Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:

Список ссылок временно недоступен
106 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Привлекаем внимание менеджера к сделке в Битрикс24

Как мотивировать сотрудника ответственнее подходить к работе со сделками? Мы решили доработать коробочную версию Битрикс24, создав индикацию карточек сделок в канбане в блоке CRM. Наглядно представив менеджерам, где есть отставание в обработке сделки.

Как ненавязчиво мотивировать своих сотрудников не лениться, а придерживаться плана, норматива по срокам обработки сделок? С этим вопросом к нам постучался наш клиент в рамках технической поддержки. И мы нашли простой, но эффективный способ!

Ранее с клиентом мы результативно запустили CRM-систему по программе тренинго-консалтингового запуска. Разработали цепочку стадий, по которым проходят все продажи в разных направлениях деятельности. Стадии в Сделках схожи, но контролировать их нужно порознь, различия имеются в зависимости от направлений.

Доработка коснулась сделок в представлении канбан CRM-системы.

Одним из важнейших показателей, который контролирует руководство: скорость реакции на обращение (сделку). Период времени, в котором каждая из сделок задерживается в том или ином статусе.

У клиента есть определенный норматив перехода между стадиями сделки: менее пяти дней, от пяти до десяти, и более 10 дней.

Мы же стремимся к тому, чтобы менеджеры обрабатывали сделки менее пяти дней. Поэтому сделали для коробочной версии Битрикс24 цветовую индикацию карточек сделок в канбане.

Суть доработки состоит в том, что карточки сделок подкрашиваются определенным цветом — для обращения на себя внимания менеджера.

  • розовым цветом — обозначаются сделки, которые «висят» больше пяти дней;
  • красным — сделки без обработки более 10 дней;
  • белым — остаются сделки, по которым работа идет согласно плану.


Удивительным образом визуальное представление сделок показало, где и на каких стадиях присутствуют задержки в обработке. Сотрудники стали больше обращать на это внимание!

До начала запуска нововведения, было много розовых и красных сделок, а спустя буквально неделю их стало значительно меньше. Много белых сделок, то есть тех, по которым ведётся регулярная работа, а красные практически отсутствовали.

Сотрудники стали наглядно видеть поле своих трудов. И не испытывая чувство стресса, начали самостоятельно и вовремя выполнять действия по обработке сделок в своих канбанах. Уверены, такие перемены в дальнейшем позитивно скажутся на объёме продаж и качестве предоставляемых услуг.

Если вам не комфортно работать с каким-либо инструментом в Битрикс24. Возможно его просто нужно подправить под ваши задачи. Мы с удовольствием поможем вам в этом — обращайтесь!

Больше кейсов и проектов можно найти БЛОГЕ

Бесплатный курс внедрения Битрикс24 ТУТ

Подписывайтесь на наш YouTube канал!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.