Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:
80 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Остаемся на гребне волны с Битрикс24

Как удержать престиж туристической компании? Битрикс24 в сфере делового туризма отлично справляется с поставленными задачами клиента, налаживает прямую и обратную связь с клиентами, повышает уровень оказываемого сервиса.

Чувствовать себя как дома, даже когда вы в деловой поездке? Задача не из легких, но именно такие чудеса творит наш заказчик. Клиент работает в сфере делового туризма и его бизнес-направления можно разделить на следующие: организация индивидуальных туров, для первых лиц компаний; деловой туризм и организация корпоративного отдыха; приобретение билетов для сотрудников компаний при организации командировок. Компания забирает на себя абсолютно все вопросы, связанные с организацией отдыха.

Первоначально заказчик обратился за корпоративным обучением по Битрикс24.

В процессе развернулись технические задачи: внедрение CRM и создание единой безопасной базы данных по клиентам и переносом из Excel, с подключением всех информационных каналов.

Безопасное хранение индивидуальных данных клиентов — нами было рекомендовано использование коробочной версии продукта Битрикс24 с размещением его на собственном сервере компании. Даны рекомендации в выборе редакции и настройках сервера.

Над чем планировалось поработать с помощью внедрения Битрикс24 CRM?

  • Избавиться от человеческого фактора и «выноса» клиентской базы и личных данных пользователей.
  • Организовать быструю адаптацию новых сотрудников в огромном количестве информации.
  • Актуализировать данные в единой системе, с возможностью их грамотного накопления.
  • Уйти от использования нескольких Excel — баз данных и сведения их воедино.

Что можно отметить после внедрения CRM:

  • Сотрудники используют актуальные для себя инструменты: календари, задачи, CRM.
  • Заказчик все меньше зависит от настроений сотрудников и личных предпочтений связи с клиентами.
  • Клиентская база никуда не утекает, находится только внутри компании на собственных серверах. Безопасно и внушает доверие.
  • Все операции производятся в crm-системе. Накапливаемый опыт.
  • Чтобы у любимых клиентов не случалось неприятностей в поездке, и сотрудники всегда могли скорректировать обслуживание, опираясь на личные предпочтения и статусы документов. В списках с привязкой к CRM организовано хранение информации о сроках действия и других данных по всем документам клиента. Если при работе со сделкой у клиента просроченный или близкий к тому документ, менеджер сразу получает об этом уведомление.
  • Интегрированы все каналы лидогенерации с нескольких сайтов. Все обращения попадают в CRM и далее обрабатываются менеджерами.
  • Разграничены права доступа между различными отделами и подразделениями.
  • Загружена клиентская база из нескольких Eхсel-файлов. Добавлены справочники аэропортов со всеми контактными данными.
  • Автоматизирован и регламентирован бизнес-процесс по организации индивидуальных и групповых туров.
  • У Сделки в CRM, добавлен шаблон документа «Программа тура». Позволяющий распечатать полную программу тура клиента.
  • Сотрудники, обученные работе с Битрикс24. Грамотные вопросы — дальнейшая экономия заказчика на поддержке проекта.

Битрикс24 в данном проекте — инструмент повышения уровня сервиса, оказываемого своим клиентам. Надежный помощник бизнеса в хранении личной информации клиентов и престижа компании.

Больше кейсов и проектов можно найти БЛОГЕ

Бесплатный курс внедрения Битрикс24 ТУТ

Подписывайтесь на наш YouTube канал!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.