Привлекаем внимание менеджера к сделке в Битрикс24
Как ненавязчиво мотивировать своих сотрудников не лениться, а придерживаться плана, норматива по срокам обработки сделок? С этим вопросом к нам постучался наш клиент в рамках технической поддержки. И мы нашли простой, но эффективный способ!
Ранее с клиентом мы результативно запустили CRM-систему по программе тренинго-консалтингового запуска. Разработали цепочку стадий, по которым проходят все продажи в разных направлениях деятельности. Стадии в Сделках схожи, но контролировать их нужно порознь, различия имеются в зависимости от направлений.
Доработка коснулась сделок в представлении канбан CRM-системы.
Одним из важнейших показателей, который контролирует руководство: скорость реакции на обращение (сделку). Период времени, в котором каждая из сделок задерживается в том или ином статусе.
У клиента есть определенный норматив перехода между стадиями сделки: менее пяти дней, от пяти до десяти, и более 10 дней.
Мы же стремимся к тому, чтобы менеджеры обрабатывали сделки менее пяти дней. Поэтому сделали для коробочной версии Битрикс24 цветовую индикацию карточек сделок в канбане.
Суть доработки состоит в том, что карточки сделок подкрашиваются определенным цветом — для обращения на себя внимания менеджера.
- розовым цветом — обозначаются сделки, которые «висят» больше пяти дней;
- красным — сделки без обработки более 10 дней;
- белым — остаются сделки, по которым работа идет согласно плану.