Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
304 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Что такого в новом “Битрикс24” и как он поможет бизнесу пережить кризис

3 апреля в Лондоне состоялась презентация обновлений “Битрикс24”. В новой версии появились видеоконференции, готовый набор для работы из дома и полноценный CRM-магазин.

В условиях пандемии и массового перехода компаний и брендов на работу в режиме home office, остановимся на функциях удаленной работы и контроля, которые появились в одной из главных российских CRM-систем.

«Битрикс24» и до презентации представлял онлайн-офис подходящий для безболезненного перехода компании на удаленную работу, а включенный в новую версию Б24 целый набор инструментов призван закрыть (без малого) почти все потребности по удаленному управлению компаний, контролем сотрудников и продаж.

Чаты и видеозвонки для коммуникаций между сотрудниками, новости, календари для собраний, даже видеочат и общий облачный диск для работы все это теперь есть в новой версии «Битрикс24».

Если кому-то кажется этого мало для работы на удаленке, почитайте как подобная система работает в нашей компании: «Сложности перехода на удаленку».

Виртуальный офис


Это фичу нового «Битрикса» обязательно заценят экстраверты.

Когда мы приходим в онлайн офис мы не видим, что он наполнен и в нем кипит жизнь. В «Б24» решили исправить это упущение в корпоративной культуре и разработали так называемый «Виртуальный офис».

Элемент виртуального присутствия в офисе внутри CRM-системы показывает сколько людей находятся в виртуальном офисе, сколько из них работает, а сколько сотрудников уже завершило работу.

Специально для тех, кто привык общаться с сотрудниками «лицом к лицо» в новом Битриксе сделали инструмент «Видеообращение». Теперь у любого уполномоченного сотрудника появились возможность записать видеоролик и отправить его своим коллегам.

Сюда же можно отнести еще одну удобную плюшку — возможность проводить видеоконференции.

В новой версии видеоконференции включают до 12 участников, не ограничены по времени и доступны даже на бесплатном тарифе. Внешние участники смогут подключаться к созвону по ссылке.

Кстати, с бесплатным тарифом «Битрикс24» связано, пожалуй, главное нововведение — теперь даже в этом тарифе в систему можно добавлять неограниченное количество пользователей, а сам функционал Б24 на бесплатном тарифе значительно расширился и стал полноценной CRM-системой.


Задачи и календарь


В «Битрикс24» наконец сделали то, что напрашивалось уже давно — синхронизацию с Google-календарем и полноценный трекер задач — с обсуждениями и сроками.

Если вы знаете, что сделать, но не делаете, значит вы не ставите себе задач. Поставьте цель, разбейте ее на спринты, занесите задачи в «Битрикс24» и вы удивитесь, как возрастет ваша эффективность. А теперь масштабируйте это на отдел или компании. Таск-менеджер это то самое, о чем все думают, но мало кто реализует, это и отличает успешный бизнес от посредственного.

Как говорит наш шеф: «Сделайте задачу если она поставлена в „Битрикс24“, а если не поставлена не делайте».

Очень полезное нововведение это интеграция календаря внутри CRM-системы. Планируя встречи с клиентами или коллегами внутри календаря вы будете видеть занятость вашего сотрудника.

Календарь (ура) можно синхронизировать с Google-календарем, синхронизация работает в обе стороны, то есть все события в вашем календаре появляется в Б24 и наоборот.


CRM-магазин


На презентации обновлений «Битриск24» CRM-магазин был представлен как лучший антикризисный план для отдела продаж и начала удаленной торговли.

Это решение действительно решает огромный пласт проблем малого бизнеса — упрощая прием онлайн-платежей. Подключив CRM-магазин к вашему «Битриксу» вам не нужно будет настраивать полноценный интернет-магазин, все его основные функции собраны в небольшом приложении.

Чтобы принять заказ от клиента менеджеру достаточно сгенерировать ссылку в карточки сделки (которая создается в CRM при любом входящем обращении). После этого менеджер выбирает указанный клиентом товар, способ доставки (да-да в «Битрикс24» появилась интеграция с Яндекс.Такси) и отправить ссылку на оплату клиенту при помощи SMS или в мессенджере.

После того как клиент оплатит заказ (CRM-магазин поддерживает основные платежные системы и кассы) в карточку сделки придет уведомление, а клиент получает электронный чек.


Что еще нового?


В обновленной версии «Битрикс24» появилось два новых отчета. Отчеты носят названия «Постоянные клиенты» и «Финансовый рейтинг клиентов», первый показывает рейтинг ваших клиентов, второй кто из клиентов приносит больше всего денег.

Не забыл «Битрикс24» и про маркетологов. Во-первых в новой версии появилась возможность создавать и собирать Look-alike аудитории прямо в CRM, а также теперь можно выгружать собранную аудиторию через API в ВК или Яндекс.Аудитории.

Если вас заинтересовали обновления «Битрикс24» или вы хотите внедрить CRM под ключ, обращайтесь в нашу компанию. По промокоду SPARK вы получите 15% скидку на наши услуги.
+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.