не получается у него тексты писать) Не его это) То как тогда?)
Ответить
Startpack
Система поиска и подбора облачных сервисов
Романов Станислав
Первый упомянутый курс всё хотел пройти, руки не доходят ) но спасибо за материал!
Ответить
Никифоров Андрей
О первом курсе: рассылку и курс ведет не Артем, а Максим.
Ответить
Советник
Юридические консультации онлайн
Влад Ежовский
Вот меня ждут эти курсы, но всё никак дождаться не могут. Однако, 50 тыс за один семинар - дороговато как-то
Ответить
RockinRobin
Объединяем медиа и бизнес с помощью контента
Alexander Lashkov
Ну это все больше рассчитано на тех, кто идет от компаний. А 50к на обучение сотрудника, это не особенно дорого
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать