Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
277 3 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как мы продвигали бетонный завод в Сибири и чем это закончилось

Одна из сложных и интересных задач-вызовов для любой digital-команды - взять самого консервативного "мамонта" и оцифровать его, обновив его инструменты и возможности. Всегда интересно наблюдать изменения таких предприятий.

Мы не претендуем на истину в последней инстанции и понимаем, что работы ещё много, но попробуем поделиться теми наработками, что уже есть.

Чтобы не превращать статью в помойку, от имени всей команды просим вместо комментариев в духе "всё г**но я бы сделал лучше" оставлять конструктивные предложения по улучшению, ведь совместная творческая работа обогащает всех участников.

В начале 2018 года к нам в S1 обратился бетонный завод из далёкой и холодной Сибири, с задачей увеличения сбыта.

Сайт имелся, исполнение - знакомый бесплатно сделал на Joomla 2.5, не обновляли несколько лет, накинули SEO-текстов для роботов. По старости сайт не просто оброс мхом, но и достиг нескольких позиций на первых-вторых страницах Яндекс, за что хозяева его любили, но звонков с него не получали.

Выглядел сайт бетонного завода вот так:

b_5c95edcde476f.jpg

b_5c95ee194cddc.jpg

Первое что мы сделали - новый сайт, который бы соответствовал современным требованиям рынка:

Вторым этапом мы оптимизировали сайт для поисковых систем.

1 Провели внутреннюю оптимизацию сайта

2 Промониторили спрос в нише и написали ряд материалов, помогающих решить те или иные задачи на пути к покупке бетона

3 Зарегистрировали завод в профильных сервисах вопросов и ответов Яндекс.Знатоки, Ответы.Mail и т.д. Самостоятельно и совместно с экспертами отвечали на вопросы и консультировали по теме заливки и обслуживания бетона.

4 Оптимизировали показатели скорости загрузки сайта - мобильной и десктопной версии:

b_5c95ee683ac0c.jpg

b_5c95ee8e3cbb1.jpg

Долго не удавалось получить желаемую скорость загрузки мобильной версии сайта - а она сейчас имеет большее значение, чем десктопная. Виной оказалась интерактивная яндекс.карта, размещенная на главной странице сайта. Она затормаживала загрузку мобильной версии сайта в 3(!) раза, при этом на десктопную версию сайта почти не влияла.

В итоге решение интерактивной карты было заменено и сайт получил оптимальную скорость загрузки.

5 В результате исследования спроса выяснили, что один из наиболее востребованных и конверсионных инструментов при заказе бетона - калькулятор бетонной смеси для фундамента. Тогда мы сделали такойкалькулятор для завода.

Яндекс отреагировал спустя некоторое время. Сайт начал активно выдаваться в поиске. Наберите в Яндексе по региону Новосибирск "Заказать бетон в Новосибирске" или "стоимость бетона за куб" и сами в этом убедитесь. Естественно, это ощутимо увеличило объёмы сбыта бетонной смеси завода.

Это пример того, как команда энтузиастов может взяться за самого запущенного "мамонта" и подать его на современный лад, увеличив прибыль предприятия.

Сотрудничество мы продолжаем до сих пор, обеспечивая онлайн маркетинг завода. Постоянно находя и внедряя новые решения. Дружим, развиваем, вдохновляемся.

Комментарии
Бидюков Денис
>>> Наберите в Яндексе по региону Новосибирск "Заказать бетон в Новосибирске"

Поржал, спасибо. Про геозависимые и геонезавимые запросы рассказать? )))

Писец Вы идиоты. Тупо развели клиента на бапке запилив гавнасайт на новом домене да ещё и на тильде, а после этого говорите про какой-то кейс...

Вот потом приходит клиент с россыпью сайтов после таких, мативо, исполнителей, а ты за голову хватаешься. Вместо того, чтобы сконцентрироваться на одном, всякие мудаки, каждый раз подсовывают тупо новый. В итоге клиенты распыляет свои ресурсы, а ты потом кое-как уговариваешь его бросить нахрен весь этот мусор и заняться основным ресурсом.
Ответить
Бидюков Денис
Чтобы было понятно, я поясню. Немногие "продвигатели" в курсе, что новый сайт (иными словами молодой) около года тупо отстаивается. Это может быть пол года, а может и больше года - тут все зависит от уровня конкуренции. В Новосибе же она писец какая мощная, да же ведь? В итоге имея 5 летний домен с сайтом, клиент соглашается на новый домен, на лишние расхзоды и простой сайта первые пол года - год. Исполнитель не то, что не отговаривает, а подбивает ибо ему проще запилить гавнасайт на тильде, чем сделать что-то достойное.

По запросу "колизей строй", показывается старый домен kolizey-sib.ru. То есть по брендовому домен (!) показывается старый сайт. Какое нафик продвижение? Вы вообще о чем? Причем в выдаче всякий мусор, а вашего "нового" сайта и рядом нет.

Самым правильным решением было бы лишить клиента головной боли оплаты кучи всяких аккаунтов и просто обновить текущий сайт - это было бы куда более эффективным решением, которое избавило бы клиента от лишних расходов, а результат он получил бы в разы быстрее, но ведь наша задача же просто развести на бапке, правда же?
Ответить
Pepperbox Media
Цифровой декаданс и поиск N-го измерения
Иероним Б.
Парируйте, господа) Я как-то сперва не обратил внимнаие, но слова Дениса посеяли сомнение. Все очень спорно.Ищется , действительно, не очень. Калькулятор, спору нет, у бетонщиков нужен. Но вот лично меня очень смутило, что вы целый абзац посвятили "Оптимизировали показатели скорости загрузки сайта - мобильной и десктопной версии:" эта штука даже пустой сайт с хелло ворлд без скриптов может оценить как далеко не идеальныо)). Ну реально, не та вещь которую в кейс помещают. Это так пыль заказчику в глаза. Из серии "мы покрасили ваш танк новой краской и он стал легче и маневренней"
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.