Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
805 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Интеграция CRM Битрикс24 с платформой для вебинаров Mirapolis Virtual Room

Сегодняшний кейс будет полезен всем, кто использует платформу Mirapolis Virtual Room для проведения вебинаров, кто только планирует ею пользоваться, и даже тем, кто вообще не знал о её существовании (на перспективу).

Как часто вы слышите от своего маркетолога, что у него вечно не хватает времени, надолго «зависают» важные задачи, постоянный аврал и вообще делам нет конца и края? Не ошибёмся, если сами дадим ответ на свой вопрос: постоянно. Казалось бы, это его работа, должен крутиться. Но если посмотреть с позиции разумного руководителя, такого быть не должно. Все задачи должны выполняться качественно и в срок. Причём, желательно, чтобы сотрудник не тратил на каждую из них уйму времени и не «зашивался». И в этом огромную помощь может оказать автоматизация бизнес-процессов.

Идём дальше. Вы – грамотный руководитель, который понимает важность автоматизации и использует важнейшие технологические разработки в деятельности компании. Ваша команда работает в CRM Битрикс24. Ваш маркетолог с лёгкостью жонглирует терминами «лендинг» (целевая страница), «лид» (потенциальный клиент), «кейс» (случай из практики) и пользуется самыми современными инструментами. Но всё равно чего-то не хватает. Похоже на вашу компанию? Значит, вы прекрасно поймете ситуацию, в которой оказался наш клиент.

Итак, исходные данные: для проведения вебинаров клиент использует платформу Mirapolis Virtual Room, регистрация слушателей организована на целевой странице и создаёт базу потенциальных клиентов в CRM Битрикс24. Чтобы зарегистрировать этих же людей на конкретное мероприятие, для каждого из них должен быть создан аккаунт в системе Mirapolis.

Маркетолог, организующий вебинар, вручную переносил данные о слушателях из CRM в Mirapolis. Процесс этот довольно трудоёмкий, даже если слушателей немного. В случае с нашим клиентом более частой бывает ситуация, когда число участников достигает тысячи контактов. Только представьте, сколько времени и сил уходило у ответственного специалиста на перенос всех данных.

ЧТО СДЕЛАЛИ МЫ…

Мы настроили интеграцию двух систем таким образом, чтобы после того, как слушатель заполнит веб-форму регистрации, его данные вносились в базы CRM и Mirapolis одновременно. После создания пользователя в системе Mirapolis, регистрация на нужное мероприятие производится автоматически, а слушателю высылается письмо со ссылкой на вебинар и подтверждением регистрации.

b_5d1b40f78a583.jpg

…И ЧТО ПОЛУЧИЛ ЗАКАЗЧИК

Преимущества данного решения очевидны: • замена ручного ввода данных и, как следствие, экономия рабочего времени маркетолога + минимизация ошибок и опечаток из-за усталости или загруженности сотрудника; • создание одновременно двух баз данных слушателей в разных системах; • счастливый маркетолог, у которого появилось свободное время для решения других срочных задач.

Если в своей компании вы столкнулись с похожей проблемой, у нас есть для неё решение. Обращайтесь!

НАПИШИТЕ НАМ - БУДЕМ РАДЫ ПОМОЧЬ!

Больше статей Вы можете найти в нашем БЛОГЕ.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.