Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Объединяем медиа и бизнес с помощью контента
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
26
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

25
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

8
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Проблема: Как бизнесу справляться с большим количеством майских праздников

70 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Май в России традиционно считается «полуотпускным» месяцем — большое количество праздников расслабляет сотрудников и клиентов, которые больше думают об отдыхе. Как выходить из этой ситуации?

b_5555e0cbbb02a.jpg

Сегодня мы расскажем о своем подходе к решению проблемы «майской расслабленности».

В чем проблема: вялые клиенты

Когда компания ведёт агентский бизнес, как наша студия, причиной расслабленности сотрудников является расслабленность клиентов. В этом плане май традиционно очень сложный месяц: представители клиентов — кто в отпуске, кто взял отгул, а кто остался, не имеет полномочий принять решение. Работа над проектами в таких условиях идёт по накатанной, а все новые идеи обсуждаются в формате «надо бы вернуться к этому в начале июня».

Поэтому, исторически так сложилось, что для нашей компании май — довольно спокойный месяц. Новые клиенты появляются редко, обсуждения разных проектов редко заканчиваются чем-то конкретным, даже июнь как-то активнее.

Все это приводило к тому, что у нас, как у основателей студии, май ассоциировался не только с началом настоящей весны, но и с чувством определенного раздражения медлительностью и нежеланием работать, которым страдают все вокруг.

Что делать: работать с теми, кто не отдыхает

Мы для себя решили, что бороться нужно не со следствием, а с причиной, и вплотную занялись поиском клиентов, которые не планируют отдыхать в мае. Прежде всего это зарубежные компании. Конечно, к поиску иностранных клиентов нас побудила далеко не только «проблема майских праздников», а в большей степени приключения рубля в последние полгода. Но это оказалось полезно и сейчас.

Результат уже виден: в этом году впервые за последние несколько лет мы не только пытались расшевелить российских клиентов, но и вполне бодро работали с зарубежными. Иностранных проектов у нас пока значительно меньше (зато они очень интересные), но отношение к работе в мае уже поменялось — когда проект идёт полным ходом, отключаться от работы на половину месяца как-то не хочется.

В результате, эти майские праздники у нас были вполне «рабочими», хоть активность, конечно, и была ниже, чем в обычные дни.

Но, конечно, и отдыхать тоже нужно — все-таки сидеть в офисе, когда за окном действительно важный праздник и отличная погода — это уже перебор.

Сложности: работа в выходные стоит дороже

Поскольку мы стартап, и у нас мало штатных сотрудников, а в основном сотрудничество ведется с удаленными членами команды, то и вопросов вида «а по закону у меня выходной» пока как-то не возникает. Правда в ближайшем будущем ситуация изменится — штатная численность компании по плану будет расти.

Так что нам придется или смириться с простоем большого количества членов команды, либо просто заплатить тем, чья активность нужна здесь и сейчас, по двойной ставке за работу в официальный выходной — если того будет требовать проект нашего клиента, мы конечно пойдем на второй вариант, даже в ущерб доходу основателей.

На сегодня все, спасибо за внимание!

Чтобы не пропустить интересные публикации в блоге Rockin’Robin подпишитесь на одну из наших рассылок.

0
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать