Главное Свежее Вакансии   Проекты
338 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как настроить обратный звонок с сайта в Битрикс24

Мануал по настройке заказа обратного звонка в Битрикс24.

Обратный звонок с сайта — один из эффективных инструментов онлайн-маркетинга. В настоящее время ни один интернет-магазин не обходится без этого инструмента. С его помощью посетитель оставляет свои данные и менеджер моментально может среагировать и связаться с клиентом.

Рассмотрим, как настроить заказ обратного звонка в Битрикс24.

Шаг 1. Для начала необходимо создать форму обратного звонка. На странице CRM — Еще — CRM-формы нажимаем кнопку Создать форму:


Формы обратного звонка схожи с CRM-формами и настраиваются аналогично.

Чтобы создать и настроить CRM-форму, можно воспользоваться нашей инструкцией.


Укажем описание формы и выберем поля, которые должен заполнить клиент.

Выберем ответственных за обработку Лидов и перейдем к дополнительным настройкам.

Важное отличие формы обратного звонка — необходимо выбрать номер для звонка и ввести сообщение, которое получит менеджер при заказе звонка.


О том, как настроить телефонию разных операторов в Битрикс24, мы рассказываем в инструкциях на сайте.

Сохраняем CRM-форму и нажимаем Включить:


Шаг 2. Добавление формы обратного звонка в виджет Битрикс24.

Если на сайте вы уже используете виджет Битрикс24, то перейдем к его редактированию.

Если виджет Битрикс24 не настраивали — создадим новый или воспользуемся предустановленным.

Работа с виджетами ведётся на странице CRM — Виджет на сайт.


Обратный звонок можно использовать совместно с другими каналами коммуникации, предложенными в виджете.


Ниже выбираем созданную нами форму, настраиваем рабочее время, параметры отображения и внешний вид формы.

Подробнее о настройке виджета Битрикс24 в нашей инструкции

Сохраняем виджет. Осталось разместить его на нашем сайте.

Шаг 3. Размещение виджета Битрикс24 на сайте.

Для использования виджета нажмите кнопку Код на сайт, скопируйте текст и поместите его в код вашего сайта перед закрывающим тегом body.


Если ваш сайт создан в Битрикс24.Сайты, то необходимо перейти в его настройки:


Выбрать нужный виджет в соответствующем поле, сохранить:


Наш виджет появился на сайте!


Шаг 4. Тестируем заказ обратного звонка

Заполним форму обратного звонка, которая открывается при нажатии на виджет:


В Битрикс24 у ответственного за форму отображается уведомление о заказе обратного звонка, создается Лид.

На телефон сотрудника поступит обратный звонок, который свяжет его с клиентом.

Готово! В результате у нас настроен заказ обратного звонка с сайта, менеджеры оперативно связываются с клиентом.

Если вам необходима помощь в настройке или у вас возникли вопросы. Наша техническая поддержка к вашим услугам!

Больше кейсов и проектов можно найти БЛОГЕ

Бесплатный курс внедрения Битрикс24 ТУТ

Подписывайтесь на наш YouTube канал!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.