Главное Свежее Вакансии   Проекты
Разместить своё объявление
😼
Выбор
редакции
508 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Организация приема и адаптации сотрудников в CRM Битрикс24

Наш опыт показывает, что чаще всего CRM Битрикс24 используется для организации работы с клиентами. Конечно же, бывают исключения. CRM может быть помощником как в процессе разработки новой модели одежды, так и для проектных организаций.

И нам всегда интересно решать задачи, расширяющие сознание и понимание по работе с CRM. И сегодняшний кейс именно такой.

Наш клиент решил помочь своим сотрудникам отдела персонала в организации грамотного процесса по приему и адаптации новых работников с помощью Битрикс24. Изначально HR-специалисты работали с большим количеством файлов на Google Docs. И это было очень трудоемко и кропотливо, часто возникали путаницы.

Теперь необходимо в рамках Битрикс24 начать учитывать все собеседования, принятых на работу сотрудников, уровни работающих сотрудников, и также огромное количество дополнительных параметров, составляющих профиль сотрудника. Решением этой задачи мы и занялись.

ЧТО СДЕЛАЛИ МЫ...


В CRM Битрикс24 мы создали направление сделок HR, для которого прописали следующие стадии: Новый кандидат, Первое собеседование, Второе собеседование, Стажировка, Junior, Middle, Senior, Переведен.

Карточка сделки наполнена полями, описывающими профиль сотрудника: результаты его работы, его аттестаций при переходе между уровня, ставка и множество других полезных полей.

Далее мы настроили поля таким образом, чтобы они были обязательными для определенных стадий, и получили качественно заполняемый профиль сотрудника. Например, при выходе сотрудника на работу HR-специалист обязан указать, куда сотрудник вышел, дату выхода, ставку и прочие важные параметры. Так как для каждого этапа развития сотрудника регламентом установлен порядок действий для HR-специалиста, то мы смогли добавить на стадии сделок роботов, запрашивающих у HR информацию и ставящих ему задачи.

Также мы получили от клиента информацию, какая отчетность ему нужна. И с помощью стандартных инструментов Б24 составили отчеты. Например, количество уволенных сотрудников по уровням, распределение сотрудников по уровням в подразделениях и т.д.


...И ЧТО ПОЛУЧИЛ ЗАКАЗЧИК


Отдел персонала получил очень удобный инструмент для учета профилей сотрудников, сбора статистики и управления развитием сотрудников.

Рекомендуем всем компаниям, кто работает с персоналом и занимается его развитием.

НАПИШИТЕ НАМ — БУДЕМ РАДЫ ПОМОЧЬ!

Больше статей Вы можете найти в нашем БЛОГЕ.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.