Один из первых проектов по программе тренинго-консалтингового запуска CRM Битрикс24. Помогли заказчику освоить информационно-рабочую среду Битрикс24, привили привычку работы на портале и научили получать пользу от CRM.
Иногда, полезно обернуться назад и посмотреть, с чего ты начинал, к чему пришел на данный момент, и что за собой оставил.
Сейчас трудно поверить в то, что когда-то ТКЗ был только фантазией на тему успешного запуска CRM, а теперь это проверенная, отточенная методология.
Кейс про один из наших первых и таких дорогих нашей памяти заказов.
На момент клиентского обращения, мы только придумали систему тренинго-консалтингового запуска. Разрабатывали и тестировали в деле последовательность запуска CRM.
Компания занималась продажей различных аксессуаров для автомобилей в сегменте b2b продаж и львиная доля клиентов были розничные сети.
На старте у нас была понятная программа с последовательностью уроков, пониманием целей и задач заказчика, которая должна привести команду к успешному внедрению CRM.
В процессе запуска CRM Битрикс24 были проработаны:
портрет клиента;
описаны процессы и отработаны сценарии взаимодействия с клиентами;
воронки продаж и стадии сделок.
Первостепенной задачей было наладить рабочие коммуникации, чтобы задания не терялись и присутствовало понимание кто, и что должен выполнить, в какие сроки.
Далее:
Объединить все направления работ для легкости их контроля;
Иметь возможность анализировать клиентские сделки и понимать, кто на какой стадии переговоров находится;
Подключить все каналы коммуникации с клиентами;
Поработать со сценариями использования CRM и найти «своё».