Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
452 18 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кому может быть нужен еще один фото-шеринг в 2016 году?

Спойлер: мы сами находимся в поиске ответа на этот вопрос с нашим новым проектом Rolly и просим вас нам в этом помочь

Действительно, фото-шеринг в 2016 году звучит не так сексуально, как дроны, нейронные сети, вирутальная реальность и прочие новомодные слова.

b_574d96c46eeb0.jpg

Но значит ли это то, что инструменты, придуманные для обмена фото почти 6 лет назад и в последнее время больше обновляющие дизайн нежели механики все также хорошо решают свою главную задачу? Количество снимаемых и публикуемых фото многократно возросло, а формат публикаций нет.

Мы с нашим новым приложением Rolly попытались решить эту проблему, предоставив возможность выкладывать целые серии фото вместо одного, сопровождая их стикерами, бейджами и подписями - рассказывая тем самым целую историю, а не публикуя просто фото.

И это действительно удобно. Представьте, что ваша подруга сделала фотосессию и вместо 10 однообразных фото, разбросанных по всей ленте новостей вы видите один удобный слайдер.

b_574d9e4970439.jpg

Более того, роллы могут решать задачи, для которых стандартные фото-шеринги просто не предназначены, например для создания:

  • Любых инструкций / рецептов / программ тренировок
  • Комиксов
  • Фото-историй, для которых важна логическая последовательность развития событий

Помимо самого формата роллов мы реализовали еще несколько крутых штук, таких как эмоджи вместо лайков, возможность менять цвет интерфейса приложения, смены никнейма и использования в нем emoji (это правда круто) и писать все, что вы думаете напрямую основателям, но на данном этапе для нас самое важное - понять насколько жизнеспособен данный формат и мы просим вас помочь нам в этом.

Качайте приложение, тестируйте и пишите, все что думаете. Там очень нужна конструктивная критика и обратная связь!

В жизни это намного круче, чем звучит - просто попробуйте.

Версию для iOS можно скачать тут.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Foreseer
Data Mining для вашего бизнеса
Ван Гугенхайм
люди пользуются инстаграммом не потому что там можно делится фотками, а это им нужно. Люди лезут в инстаграмм только потому что их друзья уже там. По тем же причинам идут и в ВК и в ФБ и в прочие социально ориентированные проекты. Всякие эмоджи бейджики фигейджеки даром аудитории не сдались отдельно от уже используемых ими сервисов.

Но вы можете податься в инкубатор и получить какие-то инвестиции, и даже на второй раунд пробиться, бесполезность сервиса на это не влияет.
Ответить
Rolly
Зацикленные фото-истории
art 26737
Какой-то очень извращенный способ зарабатывать деньги - делать никому не нужный продукт и получать инвестиции, не находите?
Ответить
Foreseer
Data Mining для вашего бизнеса
Ван Гугенхайм
извращенный, но сегодня популярный.
Ответить
Екатерина К
Ну вообще-то в фейсбуке можно опубликовать несколько фотографий, которые будут показываться вместе, а не по отдельности.
Ответить
Rolly
Зацикленные фото-истории
art 26737
А также ВКонтакте, на google photo, в любом блоге и т.д. Мы попытались сделать это более удобным и функциональным. Получилось или нет - вопрос другой и именно на него сейчас мы ищем ответ.
Ответить
Екатерина К
Мне кажется, вам нужно искать ответ на другой вопрос - кому и зачем это действительно может понадобиться. Кто ваша целевая аудитория? Какие примеры использования? Кто и почему будет платить за ваш сервис?
Ответить
Rolly
Зацикленные фото-истории
art 26737
Не обижайтесь, но это один и тот же вопрос) "Получилось" означает то, что есть юзкейсы, где наш инструмент удобнее аналогов и что есть аудитория, готовая пользоваться этим инструментом и платить за него
Ответить
Екатерина К
Ммм то есть вы сначала сделали приложение, а потом стали смотреть, есть ли у него аудитория? Смело, однако.
Ответить
Rolly
Зацикленные фото-истории
art 26737
Нельзя на 100% понять, насколько будет успешен продукт и какая будет его реальная аудитория до запуска продукта. Естественно, перед тем как что-либо делать, мы изучили рынок, аудиторию, ее поведение и спрос, на основе чего построили ряд гипотез, которые сейчас проверяем.
Ответить
Екатерина К
Спасибо за ответ, но вы так и не сказали, кто ваша ЦА, и почему вы считаете, что люди будут готовы платить за ваш продукт. Или это секрет?
Ответить
Rolly
Зацикленные фото-истории
art 26737
Во-первых, ЦА можно вывести из кейсов, описанных в самом посте, а во-вторых вы до сих пор и не ставили вопрос таким образом.
Конечно, это не секрет.
ЦА: молодые профессионалы, преимущественно в творческих и бытовых областях, спортсмены. То есть та аудитория, которая сможет оценить преимущество предлагаемого формата и использовать его в своей работе/жизни. Например:

1. Спортсмен - отчеты с соревнований, программы тренировок
2. Путешественник/турист - отчеты/расказы о походах/путешествиях
3. Кулинар (там же лайфхаки, инструкции и т.д.) - рецепты/инструкции
4. Ремесленник - презентация продукта / процесса
5. Фотограф (сюда же любые творческие начинания) - возможность создать не просто фото, а последовательную историю, поиграть с плавными переходами, зацикленными историями и т.д.
Ответить
Екатерина К
Ой-ой-ой, как оптимистично... молодые профессионалы... путешественники... фотографы...
Из описания вашего продукта у меня сложилось впечатление, что ваши пользователи - это в-основном восьмиклассники. Кто бы еще мог впечатлиться вот этим: "наложи на каждое фото крутые стикеры и бейджи, подпиши фото и добавь на них комикс-элементы.
Получай в ответ эмоциональные реакции друзей, вместо скучных лайков, набери их больше всех, попади в ТОП и стань знаменитым".
Уж точно не профессионалы и не путешественники.
Ответить
Rolly
Зацикленные фото-истории
art 26737
Это ваше мнение, я его принимаю, но не разделяю.
В любом случае, спасибо за критику, мы как раз обновляем описание, возможно новое понравится вам больше)
Ответить
Екатерина К
Разумеется, это мое мнение, на котором я нисколько не настаиваю :)
Я просто обращаю ваше внимание на некоторое... ммм... несоответствие описания ожидаемой ЦА :)
Ответить
Prostopromo
Онлайн-конструктор для создания конкурсов
Alexey Malygin
Звать друзей в Rolly и каждому объяснять что там удобнее, чем в Инсте, ФБ или ВК? Вы уверены, что пользователи это будут делать? Совсем недавно была такая крутая штука, под названием Path. Классный дизайн, удобный шеринг фоточек и т.д.... народ покрутил, потыкал и остался сидеть в привычных Вконтактах, глючных Фейсбуках и отбиваться от ботов в Инстах :)
Ответить
Rolly
Зацикленные фото-истории
art 26737
Это вопрос продукта. Path не взлетел, потому что не давал никакого ощутимого преимущества.
Есть и антипример - Telegram, который придя на уже существующий рынок, как никакой другой, основанный на социальных связях - рынок мессенджеров, уверенно захватывает его. Я лично перетащил в телеграмм больше 20 людей и именно за счет этого он и растет - сарафанного радио (+ влияние и PR возможности самого Дурова на старте).
Хочется верить, что у нас получится сделать продукт, который будет обладать значительным реальным преимуществом, а не надуманным.
Ответить
Prostopromo
Онлайн-конструктор для создания конкурсов
Alexey Malygin
Было бы здорово. Удачи вам!
Ответить
Rolly
Зацикленные фото-истории
art 26737
Спасибо! Будем работать
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.