Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
1 272 8 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Куда идти учиться писать хорошие тексты: Курсы российских экспертов

Кто из российских экспертов научит писать осмысленные, понятные и интересные тексты — подборка курсов в блоге Rockin'Robin.

Наш читатель Иван Сергеев написал для нашего блога интересный материал о том, какие есть варианты обучения у тех, кто хочет научиться писать хорошие тексты. Отрадно, что там упомянуты и запущенные нами недавно курсы. Добавляйте материал в избранное и оставляйте ссылки на другие полезные курсы в комментариях!

Поскольку вот уже больше года я профессионально занимаюсь контент-маркетингом и, в частности, написанием текстов для блогов различных компаний, то решил прокачать свои навыки. Потратив целый день на поиски курсов, на которых бы учили писать не продающие, SEO-, а человеческие, осмысленные и понятные тексты, я понял, что вариантов в настоящий момент не так уж и много.

Чтобы сэкономить время всем, кто может также интересоваться этим вопросом, я решил собрать все курсы от проверенных авторов в этом материале.

«Информационный стиль и редактура текста», Максим Ильяхов

Максим Ильяхов — ответственный редактор дизайн-бюро Артема Горбунова и пропагандист информационного стиля написания текстов. Он создал сервис glvrd.ru, который помогает очистить текст от словесного мусора. Кроме того Максим ведет бесплатную и платную рассылку, а также учит редакторов на специальном курсе.

Из описания на сайте:

Задача курса — помочь выработать автоматический навык редактуры. Для этого в курс добавлены восемь практических заданий. Под руководством ведущих участники практикуются в редактуре, создают иллюстрированную информационную статью и промостраницу.

Каждый день курса состоит из двух частей — лекции и практики. Максим на примерах учит слушателей редактуре на уровне слов, предложений, абзацей, всего текста и общего информационного продукта, отдельное внимания уделяя написанию рекламных текстов.

Кому это может быть интересно: Всем, кто хочет писать хорошие бизнес-тексты, например страницы сайтов, почтовые рассылки, материалы в блоги и т.п.

Цена: 40000 руб. (самостоятельный участник), 59000 руб. (представитель компании)*

* на ближайшие занятия в марте запись закрыта

«Буквы, которые стреляют в голову», Сергей Абдульманов

Сергей Абдульманов — совладелец рекламного агентства и директор по маркетингу компании «Мосигра», которая уже много лет ведет популярный блог на Хабрахабре.

На курсе Сергей рассказывает о контент-маркетинге и бренд-журналистике. Описываются реальные кейсы создания текстов для компаний из разных сфер — все материалы для людей, а не поисковых машин. Кроме того, рассматриваются некоторые неочевидные моменты, вроде работы с B2B-клиентами на B2C-площадках.

Кому это может быть интересно: Работникам отделов маркетинга, которые хотят понять, как ставить задачи копирайтерам, самим копирайтерам, которые хотят понять, как писать увлекательные тексты.

Цена: 15000 руб. с человека *

* на ближайшие занятия в марте запись закрыта

«Как научиться рассказывать о бизнесе интересно», основатели медиахаба Rockin’Robin

За прошедшие два года одним из самых заметных явлений на сцене контент-маркетинга рунета стало появление проекта Rockin’Robin — его команда создает тексты для блогов (в том числе на Хабрахабре) и размещения в СМИ. Его создатели — Александр Лашков, который ранее работал редактором популярного онлайн-издания о бизнесе «Цукерберг Позвонит» (ныне VC.ru), и Дмитрий Кабанов, эксперт в области подкастинга, звукозаписи и основатель интернет-радио Vigorousspace.

Специалисты обладают большим опытом написания материалов на технических ресурсах (Хабрахабр, ixbt.ru), поэтому большое внимание уделяют созданию сложного технического контента.

Из описания на сайте:

Целевая аудитория — не начинающие авторы, совсем базовых вещей рассказывать не будем. Упор на практику, разбор ошибок реальных компаний и нетривиальные вопросы вроде «о чем писать, когда кажется, что уже обо всем написали», «как выбивать информацию из разработчиков, которым это не надо» и тому подобных вещах. Также рассматривается тема создания текстов на английском языке для зарубежного продвижения.

Важный момент — в отличие от остальных, вошедших в материал курсов, этот проходит не только физически в каком-то одном конкретном месте (на март записи пока еще вообще не было), но и у компаний есть возможност организовать выездные семинары прямо у себя в офисе (или в режиме конференции в другом городе).

Кому это может быть интересно: маркетологам технологических компаний, руководителям таких компаний и стартапов, копирайтерам, которые хотят научиться рассказывать о бизнесе просто и понятно

Цена: 50000 рублей за семинар в компании (неограниченное количество сотрудников)

«Школа редакторов digital-медиа», Николай Кононов

Главный редактор издания «Секрет Фирмы» и автор бестселлера об основателе самой популярной российской соцсети «Код Дурова» в марте проведет уже третий свой авторский курс.

Из описания курса на сайте Theory and Practice:

На занятиях будут обсуждаться самые важные аспекты управления редакцией — от индивидуальной работы с авторами и шлифовки текстов до финансовой стратегии и привлечения аудитории. "Через 5 лет редакторы медиа окончательно разделятся на тех, кто упаковывает малокалиберный контент (реплики, картинки, фильтры), и тех, кто планирует, проектирует и продюсирует хорошо проработанные, сложные истории," – объясняет Кононов. – "Мой курс — для вторых. А также для тех, кто делает свое медиа".

Кому это может быть интересно: издателям цифровых медиа и занятым в этих проектах журналистам

Цена: 30000 руб. с человека

* на первое марта 2016 года оставалось два места на курсе

P. S. Если вы по какой-то причине не можете пройти обучения на перечисленных курсах, это не страшно. В нашей электронной книге раскрываются основные моменты создания контент-стратегии и написания интересных материалов о бизнесе.

+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Подбираем рекоммендации...
Комментарии
Первые Новые Популярные
GreenRed brand studio
разработка логотипа за 99$
Панченко Андрей
спасибо за подборку...
Ответить
Bogutskiy
Блог о интернет-маркетинге, SMM, SEO, SMO
Влад Богуцкий
Рассказывать как по мне проще, а вот писать... Мне почему то кажется, что нереально этому научиться. Если это дано, то это дано человеку, а если у него к этому не лежит душа, то и вряд ли себя заставишь.
Ответить
Никифоров Андрей
Отнюдь.

Писать текст — не творчество, а ремесло. Как любому ремеслу, написанию хорошего текста тоже можно научиться.
Ответить
Bogutskiy
Блог о интернет-маркетинге, SMM, SEO, SMO
Влад Богуцкий
Готов конечно поспорить) Ну а если человек вообще безнадежен)) Ну не получается у него тексты писать) Не его это) То как тогда?)
Ответить
Startpack
Система поиска и подбора облачных сервисов
Романов Станислав
Первый упомянутый курс всё хотел пройти, руки не доходят ) но спасибо за материал!
Ответить
Никифоров Андрей
О первом курсе: рассылку и курс ведет не Артем, а Максим.
Ответить
Советник
Юридические консультации онлайн
Влад Ежовский
Вот меня ждут эти курсы, но всё никак дождаться не могут. Однако, 50 тыс за один семинар - дороговато как-то
Ответить
RockinRobin
Объединяем медиа и бизнес с помощью контента
Alexander Lashkov
Ну это все больше рассчитано на тех, кто идет от компаний. А 50к на обучение сотрудника, это не особенно дорого
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать