Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:
102 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Подключаем сообщения Вконтакте к открытым линиям Битрикс24

Пошаговый план по подключению сообщений ВКонтакте к открытым линиям вашего Битрикс24

Канал ВКонтакте позволяет создать открытую линию, используя публичную страницу в соцсети ВКонтакте.

С чего начать подключения канала в своем Битрикс24?

1. На портале Битрикс24 перейдите в раздел левого меню Контакт-центр и нажмите на иконку ВКонтакте:


2. В соседней вкладке браузера нужно авторизоваться под аккаунтом администратора группы ВКонтакте:


3. В Битрикс24 нажмите кнопку «Подключить»:


4. В открывшемся окне нажмите кнопку «Авторизоваться»:


Авторизуйтесь под аккаунтом, в котором у вас есть группа или публичная страница или мероприятие ВКонтакте, чтобы принимать сообщения от ваших клиентов внутри Битрикс24.

Иногда при попытке подключения группы ВКонтакте в браузере Chrome на этапе авторизации под пользователем в можно получить ошибку {«error»: «invalid_request», «error_description»: «Security Error»}.

Проблема возникает из-за старой сессии авторизации ВКонтакте в браузере Chrome. Для устранения нужно всего лишь перелогиниться в социальной сети:

1) Заходим на VK.com, проходим авторизацию;

2) Выходим из своего аккаунта путем нажатия кнопки «Выйти», справа вверху;

3) Снова проходим авторизацию во ВКонтакте;

4) Идем в настройки ОЛ, в канал ВКонтакте и подключаем.

5. В открывшемся окне Bitrix24 Open Channels запрашивает доступ к вашему аккаунту, выбираем «Разрешить»:


6. Далее нужно выбрать группу, сообщения из которой вы хотите принимать в Битрикс24 и разрешить предоставление доступа приложения Bitrix24 Open Channels к группе ВКонтакте:



Аналогичным образом подключаются публичные страницы и мероприятия ВКонтакте.

Пожалуй, на этом настройка канала ВКонтакте закончена. Для повторной настройки канала ВКонтакте нужно кликнуть на ссылку Удалить привязку или Сменить привязку, для удаления канала — Отключить.

Не забудьте настроить открытую линию, подключенную к данному каналу коммуникаций:


Как это работает?

Клиент заходит в группу, публичную страницу или мероприятие ВКонтакте, нажимает там кнопку Написать сообщение и общается с оператором. У оператора весь диалог также происходит в Бизнес-чате на портале (в десктоп- и в мобильном приложении Битрикс24).

Общение ведется только через Сообщение в группе, на публичных страницах, мероприятиях, а не на Стене!

Открытые линии полностью поддерживают виджеты ВКонтакте.

ВКонтакте предлагает несколько виджетов, которые вы можете поставить на свой сайт, чтобы принимать сообщения в группу не только из Вконтакта, а напрямую с вашего сайта.

Сейчас виджеты такие:

  • Написать сообщение (Напишите нам)
  • Сообщения группы
  • Написать продавцу (для товара, когда можно со страницы товара отправить сообщение для группы).

Для работы с ними ничего дополнительно настраивать не требуется. Если ваша группа ВКонтакте уже подключена к Открытым линиям, то виджет автоматически заработает.

Если нет, нужно просто подключить канал ВКонтакте обычным способом. Все виджеты настраиваются на стороне ВКонтакте.

Пример, как будет выглядеть виджет группы на сайте:


И при диалоге:


Особенности подключения канала ВКонтакте:

  • Подключение происходит от имени пользователя ВКонтакте, под аккаунтом которого сейчас авторизован администратор портала.
  • При отключении пользователя, происходит автоматическое отключение группы ВКонтакте от канала.
  • Если пользователь потерял административные права доступа к группе ВКонтакте, то при открытии страницы настроек канала произойдет его автоматическое отключение.
  • Выводится список доступных групп, публичных страниц, мероприятий.
  • Общение ведется только через Сообщение групп, публичных страниц, мероприятий, но не на Стене этих групп, страниц и мероприятий!
  • Чтобы подключить группу, нужно быть авторизованным под тем же пользователем, который был привязан.
  • В случае, если происходит подключение группы, которая была уже подключена где-то в Битрикс24 (не важно, облако или коробка), то на этом портале группа будет подключена, а на остальных порталах — отключена (канал будет помечен как «аварийный»). Т.е. нельзя подключать одну и ту же группу в нескольких открытых линиях как на одном портале, так и на других.
  • При общении в данном канале нельзя редактировать свои сообщения.
  • Все ответы от разных людей в рамках одного публичного разговора группируются в один чат Открытой линии и не попадают в CRM.
  • Для подключения Открытых линий в коробочной версии Битрикс24 необходимо сделать предварительные настройки сервера и модулей портала.

Больше кейсов и проектов можно найти БЛОГЕ

Бесплатный курс внедрения Битрикс24 ТУТ

Подписывайтесь на наш YouTube канал!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.