Главное Свежее Вакансии   Проекты
149 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Инструкция по интеграции виджета JivoSite с Битрикс24

Пошаговая инструкция по интеграции популярного виджета JivoSite с CRM Битрикс24.

Jivosite — это удобный виджет для общения с клиентами на сайте, в мессенджерах и социальных сетях.

Интеграция Jivosite с CRM Битрикс24 позволяет передавать контакты клиентов из чата в CRM-систему, создавать Лиды и записывать журнал диалога в карточку клиента.

Чат для сайта Jivo уже установлен на нашем сайте, и теперь мы хотим получать данные из чата в нашем Битрикс24.

Шаг 1. Установим приложение Albato на нашем портале Битрикс24 (именно оно отвечает за отправку данных в CRM):


Шаг 2. Перейдем в приложение Jivo Авторизуемся в приложении под учетной записью, в которой создан канал связи Jivosite и переходим в раздел Управление > Интеграции.

В пункте «CRM и другие системы» выбираем Bitrix24:


При подключении данной интеграции будут автоматически обновляться и создаваться Лиды.

Шаг 3. На странице подключения заполняем следующие поля: Домен Битрикс24. Им является адрес портала в Битрикс24, который можно скопировать из адресной строки:


Название интеграции. Название, которое будет отображаться в списке подключенных интеграций. Можно указать любое. Подключить для следующих каналов.

Кликните, чтобы отметить каналы, для которых хотите включить интеграцию.

Нажимаем Подключить.

Шаг 4. В открывшемся окне выбираем Продолжить.


И дожидаемся сообщения об успешном подключении:


Битрикс24 подключен к Jivo. Интеграция появится в списке выше, где можно будет менять её настройки и просматривать журнал запросов.


Шаг 5. Протестируем интеграцию.

Клиент пишет в чат Jivosite на нашем сайте, оставляет контактные данные:


Оператор видит диалог в приложении Jivo:


И при нажатии кнопки Открыть в CRM может перейти к созданному лиду в Битрикс24.


Когда чат завершен, история переписки прикрепится в карточку лида.

Результат: виджет Jivosite интегрирован с Битрикс24.

  1. Контактные данные клиентов передаются в CRM в виде Лидов.
  2. Ответственный за лид определяется автоматически по e-mail сотрудника.
  3. История общения с клиентом добавляется в карточку Лида.

Остались вопросы? Наша техническая поддержка к вашим услугам!

Больше кейсов и проектов можно найти БЛОГЕ

Бесплатный курс внедрения Битрикс24 ТУТ

Подписывайтесь на наш YouTube канал!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.