Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
😼
Выбор
редакции
1 141 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как работать с плохими отзывами в 2019 году

То что люди начали внимательно читать отзывы перед покупкой это не секрет. Более того, отзывы часто становятся единственным шансом достучаться до компании.

За последние 2 года существования нашего сайта отзывов мы получили тысячи заявок от компаний с просьбами удалить отзывы, исправить их и о многом другом что даже тяжело вообразить.

Главная проблема

b_5d584722cc9c7.jpg

Как делать нельзя

Первым делом они начинают бесконтрольный тред в комментариях который иногда даже заканчивается оскорблениями в адрес клиента. И тогда не остается ничего кроме как писать в администрацию просьбы об удалении информации.

Почему чаще всего отзыв не будет удален

По закону люди имеют право делиться личным мнением (ст. 29 Конституции РФ, ст. 10 Конвенции о защите прав человека и гражданина). Но через администрацию можно добиться того чтобы удалили ваши персональные данные, но это только в том случае когда речь идет именно о физическом лице. Данные компании являются публичной информацией.

Что нужно делать

Самым правильным ходом является написание адекватных ответов на отзыв, которые сыграют в вашу пользу. И дальше решать вопрос напрямую с автором отзыва. Автор отзыва может изменить или даже удалить отзыв самостоятельно через личный кабинет (если отзыв написан не анонимно).

Бывают и фейковые отзывы, авторов которых легко вывести на чистую воду предъявив доказательства.

Также есть рейтинг достоверности, где пользователи могут оценивать правдивость написанных отзывов, на данный момент конечно известны случаи его накрутки но система в целом показывает хороший результат и дорабатывается.

Ну и естественно нужно делать выводы и вносить изменения в модель работы с клиентами.

В суд

Один из самых дорогостоящих в плане денег и времени вариантов. В данном случае если нам предоставляют судебное решение то мы удаляем отзыв а его автора отправляем в бан. Но есть множество случаев когда авторы отзывов шли отстаивать свои слова в суде и такие дела проваливались. Не самое эффективное решение.

Вместо концовки

На этом все. Так в целом построен процесс влияния на репутацию в сети на сегодняшний день. У него много минусов и достаточно плюсов. Других решений пока к сожалению никто не придумал. Но хотелось бы услышать ваше мнение о том, какие решения можно также внедрить в этом направлении. С удовольствием вступлю в дискуссии в комментариях.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Сайт отзывов MigReview
Сервис мгновенных и анонимных отзывов
MigReview.com
С радостью ответим на ваши вопросы.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии