Главное Свежее Вакансии   Проекты
83 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как помочь стартапу контролировать важнейшие метрики

Кейс о том, как может помочь CRM Битрикс24 любому стартап-проекту. Организуем удобную рабочую среду для коллектива и прекрасную площадку для хранения, сбора и анализа важнейших метрик.

Для того, чтобы прийти к желаемой цели в бизнесе, нужно не просто грамотно её сформулировать и зафиксировать, необходимо систематически следить за её выполнением. А так же, за тем, насколько ваши подчиненные следуют намеченному плану.

Если у вас нет единой системы отслеживания, то нет никаких шансов на достижение целей компании.

С подобной проблемой к нам обратился руководитель стартапа. Чьё детище развивается в двух направлениях: розничной продажи топливных карт и оптовой продажи топлива, при помощи партнерской сети и сторонних перевозчиков.


На момент обращения, клиент не использовал никакой учетной системы. Каждый менеджер работал с клиентом с высоты своего опыта и привычки. Excel-таблицы и блокноты тоже были замешаны в системе учета клиентской базы.

Итог понятен: у руководителя большой пробел в понимании, как обстоят дела по каждому клиенту, менеджеру и компании в целом.

Для бухгалтерского информирования в компании внедрен продукт 1С и система собственной разработки — биллинг для клиентов, в которой отображается поступление и списание средств с топливных карт, фиксируются проливы топлива.

Какую задачу предстояло решить с помощью Битрикс24?

Завести общее информационное поле, чтобы менеджер видел, где и какие сделки есть, а руководитель в свою очередь мог снимать информативные отчеты: по количеству договоров и успешных сделок за период, с разбивкой по менеджерам. Возможностью устанавливать планы продаж.

Для менеджеров должны появиться такие удобства, как генерация шаблонов документов: договор, спецификация, закрывающих документов, напрямую из карточки сделки.

Развернули Битрикс24 в формате Тренинго-консалтингового запуска.

Для начала познакомили со всеми стандартными схемами и инструментами, поскольку сотрудники столкнулись с системой впервые.

Когда блоки коммуникаций и работа с задачами стали подвластны нашим менеджерам, мы приступили к рассмотрению работы со сделками в CRM.

Сформировали необходимые для работы воронки продаж:

  • Оптовые продажи
  • Розничные продажи
  • Закрывающие документы
  • Работа с действующими клиентами

Провели краткий экскурс по работе с генератором документов. Менеджеры получили возможность формирования необходимого пакета прямо из карточки сделки, документам автоматически присваивается номер, заполняются поля (реквизиты, скидки, заполняется табличная часть). Подробно разъяснили, как настроить инструмент «под себя».

Оценили необходимость интеграции существующего биллинга с Битрикс24. Но, решили не тонуть в функционале, а идти поэтапно. Обучиться базовым вещам, а в процессе сопровождения проекта докрутить необходимые интеграции.

На выходе получена удобная среда для работы в команде. Для руководителя стали прозрачными показатели: средний цикл сделки, конверсия, количество сделок за период.

Раскрыта тема учета и отчетов для руководства, возможность создания цифрового плана продаж и отслеживания успешности работы сотрудников.

Если вам необходимо запустить и обучиться работе с CRM Битрикс24, разработать или усовершенствовать функционал портала. Обращайтесь! Мы знаем в чем Соль.

Больше кейсов и проектов можно найти БЛОГЕ

Бесплатный курс внедрения Битрикс24 ТУТ

Подписывайтесь на наш YouTube канал!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Инна Дейнеко
Спасибо, интересная статья. Не подскажете, где можно поучиться Битриксу у нас, чтобы были подобные курсы ихним, типа таких: https://www.maxmunus.com/page/Bitrix24-Training-Course
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.