Главное Свежее Вакансии Образование
1 024 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Настройка отчётов в CRM Битрикс24

Инструкция о том, как настроить отчеты в CRM Битрик24.

Битрикс24 в своем арсенале имеет не мало важный инструмент в работе руководителей и аналитиков — конструктор отчетов.

Благодаря ему по ключевым параметрам можно определить эффективность работы сотрудников, как развивается компания, какую прибыль принесли менеджеры, какой товар подаётся успешнее всего и много другое.

Отчет в Битрикс24 строится автоматически. Достаточно его один раз создать и настроить.

Для того, чтобы попасть в конструктор отчетов, перейдите в CRM — Еще — Отчеты:


Вы можете создать отчёт из списка стандартных отчётов. Для этого выберите нужный шаблон. При наведении на шаблон появится более подробная информация о содержании отчёта:


Есть возможность создавать шаблоны отчетов на основе системных, выбрав действие Копировать:


В таком случае откроется копия шаблона отчета с его настройками. Это удобно, когда вам не совсем подходит стандартный шаблон отчета Битрикс24, вы можете изменить его под свои нужды, не создавая отчет «с нуля»:


Чтобы создать новый отчёт, в правом верхнем углу нажмите кнопку Добавить отчёт:


Выберите набор полей для отчёта. В настоящее время отчёт можно построить для сделок, товаров, лидов, счетов и дел:


В появившейся форме заполнить следующие поля:

  • название отчёта;
  • описание (словесное описание содержания отчета);
  • отчётный период (Это временной интервал, по которому будет строиться отчет. Отчет будет включать все элементы (сделки, лиды), которые находились в работе за этот период. То есть, сделка попадет в отчет, если:

  1. она была создана, завершена или изменена в этот интервал времени;
  2. она была завершена давно, но произошло дело, связанное с ней — звонок клиента, письмо от него, любая другая активность;
  3. работа по сделке не велась в этот период, но она не завершена, то есть фактически находилась в работе.


В случае как на рисунке, в отчетный период попадут все сделки, кроме Сделки 5 и Сделки 7;

Колонки (набор полей сущности CRM, по которому вы собираетесь строить отчет):


Секция Колонки позволит настроить колонки, отображаемые в отчете:

  • Вычислить колонку — отображение в отчете вычисленной величины (например, сумму или количество уникальных значений в колонке. Вычисляемая величина зависит от конкретного типа данных):


  • Стрелки вверх и вниз позволяют менять порядок колонок между собой:


  • Используйте элементы управления, которые отображаются рядом с названием колонки при наведении курсора, для редактирования/удаления:


Примечание: Для численных типов данных доступна возможность выражать данные колонки в процентах с помощью элемента управления «%»:


  • Опция Сортировать по колонке позволяет произвести сортировку отчета по выбранной колонке:


Чтобы построить диаграмму в отчёте, настройте опцию Выводить диаграмму:


В поле Тип диаграммы вы можете выбрать три вида представления информации: линейная, столбчатая и круговая.

  • Поле Аргументы — это выводимые вами в отчет колонки с любым типом поля.
  • Поле Значения — выводимые вами в отчет колонки с типом поля Число. Чтобы добавить новое поле Значения, наведите на него и нажмите «+»:


Также вы можете добавить фильтры, чтобы ограничить результаты поиска:


Секция Фильтр позволяет настроить следующие параметры:

  • Кнопки «+» и «-» позволяют добавить еще одно условие для фильтра или удалить текущее. При добавлении нескольких условий, над ними появится выпадающий список, который позволяет ограничить результаты, выводимые в отчете по всем или любому из добавленных условий;
  • Кнопка И / Или позволяет построить дерево условий:


  • Условия Фильтра зависят от базового набора полей, выбранного для построения отчета:


  • Изменять фильтр в отчете — позволяет вывести отмеченные условия на панель фильтра и изменять их уже непосредственно при просмотре отчета:


  • Есть возможность настроить максимальное количество элементов. Опция служит для ограничения максимального количества элементов, выводимых в отчете:


Например, в отчёте мы указали дополнительный параметр фильтрации: Стадия сделки не равняется В работе.

Таким образом, можно увидеть все сделки, которые не находятся на этапе В работе:


При создании нового шаблона отчета вы можете настроить права доступа к нему. Предоставить доступ отдельному сотруднику, группам и целым отделам.

Как только вы предоставляете доступ коллегам, отчет автоматически появляется у них в списке доступных.

Вы не делитесь данными, лишь передаете шаблон отчета:


Также вы можете настроить права доступа к шаблонам отчетов прямо из списка всех отчетов:


Примечание: вы можете настраивать права доступа только у созданных вами отчетов.

В конце создаваемого шаблона есть возможность увидеть предварительную структуру отчета, перед тем как вы его сохраните:


Чтобы поделиться данными из отчёта, вы можете экспортировать его в Excel и отправить своим коллегам:


Настройка отчетов позволит вам получить данные для анализа и контроля ситуации в компании, а также принимать на основе этих данных обоснованные решения.

Больше кейсов и проектов можно найти БЛОГЕ

Бесплатный курс внедрения Битрикс24 ТУТ

Подписывайтесь на наш YouTube канал!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.