Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
97 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Предпроектное обследование при внедрении Битрикс24

Полезная и нужная статья о том, зачем проводится предпроектное обследование при внедрении Битрикс24, что в него входит и какие результаты получите на выходе!

Предпроектное обследование необходимо для фиксации бизнес-целей проекта и проектирования оптимального способа реализации задач, необходимых для достижения этих целей.

Говоря простыми словами, предпроект поможет придумать, как достичь бизнес-целей минимальными средствами и бюджетами и избежать таких рисков, как:

- Реализуемая задача не приближает нас к достижению бизнес-целей

- Ошибка с выбором модулей для реализации задач

- Конфликт задач за модуль системы

- «Не взлетело», потому что не корректно определили пользу для сотрудников, не удобно использовать решение и не верно

Ниже мы рассмотрим, какие подэтапы входят в этап предпроектного обследования, что на них происходит, с какой целью и что получается в итоге

b_5ba7e9986cbf8.jpg

Обучение типовой функциональности Битрикс24 для всех ключевых участников проекта со стороны Заказчика

Что делаем

Собираем всех функциональных заказчиков в едином пространстве. Проводим обучение стандартной функциональности продукта Битрикс24. Описываем все интерфейсы, инструменты, что зачем нужно и как им пользоваться. Рассказываем примеры из жизни по работе с инструментами

Зачем делаем

Погружение функциональных заказчиков в единое информационное поле с исполнителем. Расширение сознания, настройка на генерацию функциональных требований.

Что в итоге

Функциональный заказчик понимает, как устроен продукт с пользовательской точки зрения, каким набором инструментов он обладает, какие варианты использования инструментария существуют.

Сбор функциональных требований к проекту со всех участников проекта и обработка данных

Что делаем

Интервью и совместный мозгоштурм с каждым функциональным заказчиком системы в отдельности с целью формирования корректных требований к системе, фиксации кейсов и пользовательских историй, требующих переноса в систему для дальнейшей оптимизации и автоматизации. После обработки (сл. пункт) - защита и утверждение перед функциональным заказчиком и расстановка приоритетов.

Зачем делаем

Необходимо сформулировать требования к реализуемому проекту, корректно их зафиксировать и добиться одинакового восприятия и понимания. А так же принятие ответственности функциональным заказчиком за то, что данный функционал необходим ему для достижения бизнес-целей

Что в итоге

Утверждённые функциональными заказчиками файлы требований с принятой ответственностью за необходимость реализации указанного в них функционала и расставленными приоритетами

Формирование и согласование структуры проекта, её разбивка на блоки с учётом всех функциональных требований. Определение архитектуры системы, модулей и их взаимодействия, ролевой модели. Составление дорожной карты проекта и плана запуска этапов. Разработка методологии обучения сотрудников и запуска продукта в эксплуатацию

Что делаем

Построение структуры и модульной архитектуры будущего проекта. Группировка схожих функциональных требований между собой, выбор и подбор иснтрументария для решения задач, моделирование сборки системы и выбор оптимальной реализации. Составление дорожной карты проекта. Продумывание очередности запуска функционала с учетом приоритетов и стратегии запуска продукта (важные функциональные и важные вовлекающие инструменты).

Зачем делаем

Для того, чтобы определить оптимальную техническую архитектуру реализации проекта, минимизировать бюджеты и избежать большинства рисков связанных с технической реализацией проекта

Что в итоге

Появляется прозрачный план проекта со сроками, бюджетами и порядком реализации задач

Подготовка презентационных материалов

Что делаем

Разработаны презентации для бизнес заказчика и функциональных заказчиков, визуализированный план и дорожная карта проекта

Зачем делаем

Для донесения до заказчиков плана реализации проекта, того что будет реализовано, когда, каким способом это будет сделано и что от них потребуется на каждом из этапов проекта. Формирование корректных ожиданий от проекта

Что в итоге

Наглядные презентационные материалы содержащие исчерпывающую информацию о ходе, рамках проекта, задачах и результатах.

Встречи, презентации и защиты

Что делаем

Проводим встречи с функциональными и бизнес заказчиком, на которых окончательно согласуем планы по реализации проекта и отвечаем на появившиеся вопросы.

Зачем делаем

Презентовать решение, мотивировать команду проекта и ответить на возникшие вопросы

Что в итоге

Сформированы ожидания, замотивирована команда, дан старт проекту

Результат предпроектного обследования

Результатом предпроектного обследования является документ, содержащий в себе:- Архитектуру будущего проекта- Корректные бюджеты- Поэтапный план развития проекта- Необходимые ресурсы И прочую информацию, которая поможет принять взвешенное решение о старте проекта, подготовит команду и сформирует правильные ожидания от результата проекта!

Успешного Вам проекта и эффективной работы!

Если после прочтения у вас останутся вопросы, смело задавайте их нам - будем рады ответить!

https://telegram.me/Bitrix24consultationbot

Консультации по Битрикс24 в Facebook

Консультации по Битркс24 в ВКонтакте

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии