Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Объединяем медиа и бизнес с помощью контента
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

16
Amarket

Amarket

amarket.io

13
likearea

likearea

smm.li

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

10
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

10
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

10
MuWID

MuWID

muwid.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Проблема: Как бизнесу справляться с большим количеством майских праздников

72 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Май в России традиционно считается «полуотпускным» месяцем — большое количество праздников расслабляет сотрудников и клиентов, которые больше думают об отдыхе. Как выходить из этой ситуации?

b_5555e0cbbb02a.jpg

Сегодня мы расскажем о своем подходе к решению проблемы «майской расслабленности».

В чем проблема: вялые клиенты

Когда компания ведёт агентский бизнес, как наша студия, причиной расслабленности сотрудников является расслабленность клиентов. В этом плане май традиционно очень сложный месяц: представители клиентов — кто в отпуске, кто взял отгул, а кто остался, не имеет полномочий принять решение. Работа над проектами в таких условиях идёт по накатанной, а все новые идеи обсуждаются в формате «надо бы вернуться к этому в начале июня».

Поэтому, исторически так сложилось, что для нашей компании май — довольно спокойный месяц. Новые клиенты появляются редко, обсуждения разных проектов редко заканчиваются чем-то конкретным, даже июнь как-то активнее.

Все это приводило к тому, что у нас, как у основателей студии, май ассоциировался не только с началом настоящей весны, но и с чувством определенного раздражения медлительностью и нежеланием работать, которым страдают все вокруг.

Что делать: работать с теми, кто не отдыхает

Мы для себя решили, что бороться нужно не со следствием, а с причиной, и вплотную занялись поиском клиентов, которые не планируют отдыхать в мае. Прежде всего это зарубежные компании. Конечно, к поиску иностранных клиентов нас побудила далеко не только «проблема майских праздников», а в большей степени приключения рубля в последние полгода. Но это оказалось полезно и сейчас.

Результат уже виден: в этом году впервые за последние несколько лет мы не только пытались расшевелить российских клиентов, но и вполне бодро работали с зарубежными. Иностранных проектов у нас пока значительно меньше (зато они очень интересные), но отношение к работе в мае уже поменялось — когда проект идёт полным ходом, отключаться от работы на половину месяца как-то не хочется.

В результате, эти майские праздники у нас были вполне «рабочими», хоть активность, конечно, и была ниже, чем в обычные дни.

Но, конечно, и отдыхать тоже нужно — все-таки сидеть в офисе, когда за окном действительно важный праздник и отличная погода — это уже перебор.

Сложности: работа в выходные стоит дороже

Поскольку мы стартап, и у нас мало штатных сотрудников, а в основном сотрудничество ведется с удаленными членами команды, то и вопросов вида «а по закону у меня выходной» пока как-то не возникает. Правда в ближайшем будущем ситуация изменится — штатная численность компании по плану будет расти.

Так что нам придется или смириться с простоем большого количества членов команды, либо просто заплатить тем, чья активность нужна здесь и сейчас, по двойной ставке за работу в официальный выходной — если того будет требовать проект нашего клиента, мы конечно пойдем на второй вариант, даже в ущерб доходу основателей.

На сегодня все, спасибо за внимание!

Чтобы не пропустить интересные публикации в блоге Rockin’Robin подпишитесь на одну из наших рассылок.

0
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать