Главное Свежее Вакансии   Проекты
60 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

CRM перфекциониста

Перфекционизм заставляет нас быть требовательным к себе и к окружающим. Качество двоякое, но плюсов все же больше. Упорное стремление к совершенству развернуло насыщенное внедрение Битрикс24, которое подтолкнуло нас к пересмотру тарифов продукта ТКЗ.

Поступает запрос на внедрение CRM Битрикс24. Клиент занимается оптовой торговлей инструментами и запчастями для ремонта автомобилей. Идея о запуске зародилась у сотрудника в коллективе, кто уже работал ранее в CRM, и была донесена до руководства. Как и с чего начать, чтобы все заработало — представление отсутствовало.

К нам постучался руководитель компании и обрисовал ряд задач, выясняя нюансы, из чего состоит ТКЗ и по какому принципу запускается CRM.

Решили следовать нестандартному запуску, внесли желаемые корректировки:

  • Подробно рассмотреть импорт клиентской базы и разделение прав по сотрудникам;
  • Развернуто подключить все каналы коммуникации с клиентами;
  • Изучить сегментирование клиентов, настроить почтовые рассылки.

Напомнило старое доброе внедрение крупных проектов, где важна, учтена и прописана каждая мелочь.

По итогу курса с клиентом оговорено получить:

  • Настроенные карточки сущностей CRM;
  • Загруженную клиентскую базу. Клиент загружает ее собственными силами под контролем нашей команды;
  • Подключить наш коммерческий модуль по заполнению карточек компаний по ИНН;
  • Интегрировать основные средства коммуникаций с клиентами;
  • Настроить воронки продаж, создать базовые роботы;
  • Поделиться знаниями, где получать информацию по построению отчетов в CRM;
  • Передать опыт для выделенной фокус — группы.


Как прошел курс?

Мы быстро пробежались по интерфейсной части. Собрав обратную связь от клиента с чем он уже знаком, подробно остановились там, где все же существовали пробелы.

Прошли основные сценарии использования инструментов Битрикс24.

Рассмотрели каналы подключения коммуникаций, а именно:

  • Почта. Сценарии. Что делать с общей почтой и почтой сотрудников? Кто должен подключать, настройка прав, как раздаются поступающие лиды с e-mail. Подключение внешних почтовых ящиков, SMTP- сервера;
  • Мессенджеры, сайты, соцсети, телеграм-бот. Как подключить Whats app. Рассказали про принцип открытых линий, как вести консультации и назначать ответственных. Пояснили как распределяются очереди и обращения. Как фиксировать лиды, сделки, повторные и первичные обращения. Учитывать время работы ответственных лиц, автоматические ответы и соглашения;
  • Телефония — mango. Подключение через модуль не вызывает вопросов, а демонстрация работы на примере убирает все сомнения и недопонимания.

Подробно рассмотрели блок Задачи. Каждый сотрудник фокус-группы качественно прорабатывал формат представления «Мой план», чтобы в дальнейшем ориентироваться в кипе своих заданий.

Чуть быстрее обычного перешли к блоку CRM. Разобрали устройство всех сущностей. Спроектировали и продумали, на опыте других проектов, актуальные воронки продаж.

Разложили все по полочкам, как и требуется, и клиент остался очень доволен.

Ценным как для нас, так и для клиента было присутствие в фокус — группе руководителей направлений продаж. Ключевые менеджеры в очередной раз проработали важные шаги по работе с клиентами и дожиму, а не только знакомились с правила работы и возможностями CRM.

Загрузка клиентской базы с разных источников: мы продумали каким образом загрузить ее в Битрикс24, при этом оставить все паутинки связей между контактом и компанией. Как разделить ее между менеджерами и назначить ответственных. Все продемонстрировали на небольших примерах. В итоге клиент самостоятельно загрузил базу и научился с ней работать.

Детальная программа запуска побудила нас к более гибкому подходу внедрения CRM и пересмотру возможностей ТКЗ.

Четкое следование согласованному плану программы, ответственность клиента и доверие к интегратору — на наш взгляд, движущая сила успешного взлета этого проекта.

Больше кейсов и проектов можно найти БЛОГЕ

Бесплатный курс внедрения Битрикс24 ТУТ

Подписывайтесь на наш YouTube канал!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.