Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
29 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Автоматизация процесса разработки и ввода в ассортимент новой модели одежды в Битрикс24

Наш клиент - небольшая компания, которая занимается производством и продажей одежды. Изначально весь процесс работы с модельным рядом фиксировался на бумаге или в головах сотрудников :)

Конечно же, это создавало массу неудобств, так как отсутствовали четкая рабочая структура и контроль за процессом. У клиента возник вопрос - как сделать процесс прозрачным и понятным?

Именно с этим вопросом он к нам и обратился. И мы с радостью ему помогли.

Итак, наша задача - структурировать работу с модельным рядом выпускаемой одежды, в том числе отслеживать и контролировать все этапы разработки и ввода в ассортимент новой модели.

ЧТО СДЕЛАЛИ МЫ…

Вместе с клиентом мы разобрали порядок разработки новой модели: кто в нем участвует, порядок выполнения задач, сроки выполнения работ. Спроектировали варианты переноса этого процесса в Битрикс24. Наиболее привлекательным оказался вариант работы со сделками в CRM.

Весь процесс разбили на 3 основных направления сделок:

- подготовка тестовой партии,

- продажа тестовой партии,

- регулярное производство.

Направления связаны между собой с использованием инструментов автоматизации Б24.

Краткое описание процесса ввода новой модели в ассортимент: изначально при возникновении идеи новой модели сотрудник в живой ленте заполняет небольшую форму-опросник. После этого ему необходимо защитить свою идею перед фокус-группой. По результату защиты сотрудник в бизнес-процессе указывает, запускать производство тестовой партии или нет. При положительном решении по запуску тестовой партии автоматически в соответствующей воронке создается сделка, которая должна пройти через этапы - от разработки лекал до пошива тестовой партии. На каждом из этапов сделки выставляются задачи и контролируется выполнение регламентов. После того, как тестовая партия готова, необходимо её продать, для этого процесса также есть своя воронка со своими стадиями и автоматизацией. Время жизни сделки в воронке по продаже тестовой партии - строго 1 месяц. По итогу прошедшего периода на основании результатов продаж принимается решение о вводе данной модели в регулярный ассортимент. Все введенные в регулярный ассортимент позиции живут в воронке "Регулярное производство", для которой определены этапы от формирования графика производства и поиска фабрики до продажи. В соответствии с графиком производства устанавливается период, за который должна быть продана эта партия. По истечении данного периода формируется отчет о продажах и запускается новый цикл сделки.

b_5d93280517275.jpg

…И ЧТО ПОЛУЧИЛ ЗАКАЗЧИК

Структурированный, подконтрольный, понятный и прозрачный процесс работы с новыми моделями.

Рекомендуем всем компаниям, кто хочет упорядочить работу с регулярным производством.

НАПИШИТЕ НАМ - БУДЕМ РАДЫ ПОМОЧЬ!

Больше статей Вы можете найти в нашем БЛОГЕ.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.