Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
356 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Интеграция CRM Битрикс24 и веб-форм Tilda для двухэтапной регистрации на мероприятия

Интеграция CRM Битрикс24 и веб-форм Tilda. Для организации двухэтапной регистрации пользователей на мероприятия заказчика.

Наш заказчик оказывает консалтерские услуги клиентам и помогает бизнесу развиваться. Проводит множество мероприятий в разных городах страны, использует лендинг- страницы и регистрацию на мероприятия в два этапа.

К нам обратились за помощью в автоматизации передачи данных с веб-форм на конструкторе Tilda в CRM Битрикс24.

Спроектировали и запустили процесс регистрации пользователей

Веб-формы «собираются» на системе управления Tilda. На странице с описанием мероприятия пользователем заполняется короткая форма, в которой указываются контактные данные: ФИО, название компании, ИНН.

Когда заявка проходит модерацию, клиенту отправляется расширенная веб-форма, в ней необходимо подробно рассказать о своем бизнесе и заполнить около тридцати полей.

Стартовая (короткая) форма создает в Битрикс24 карточку Контакта, Компании и Сделки.

В карточку Контакта попадают: телефон, ФИО, email.

Есть контроль дублей: если с таким телефоном, почтой уже есть контакт в CRM, новая карточка Контакта не создается, а выбирается существующая.

По сущности Компания выполняется поиск по ИНН: найден — новой Компании не создается.

Не найдена — создается практически пустая новая карточка Компании (с заполненным названием и ИНН).

Карточка Сделки создается с информацией в каком городе проходит мероприятие. Идентификация сделки происходит при помощи скрытого поля с кодом города в Tilda.

После того как Сделка переходит в статус Заявка одобрена, отправляется письмо клиенту с ссылкой на заполнение подробной формы-регистрации. Веб-форма аналогично собрана на Тильде и обладает кодом мероприятия.

Пользователь заполняет данные. Данные уходят в CRM, заполняют недостающие поля в карточке Контакта, Компании и Сделки.

Результат:

В два шага мы получаем корректное заполнение клиентской базы данными в Битрикс24.

  • нет дублей сущностей. Даже если пользователь будет записываться на разные мероприятия в разных городах, система пропишет разные сделки, но контакт и компания будут выбраны одни и теже;
  • существенно улучшилось качество заполнения клиентской базы;
  • для маркетинга: появилась возможность сегментирования клиентов, отбирая их по данным в полях;
  • качественная CRM-система с интеграцией веб-форм Tilda, клиент продолжает пользоваться привычным конструктором при создании лендингов для мероприятий;
  • описали инструкции как создавать веб-формы. Есть два шаблона веб-форм, заказчик фактически копирует форму и далее просто корректирует поля под нужное мероприятие.

Вот такое полезное и комфортное решение задачи клиента. За техническими решениям, обучению и запуску CRM Битрикс24 к нам — всегда готовы помочь!

Больше кейсов и проектов можно найти БЛОГЕ

Бесплатный курс внедрения Битрикс24 ТУТ

Подписывайтесь на наш YouTube канал!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.