Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Объединяем медиа и бизнес с помощью контента
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
45
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

15
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

13
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

12
Convead

Convead

convead.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

10
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

10
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Почему «поведенческая» почтовая рассылка Airbnb так хороша: 5 простых причин

3 210 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Директор по контенту сервиса для email-маркетинга Vero Джимми Дали рассказал о плюсах «поведенческих» писем от Airbnb.

b_54770db252059.jpg

Несколько месяцев назад Дали получил письмо от сервиса по поиску и бронированию жилья Airbnb, которое показалось ему одним из лучших за всю жизнь. И тому есть несколько причин.

Письмо персонализировано и создано в ответ на действия пользователя на сайте

Как и большая часть ecommerce- и SaaS-сайтов, Airbnb стремится убедить пользователей создать аккаунт и вводить свои учетные данные перед началом работы. Это нужно для того, чтобы отслеживать поведение авторизованных пользователей на сайте.

Дали ввел свои данные, а затем просмотрел объявление о сдаче квартиры, которое нашел через поиск. Он изучил фотографии и прочитал отзывы предыдущих постояльцев. С точки зрения Airbnb — это поведение, которое сигнализирует о готовности забронировать жилье. В результате, когда Дали не забронировал квартиру, на следующий день ему напомнили о ней персонализированным письмом.

Airbnb-Rockinrobin.png?format=1500w

Это не выстрел в темноту — администраиця проекта не спамила всех своих пользователей. Письмо было отправлено лишь одному из них на основе его предыдущего поведения. Это и есть персонализация.

Призыв к действию четко сформулирован и выделен заметной кнопкой

Использование кнопки сводит к нулю вероятность того, что пользователь пропустит призыв к действию. А текст на ней («Узнайте больше») — это отличный первый шаг, который вовлекает потенциального клиента в воронку конверсии. Пользователь знает, что его ждет после нажатия кнопки — он узнает о предложении больше.

Airbnb-Rockinrobin.png?format=750w

Если бы на кнопке была надпись вроде «Забронировать сейчас» или «Отправиться в отпуск», это могло бы испугать пользователя, поскольку он бы не мог понять, что его ждет после нажатия на нее (Страница заказа? Нужно будет ввести данные банковской карты?). Если человек еще не готов к покупке, такие предположения могут отпугнуть его. На данном этапе задача маркетолога заключается в том, чтобы передвинуть пользователя на следующую ступень воронки, а не закрыть сделку.

В письме представлен план «Б»

Запасной план — не всегда хорошая идея. Часто ситуация, при которой письмо сфокусировано на одной вещи, выигрывает в сравнении с посланием, в котором представлен некий выбор для пользователя — это может его отвлечь. В случае письма Airbnb компания знала, что потенциальный клиент заинтересовался предложением, но также и не забронировал квартиру — а значит, полноценным клиентом еще не стал.

Airbnb-Rockinrobin?format=1500w

Из предыдущего поведения Дали на сайте было очевидно место, где он хотел бы остановиться, и предпочтительная стоимость квартиры. В таком случае предложить запасной выход — это не просто хорошая идея, а отличный способ удержать внимание пользователя. Один из предложенных дополнительных вариантов вполне может оказаться "тем самым". Если пользователь кликнет (или не кликнет) на представленные изображения, это даст проекту еще больше данных о его грядущей поездке.

Письмо снимает тревоги пользователя

Даже мельком взглянув на аккаунт Дали на Airbnb, можно понять, что он ни разу ничего не бронировал на этом сайте. И, конечно же, компания прекрасно знает, что поскольку предлагает не бронирование номеров в отеле, а съём реальных квартир, это может смущать некоторых новых клиентов.

?format=1500w

Ссылки в письме ведут на страницы, посвященные безопасности — это главное, что волнует новичков — и справки, где пользователь может получить полную ифнормацию о том, что такое Airbnb, и как им пользоваться. Таким образом снимаются все возможные опасения и сомнения.

Послание содержит микропризывы к действию

Небольшие призывы к действию могут генерировать такие же незаметные на первый взгляд конверсии, которые помогают бренду сохранять контакт с пользователем и вовлекать его в дальнейшее взаимодействие. Если компании удастся сделать так, чтобы потенциальный покупатель подписался на ее аккаунты в соцсетях, это позволит создать новый канал коммуникации.

airbnb-email-example-5.png?format=500w

Внимание, спецпредложение!

Весь декабрь 2014 года действуют скидки до 40% на все пакеты услуг студии Rockin'Robin.

Кроме того, мы готовы разработать контент-стратегию для вашего проекта (предоставляется в виде .pdf), учитывающую все особенности вашего бизнеса, всего за 10 тысяч рублей.

Если у вашей копании есть потребность в текстах, аудио или видеоконтенте или знаниях по данной тематике — пишите на hi@rockinrobin.co, и мы вам поможем.

+12
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать