редакции Выбор
12 лайфхаков для SEO специалиста
Перейдём сразу к делу и рассмотрим все рекомендации:
- Адаптация под смартфоны и планшеты. Адаптация под мобильные телефоны очень важна, если вы желаете увеличить конверсию. Уделите внимание адаптивной вёрстке.
- Google Мой Бизнес и Яндекс-Справочник. Это бесплатные платформы, созданные специально для представителей малого бизнеса. Они предлагают массу возможностей: отметка офиса на карте, адреса филиалов и так далее.
- Обновление и структуризация контента. Не оставляйте старую информацию на сайте. Оказалось, поисковые системы плохо воспринимают сплошное полотно текста – уделите внимание структуре (абзацы, подзаголовки и списки).
- Оптимизация изображения. Заполняйте атрибут Alt тега img правильно, так как картинка ранжируется поисковым роботом. Хорошее изображение – дополнительный прирост клиентов.
- Скорость загрузки. Сайт должен загружаться быстро и плавно. Люди не будут ждать больше 5-10 секунд. Согласно последним исследованиям 4 секунды загрузки – это уже много.
- Понимание причин ухода людей. Используйте статистику метрики Bounce Rate и Google Analytics.
- Доработка страниц. Нельзя сделать идеальный сайт с первого раза. Выделяйте рабочее время для структуризации контента, дописывания текстов и обновления фотографий.
- Создание новых посадочных. Каждая страница сайта – это новый приток посетителей. Чем больше посадочных страниц, тем лучше. Однако нужно знать меру – не создавайте страницы без надобности.
- Изучение конкурентов. Анализируйте странички другие компаний постранично. Например, вы хотите улучшить главную страницу – открываете такие страницы у других организаций и анализируете.
- Коммерческий фактор. Это набор параметров, который учитываются Яндекс в процессе ранжирования. К этим параметрам относятся контакты компании, присутствие сайта в ЯД.Справочнике и на «Картах», наличие страниц в социальных сетях, данные о доставке и перечислении денег, карточки продукции с подробным описанием, наличие страниц «О Компании» и форма для прямого взаимодействия с клиентом (обратная связь).
- Увеличение охвата по семантике. Регулярно расширяйте семантической ядро – ищите синонимы КС и новые ключи.
- Привлекательные сниппеты. Важно сделать качественное описание, которое приведёт посетителя на ваш сайт. Используйте преимущества, выгоды, цифры и другие эффективные приёмы привлечения.
Способ улучшения трафика достаточно много, однако все они относительно несложные для воплощения. Не ешьте слона целиком – действуйте поэтапно.
Важно понять, если вы имеете свой корпоративный сайт, то работа по оптимизации сайта это не разовые работы, постоянно сайт надо развивать. Тогда будет успех.