Главное Свежее Вакансии   Проекты
297 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Битрикс24 для стоматологии: простые сценарии повышения конверсии обращений

Переносим входящие обращения из потенциальных в категорию постоянных клиентов, сохраняем данные и историю взаимодействия в CRM Битрикс24 для стоматологической клиники.

Поработали с проектом для стоматологии. Перед нами не стояла задача найти готовое решение, способное избавить от всех бед одновременно.

Мы наметили пути сбережения входящих обращений в клинику и перевод их в базу постоянных клиентов, параллельно упрощая ежедневные рабочие задачи сотрудников с помощью инструментов Битрикс.

Привлечение пациентов в клинику — задача решается маркетологом заказчика при помощи рекламных каналов.

Источниками входящих обращений могут быть: «нашел сам», «порекомендовали», увидел рекламу, встретил в соцсети, зашел на сайт и оставил заявку на бесплатную консультацию, другое.

Вот от этой отправной точки — входящая заявка на бесплатную консультацию и началось проектирование этапов сделки. Конечно же в рамках ТКЗ мы поэтапно объяснили возможности системы и подключили все каналы привлечения Лидов, но подробно остановились и разработали именно сценарий их обработки.

В создавшейся в момент обращения клиента карточке Лида администратор квалифицирует необходимое направление для дальнейшей работы, информация отражается в карточке Сделки, подтягиваются товары по направлениям: гигиена, терапия, ортопедия, ортодонтия или хирургия.

Спроектированные стадии Лида:

  • Прием входящего обращения администратором;
  • Распределение по направлению услуг;
  • Перевод Лида в Сделку- Запись на первичную консультацию.

Стадии Сделки:

  • Клиент записан на консультацию;
  • Консультация пройдена;
  • План лечения составлен.

Сделка считается завершенной, когда клиент проходит бесплатную консультацию в клинике и получает план лечения.

Куратор Сделки в специализированной программе IDENT смотрит график занятости специалистов и составляет график посещений (план лечения).

Далее производит необходимый обзвон пациентов в CRM, информируя о предстоящих записях.

Команда заказчика уже включилась и комфортно работает в Битрикс24. На повестке дня остается задача перехода в формат «одного окна» — частичного или полного переноса функционал системы IDENT в Битрикс24.

По результатам авторской программы запуска CRM мы проработали следующие моменты:

  • подробно познакомились с инструментами Битрикс24 и сценариями их использования;
  • составили и запустили в работу основную воронку продаж клиники;
  • сформировали шаблоны задач для администратора по обзвону пациентов: перезапись, подтверждение приема, напоминание о плановом осмотре и так далее.
  • подключили все каналы привлечения Лидов, начали накапливать базу постоянных клиентов в едином электронном поле.

В планах по проекту:

  • перенести в Битрикс24 расписание врачей, сделать его доступным с мобильных устройств персонала;
  • организовать единый календарь записи пациентов, применительно к направлению услуг (бронирование ресурсов);
  • поработать с телефонией и настройкой автоматических обзвонов.

Раскроем потенциал бизнеса и повысим его эффективность вместе с CRM Битрикс24! А мы поможем выбрать актуальный для целей компании функционал и грамотно его настроить.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.