Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:
121 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Инструкция по подключению офисной телефонии Zadarma

Пошаговая инструкция по подключению вашего Битрикс24 к офисной АТС Zadarma.

Шаг 1. Оформить подключение АТС Zadarma


  1. Выбрать тарифный пакет в соответствии с вашими требованиями.
  2. Если вам необходимо корпоративное подключение или переоформление текущей учетной записи, необходимо заполнить форму.

Условия подключения и пример соглашения будут отправлены вам на контактный адрес электронной почты в течение 1 рабочего дня.

  • Для подключения физического лица. Зарегистрировать личный кабинет на сайте. Есть возможность протестировать бесплатный тариф. На платном тарифе пополнить счет вы можете в личном кабинете, раздел «Мой счет».
  • Далее определить номера телефонов, которые будут использоваться для звонков внутри АТС. Это может быть любой номер из подключенных или подтвержденных. Подтвердить номер телефона можно в личном кабинете: Настройки — Мой профайл — Номера.


Чтобы подключить новый номер телефона, перейдите: Настройки — Виртуальные номера.

Шаг 2. Настроить интеграцию АТС Zadarma с Битрикс24


Как установить?

1) В личном кабинете Zadarma открываем раздел «Настройки — API и интеграции».

2) Выбираем вкладку Bitrix24 и нажимаем кнопку «Включить интеграцию». На электронный адрес будет отправлено письмо с кодом для интеграции с Битрикс24. Необходимо скопировать код для интеграции и ввести его при установке приложения «Бесплатная АТС Zadarma».

3) Авторизоваться на портале Битрикс24 под аккаунтом Администратора. В левом нижнем углу перейти в раздел Приложения — Все приложения, в окне поиска приложений ввести Zadarma и нажать на приложение Zadarma.

4) Кликнуть «Установить». Во всплывающем окне ввести полученный код и нажать «Включить интеграцию».


5) Установка приложения. На этом этапе для успешной установки должны быть выполнены следующие условия:

  • У вас должна быть создана и настроена АТС Zadarma. Минимальный набор настроек: созданы внутренние номера, каждому сотруднику по внутреннему номеру, при необходимости включена запись разговоров (Запись разговоров в облако) в настройках внутреннего номера, а также создан сценарий входящих звонков по умолчанию «без нажатия» в разделе Моя АТС — Входящие звонки и голосовое меню.
  • В личном кабинете Zadarma должны быть созданы ключи авторизации API, получить ключи можно в разделе Настройки — API нажмите кнопку «Получить ключи» на вашу почту будет отправлено письмо с ссылкой для подтверждения.

Если все условия выполнены, вы увидите зелёные галочки напротив списка условий, для продолжения нажмите «Установить».

6) После установки, в настройках приложения Zadarma вы можете назначить каждому сотруднику внутренний номер виртуальной АТС Zadarma.

Например 100, на внутреннем номере 100 должно быть настроено оборудование для приема звонков (Софтфон/ip-телефон) либо включена переадресация звонков на другой номер.

7) В Битрикс24 перейдите в раздел «Телефония — Настройки телефонии», выберите раздел «Общие настройки» и в секции «Настройка номеров по умолчанию» в параметре «Номер для исходящего звонка по умолчанию» выберите приложение Zadarma.

Интеграция АТС Zadarma и Битрикс24 настроена. Подробное описание интеграции.

Шаг 3. Произвести настройку офисной АТС в Битрикс24


Согласно инструкции. Данные для подключения смотрим в личном кабинете Zadarma: Настройки — Подключение по SIP. Для обработки звонков, кроме настроек в Битрикс24, необходимо будет выполнить настройки на стороне офисной АТС и на сетевом экране (firewall) локальной сети. Необходим удаленный доступ к серверу и оплата подключения модуля для исходящей связи.


Шаг 4. Произвести настройки АТС Zadarma в личном кабинете


1) Главная страница личного кабинета Zadarma — Бесплатная АТС — Создать АТС


2) Выбрать количество сотрудников, которые будут использовать АТС:


3) Выбрать один из вариантов работы АТС:


4) Если необходимо, настроить голосовое меню. Вам в помощь видеоинструкция.

5) Переходим в раздел личного кабинета: Моя АТС — Внутренние номера. Каждый сотрудник — внутренний номер.

Для того, чтобы принимать звонки нужно ввести данные сервера, логин и пароль для авторизации в программе оборудования.

Шаг 5. Настроить телефонные аппараты


Вам в помощь подробные инструкции по настройке оборудования.

Обратите внимание, в поле Caller ID можно ввести подключенный или подтвержденный номер, который будет видеть клиент при звонке.


Если необходимо, можно настроить и переадресацию. Это платная услуга, тарифицируется по тарифам исходящей связи.


Надеемся информация была для вас понятной и полезной. Есть вопросы? Задавайте! Или обращайтесь к нашей технической поддержке за услугами настройки телефонии.

Больше кейсов и проектов можно найти БЛОГЕ

Бесплатный курс внедрения Битрикс24 ТУТ

Подписывайтесь на наш YouTube канал!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.