Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
27 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Проведение аудита CRM-системы Битрикс24

На момент обращения к нам клиент уже пользовался CRM-системой. Но ему было важно выявить причины, по которым его CRM "не работала". То есть CRM была "внедрена", но, к сожалению, не решала задач его бизнеса и потому была бесполезной.

В процессе аудита было выявлено множество недочетов в настройке стандартного функционала системы, которые мешали комфортной работе сотрудников и искажали аналитику, а часть из них были нереализованные по незнанию или отсутствию опыта.

ЧТО СДЕЛАЛИ МЫ…

Мы сформировали подробный отчет, в котором дали рекомендации по общим настройкам портала таким, как:

- настройка меню,

- корректное заполнение профилей сотрудников,

- проведение ревизии установленных приложений и настройке уведомлений;

а также подробно описали рекомендации по корректировкам в CRM.

В рамках аудита CRM было выявлено большое количество недочетов в проработке сценариев работы сотрудников, вносимых в CRM данных, настройках каналов коммуникаций, что приводило к невозможности получения корректных аналитических данных.

b_5d6e76432be7b.jpg

…И ЧТО ПОЛУЧИЛ ЗАКАЗЧИК

Конкретный план действий, направленных на исправление текущей ситуации с его оценкой по времени и бюджету. А также у клиента сформировалось четкое понимание дальнейших шагов по развитию своей CRM-системы.

Рекомендуем всем, кто чувствует, что с его CRM что-то не так: сотрудники часто жалуются на работу с системой, а сама система не приносит никакой пользы.

НАПИШИТЕ НАМ - БУДЕМ РАДЫ ПОМОЧЬ!

Больше статей Вы можете найти в нашем БЛОГЕ.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии