Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Креативное SMM-агентство полного цикла
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
29
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

24
Enlite

Enlite

enlited.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

15
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

11
Relap

Relap

relap.io

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Продажи по промопостам

61 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Продажи прямо во вконтакте, как их добиться? На помощь придёт новый формат объявления, который активно используется нашими таргетологами. Что из этого выходит и насколько увеличиваются показатели продаж - читайте в нашем кейсе.

Всем привет, на связи маркетинговое агентство S7venDays! Сегодня мы покажем, каким же образом можно продать товар, не задействуя уже приевшуюся всем таргетированную рекламу. А именно, то как мы используем промопосты.

Преимущества промопостов

  • Возможность формирования УТП (если в таргетированной рекламе максимальная длина текста = 60 символов, то здесь мы сможем расписать предложение в лучших традициях продающих текстов)
  • Большая картинка, на которой можно разместить самую важную информацию - телефоны(иногда не пропускает модерация), адреса, предложение, цену, в конце концов даже фото известного человека
  • Показ поста идёт прямо в рекламной ленте пользователя, причём на всех устройствах сразу. Некоторые пользователи, даже не понимают, что это реклама.
  • Относительно низкая стоимость, которую удаётся добиться за счёт низкой конкуренции, лояльности людей к новому виду рекламы

Промопосты, или поиск горячей аудитории

Так как мы выяснили, что промопосты - отличный, ещё не приевшийся пользователям инструмент рекламы, мы начали действовать. Хочется сразу обозначить, что к нам приходит МАКСИМАЛЬНО горячая и интересующаяся аудитория, в отличии от таргетинга. Всё опять по тем же причинам - мы прописываем основные тезисы на картинке, и, таким образом, отсекаем ненужных нам людей.

b_5773e85f59ce9.jpg

(По понятным причинам все контакты и лого затёрты) Казалось бы, совершенно невнятный дизайн, но он а) Простой (минимум текста в самом центре) б) Понятный в) Давит на самую большую мужскую слабость, а именно создаёт подсознательную цепочку: "Это работа для сильных"→"Если ты не сильный - ты не мужик"→"Если ты не пойдёшь на эту работу, ты не мужик".

Какие показатели?

– 181 переход в группу

– 101 вступление в группу

– 105 переходов по ссылке

ИТОГО: 286 переходов, потрачено 479р, стоимость перехода (напоминаем, клиенты горячие, по ПРОДАЖНОЙ тематике) - 1,67 рублей! Подписчик нам стоил 4,74 рубля!

Идём дальше! Теперь было решено сделать более красивый дизайн и поставить преимущественно женскую аудиторию, смотрим, что из этого вышло:

b_5773e8d2d9aa1.jpg

Какие результаты?

- 33 перехода в группу

- 22 вступления в группу

- 37 переходов по ссылке

ИТОГО: 70 переходов по трудной тематике, потрачено 112 рублей, стоимость перехода - 1.6 рублей! За подписчика мы заплатили ровно 5 рублей. Что для такой тематики мы считаем архи-дёшево.

А как работает таргетированная реклама в продажах?Не идеально. За счёт маленького изображения и ограниченности в символах, мы получаем много НЕЦЕЛЕВОГО трафика, то бишь человек переходит по объявлению: "Виза в Америку" и выясняется, что ему нужна совсем другая виза, которую мы не делаем. В промопосте же мы на видном месте пишем, какими видами виз занимаемся и ещё и указываем это в тексте. Как итог: одинаковая стоимость перехода с промопостами и слишком большая стоимость конвертации перехода в подписку.

b_5773e91678572.jpg

В заключение

Как мы видим, новый формат рекламы, рассчитанный дополнить таргетированную рекламу успешно её обскакал, особенно в тематике продаж. Мы и дальше будем использовать этот формат, пробуя разного рода креативы.

Рекламу по промопостам Вы можете заказать у нашего директора: Исмаил

Пост подготовил таргетолог агентства S7venDays - Артём Сергеевич.

Промо созданы: Вадим Дзюбий

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать