Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:
97 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Выбор проектной организации - технологичный Битрикс24

Кейс о том, как упорядочить работу с входящими обращениями в проектной организации в Битрикс24. Адаптировать менеджеров к порталу, запустить CRM и начать получать реальные данные и пользу.

Рассказываем как прошел наш тренинго-консалтинговый запуск для организации, деятельность которой связана с проектированием, поставкой и монтажом оборудования, обслуживании систем вентиляции и кондиционирования промышленных предприятий. Коллектив профессионалов, разных возрастов и предпочтений в работе.

Инициатором запуска CRM выступал директор компании. Почему же он решил внедрить CRM?

  • Во-первых, для системного ведения взаимодействий с клиентами. У компании есть сайт и представление в социальных сетях. Но как оказалось, работа с обращениями не структурирована и обрабатывается менеджерами в блокноте или ежедневнике. Никто не может сказать какие каналы обращений работают эффективно, а нам чем нужно работать.
  • Оценить фактическое количество обращений в компанию. Менеджеры говорят, что обращения поступают. Сколько? Никто сказать не может.
  • Требует пересмотра работа с регулярными клиентами (в рамках технического обслуживания). Проблема: «Нет выработанных скриптов получения информации. Пошаговой схемы перевода клиента на техническое обслуживание». При возникновении аварийной ситуации, проблема решается разово, а не предотвращается, например, постоянным техническим обслуживанием оборудования.
  • У отдела маркетинга фактически нет базы для работы,чтобы проводить маркетинговые мероприятия, управлять аудиториями, качественно таргетировать рекламу.

Предложено провести расширенный тренинго-консалтинговый запуск продукта. Состоящий из 5 встреч, включающий обучение работе с инструментом и детальную проработку сценариев применительно к бизнесу заказчика.

Основное сопротивление при внедрении CRM поступало из отдела продаж: «Зачем нам это нужно? Мы и так работали». «Работа всегда есть, значит все хорошо».

Но при проведении установочной встречи стали подробнее разбирать источники обращений потенциальных клиентов и пришли к выводу, насколько разнообразен «вход». Для его грамотного распределения и учета, стоит поделить его на различные направления и отрабатывать разным менеджерам с разными компетенциями.


Запускаем блок CRM


Создали несколько воронок по направлениям деятельности компании. Для каждой из воронок определили этапность, ключевые данные, отчетные показатели (даты, суммы, покупатель, заказчик).

  • Отдел работы с тендерами. Собрали воедино нужные данные для процедуры работ. Максимально упростили работу, автоматизировав процессы, прописали все ключевые даты для работы с тендером.
  • Для сервисного отдела выстроили работу по планам технического обслуживания и последовательность взаимодействия с клиентами. Прописали план действий по обращению «как переводить из аварийных ситуаций» в регулярное обслуживание.
  • Настроили каналы коммуникации — копилка потенциальных клиентов и сбор данных. Подключили телефонию, нужные формы на сайте клиента. Не забыли про онлайн- консультант и мессенджеры whatsapp и Instagram.

Наша команда «перезагрузила» систему взаимодействия с клиентами, отстроила процессы с нуля, основываясь на стандартных сценариях, применительно к типу бизнеса с помощью CRM Битрикс24. Решены текущие проблемы и задачи клиента, а дальнейшие доработки по необходимой автоматизации осуществим в рамках технической поддержки проекта.

Есть задачи и вопросы к Битрикс24? Обращайтесь! Осуществим задуманное, научим работать в CRM, расскажем, как сделать вашу работу на портале продуктивнее и проще.

Больше кейсов и проектов можно найти БЛОГЕ

Бесплатный курс внедрения Битрикс24 ТУТ

Подписывайтесь на наш YouTube канал!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.