Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Объединяем медиа и бизнес с помощью контента
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
26
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

16
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

14
myPreza

myPreza

mypreza.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

10
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

10
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Как вывести блог на Spark.ru в топ-5 за два месяца: Наш опыт

2 020 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
В Рунете крайне популярной блог-платформой является «Хабрахабр», однако стартапам сложно использовать этот ресурс для продвижения из-за относительно высокой стоимости корпоративного блога. Альтернативной площадкой является Spark.ru.

Что такое Spark.ru сейчас

Rockinrobin_spark_ru?format=1500w

В настоящий момент в базе Spark.ru более 2440 стартапов из стран СНГ и дальнего зарубежья. Проект по-прежнему поддерживается командой ЦП, в частности блок со списком свежих записей из блогов стартапов размещается на главной странице сайта siliconrus.com.

На какой охват блога можно рассчитывать

Количество просмотров материалов, на Spark.ru в среднем невелико (особенно в сравнении с тем же «Хабрахабром»), однако при вдумчивом подходе к ведению блога компания из топ-10 на сайте может получить неплохой результат, который дополнительно скрашивается тем фактом, что за блог на ресурсе не нужно платить (чего не скажешь о «Хабре» или Geektimes).

Реальный кейс продвижения на Spark.ru с нуля — блог студии ИТ-контента Rockin'Robin. За два месяца его существования (почти две недели которого пришлись на новогодние праздники) было опубликовано 18 материалов, которые были просмотрены более 27560 раз.

Rockinrobin_spark_ru_blog?format=1500w

Самые популярные материалы из блога (например, о неверности подхода оплаты создания контента по знакам) набирали более 2300 просмотров и собирали более 50 комментариев. Кроме того, команда Spark.ru включала популярные материалы с более чем 1000 просмотров в еженедельные email-дайджесты лучших постов на всем ресурсе.

Все это позволило блогу компании попасть в топ-5 лучших на ресурсе, а число подписчиков блога составило 50 человек.

При этом мы получили несколько запросов о возможном сотрудничестве от потенциальных клиентов, ни один из которых не закончился подписанием договора и стартом работ. Кроме того, некоторые стартапы со Spark.ru выражали заинтересованность в установлении партнерских отношений с компанией.

Кому подойдет блог на Spark.ru

Блог на Spark.ru подойдет молодым компаниям, у которых нет бюджета на работу с контент-площадками, требующими плату за право ведения блога. При этом необходимо понимать, что и результаты будут скромнее, чем на условных «Хабрахабре» или Geektimes, а на привлечение полноценных клиентов (а не просто лидов) придется потратить больше времени, и они будут более «бюджетными».

Кроме того, «Спарк» — это хороший дополнительный канал для публикации материалов, ранее размещенных в других местах — растущая аудитория этого ресурса может вдохнуть в пост новую жизнь.

Какой контент подходит для Spark.ru

Подход, который помогает создавать интересный контент и, как следствие, привлекать читателей блога, во многом универсален (ранее мы рассказывали о методах, позволяющих добиться хороших результатов при работе с контентом).

Кратко их можно сформулировать так:

  • Необходимо искать интересный контент везде, он буквально лежит под ногами — интерес публики может вызвать что угодно, от фото офиса до рассказа о поездке сотрудника компании в экзотическую страну.
  • Переводные материалы должны соответствовать тематике бизнеса компании, кроме того нельзя полагаться исключительно на публикацию неоргинального контента (указание, в частности, на эту ошибку вызвало сильные эмоции у компании, ее допустившую).
  • Контент должен нести «добавленную стоимость» читателю — узнать о том, как повысить конверсию в конкретном случае — это интересно, а вот почитать об очередном самом лучшем сервисе по повышении конверсии никто не захочет.
  • Не нужно покупать статьи у «райтеров», продающих свой труд на вес по знакам.
  • Стоит использовать оригинальные подходы к созданию контента — например, запуск подкаста помогает не только выработать экспертный имидж и наладить отношения с известными экспертами-гостями передачи, но и дает большую пищу для написания текстовых постов в блоги.
  • Хорошо работает интерактивный контент — предложение помочь аудитории, продемонстрировав свои навыки (например, наш пост о бесплатном разборе ошибок в текстах стартапов со Spark.ru собрал более тысячи просмотров и имел положительные отзывы).
  • Лучше меньше, да лучше — опыт студии Componentix показал, что публикация большого количества контента (по посту в день) не дает стабильного прироста подписчиков и роста читаемости. Выстреливают всегда отдельные материалы.

Использование этих простых методов позволит создать читаемый блог, который с высокой долей вероятности сможет опередить подавляющее большинство блогов-конкурентов, публикующих неинтересный рекламный контент.

Разбор ошибок при ведении блогов российских компаний можно почитать здесь.

+4
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать