Главное Свежее Вакансии Образование
125 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как уместить бизнес в одну воронку продаж Битрикс24

Вспоминаем с чего начинался наш апгрейд запуска Битрикс24 в массы. Его основная цель - приживаемость crm-систем в компаниях. Наш кейс сегодня про одного из первых наших клиентов, где по сей день система успешно используется и помогает бизнесу работать.

Наша авторская программа — это наш ребенок, выращенный на опыте, идеях и потребностях клиента. Долюбленный и воспитанный в лучших традициях экспертов, работающих с Битрик24 ни одну пятилетку. Конечно, в эту смесь мы добавили немного психологической хитрости, куда же без нее?

Именно поэтому нам так дороги все наши проекты, ведь они наше детище. Универсальность нашей программы гарантирует результат и при дистанционном прохождении курса внедрения, поэтому к нам обращаются клиенты из разных уголков мира.

Например, заказчик из Биробиджана Завод АО «Виктория», которому мы провели классический тренинго-консалтинговый запуск Битрикс24, настроили CRM, обучили сотрудников работе с порталом.

Заказчик занимается производством трикотажа и работает с оптовыми закупщиками, мелкими и крупными торговыми точками. CRM планировалось использовать для отслеживания и учета всех обращений. Лидогенерацию настроить: с сайта, электронной почты, форм заявок, социальных сетей Vkontakte, Instagram.

Мы помогли подключить каналы лидогенерации. Настроили рабочий процесс на одной воронке продаж и получили достойный результат.

Чтобы отследить обратную связь по отправленным коммерческим предложениям. Собрать информацию о реакции клиентов, принятых и требуемых пересмотра предложениях. Решено было работать в формате сделок.

В момент отправки коммерческого предложения по лиду, создается сделка со стадией «Отправлено коммерческое предложение».

Следующая стадия сделки «Заключение договора». Включает в себя согласование условий договора с потенциальным клиентом. Процесс стандартизированный, поэтому мы «зашили» его в бизнес-процесс.

Договор согласован, наступает стадия «Согласование счета», включающая получение заявки-заказа от клиента по договору, выставление счета и согласование наличие товара.

После согласования счета, происходит сборка заказа. «Заказ собран» — наступает завершение сделки. Сделка закрывается как успешная, когда заказ передаётся в транспортную компанию.

Варианты проигрыша сделок: высокая цена по коммерческому предложению, отсутствие товара, упущен срок исполнения заказа (по вине изготовителя).

Компания не отслеживает в CRM жизненный путь заказа во время доставки и сам факт доставки и комплект.

После запуска клиент перешел к нам на техническую поддержку проекта и пробыл на ней около четырех месяцев. Требуемые консультации в основном включали в себя автоматизацию процессов с помощью бизнес-процессов и роботов Битрикс24, ну и текущие вопросы не обошли стороной.

Мы несем понятие в массы «ешьте слона по частям». Это и применяем в запуске Битрикс24 у клиентов. Необязательно городить космический корабль сразу. Воспользуйтесь основными, понятными для вас инструментами, которые будут помогать вам осуществлять ваши задачи и решать конкретную проблему. А когда вы привыкните и уже не будете представлять своей жизни без Битрикс24, начинайте экспериментировать, если этого необходимо. А мы благодаря вам мы совершенствуем подход ТКЗ и гордимся результатом!

Больше кейсов и проектов можно найти БЛОГЕ

Бесплатный курс внедрения Битрикс24 ТУТ

Подписывайтесь на наш YouTube канал!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.