В нашу техническую поддержку постучался клиент с задачей доработать часто возникающий рабочий момент.
При выполнении заявок от клиентов, случается так, что требуемых позиций в заказе нет в наличии или их необходимо заказывать у поставщика.
Например, заказ клиента включает позиции, которые в принципе отсутствуют на складе (полюбившейся товар, который пользуется спросом и доверием), или заказ включает обменные позиции по рекламации клиента.
События могут разворачиваться в двух направлениях: в случае с рекламацией — считается, что деньги от клиента уже получены. В этом случае сотрудниками в 1С создается отдельный документ, который называется Заказ поставщику.
И второй вариант: Заказ поставщику по заказным позициям клиента, отсутствующим по определенным причинам. Здесь важным является контроль оплаты по заказу, чтобы заказ не потерялся и вовремя был затребован у поставщика.
В этом случае процесс идет в несколько этапов (задач):
Указывается информация о стоимости и дате поставки, которую предоставляет поставщик. Компания исполнитель уточняет у поставщика информацию, запускается бизнес-процесс по Заказу поставщика.