Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:
64 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Заблудился в CRM? Поможем найти выход

Кейс про аудит CRM Битрикс24. Расскажем когда важно и полезно его проводить. Рассмотрим процесс аудита у заказчика, подведем итоги и наметим пути решения недочетов.

Аудит CRM — системы. Чем он помог нашему клиенту? Насколько аудит может быть полезен, и в каких случаях он не нужен вовсе?

Представьте ситуацию: Вы купили автомобиль. Комплектация отличная, всё как мечтали. А в процессе эксплуатации выясняется, что датчика уровня омывающей жидкости нет. Немного расстраиваетесь, и, наконец, внимательно читаете технические характеристики и комплектацию автомобиля...Узнаете, что в комплекте еще и датчика света нет.

Обращаетесь в салон, где приобретали автомобиль. А там вам поясняют, что это не проблема, вы можете ручку дворников и сами дёргать, а уровень жидкости на характеристики автомобиля и комфорт вообще не влияют.

Машину вам продали, функции свои она выполняет, но чувство, что этих удобств вам не хватает все же присутствует.

Если работая в CRM Битрикс24 вы чувствуете, что все настроено, но результат не тот, которого вы ожидали. Варианта два: вы не до конца вникли в рабочие процессы и вам нужно чуть больше времени для привыкания, или же вам настроили что-то не так.

Поможет аудит. Рекомендуем провести его в следующих случаях:

  • Нет понимания, как менеджеры должны работать с CRM;
  • Менеджеры как-то работают, но результата нет, или он не очевиден;
  • Сотрудники жалуются, что операции с CRM занимает слишком много времени;
  • Часть клиентов ведется в CRM, а часть нет, не понятно, как их вписать в общий процесс;
  • Руководство не способно строить прогнозы и делать выводы на основании данных из CRM;
  • Подключенные каналы коммуникаций ведут себя непредсказуемо: то не создают лида, то наоборот — создают дубли.

Аудит вам не нужен:

  • CRM работает, все устраивает;
  • Если после проведения аудита вы понимаете: желание исправлять ошибки отсутствует (изменения могут потребовать ресурсы и время, перестройку привычных процессов);
  • Если вы хотите понять, что с вашей CRM все хорошо, а плохо быть не может.


На момент обращения к нам клиент уже пользовался CRM-системой. И обратился с жалобой: «Наша CRM не работает». То есть CRM была «внедрена», но, к сожалению, не решала задач его бизнеса и фактически оказывалась бесполезной.

Решили посмотреть на портал изнутри, выявить и устранить слабые места.

В процессе аудита было выявлено множество недочетов в настройке стандартного функционала системы, которые мешали комфортной работе сотрудников и искажали аналитику, а часть из них были нереализованные по незнанию или отсутствию опыта.

Что мы сделали в процессе...

Сформировали подробный отчет, в котором дали рекомендации по общим настройкам портала:

  • Настройка главного меню;
  • Корректное заполнение профилей сотрудников;
  • Проведение ревизии установленных приложений и настройке уведомлений;
  • Подробно описали рекомендации по корректировкам в CRM.

А аудит CRM выявил большое количество недочетов в проработке сценариев работы сотрудников, вносимых в CRM данных, настройках каналов коммуникаций, что приводило к невозможности получения корректных аналитических данных.

Заказчик получил конкретный план действий, направленных на исправление текущей ситуации с его оценкой по времени и бюджету. А также у клиента сформировалось четкое понимание дальнейших шагов по развитию своей CRM-системы.

Как происходило внесение изменений и какого результата мы достигли, вы можете ознакомиться в кейсе по проекту.

Обращайтесь к нам за аудитом CRM, если сотрудники часто жалуются на работу с системой, а сама система не приносит никакой пользы.

Больше кейсов и проектов можно найти БЛОГЕ

Бесплатный курс внедрения Битрикс24 ТУТ

Подписывайтесь на наш YouTube канал!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.