Интеграция Битрикс24 с офисной АТС через SIP-коннектор
Для начала рассмотрим особенности SIP-коннектора:
- в вашем Битрикс24 есть 60 бесплатных минут, которые мы рекомендуем использовать для тестирования и настройки исходящих звонков SIP ATC до подключения SIP-коннектора. Используйте их, чтобы убедиться в работоспособности вашего варианта подключения;
- когда бесплатные минуты закончатся, для продолжения работы с исходящими звонками вам необходимо будет оплатить подключение;
- для входящих звонков подключать SIP-коннектор не нужно;
- посмотреть информацию о доступных минутах и подключить SIP-коннектор вы можете на странице Телефония > Баланс и статистика;
- исходящие звонки через SIP-коннектор тарифицируются вашим провайдером SIP АТС;
- стоимость подключения SIP-коннектора: 990 руб/мес. Можно купить лицензии на
1-3-6-12 месяцев.
Обратите внимание:
Лицензия на SIP-коннектор приобретается на весь Битрикс24. Если вы планируете подключать более одной SIP АТС, то дополнительно покупать SIP-коннектор не нужно.
Лицензия на SIP-коннектор не привязана к счету Телефонии Битрикс24.
Если вы используете коробочную версию Битрикс24, для использования SIP-коннектора необходима действующая лицензия на «Битрикс24 в коробке».
Логика работы SIP-коннектора следующая:
При совершении исходящего звонка из портала Битрикс24 попытается присоединиться к серверу, указанному в разделе Исходящие звонки формы настроек, и, авторизовавшись с логином/паролем, совершить звонок.
Для приема в портал входящего звонка необходимо создать на своей IP-АТС транк с параметрами, которые вам предоставлены в разделе Входящие звонки формы настроек, и отправлять в этот транк все поступающие в АТС звонки.
Для обработки звонков, кроме настроек в Битрикс24, необходимо будет выполнить настройки на стороне офисной АТС и на сетевом экране (firewall) локальной сети.
Шаг 1. Подключение SIP-коннектора
Для подключения необходимо оплатить лицензию по кнопке Оплатить подключение модуля для исходящей связи.