Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
569 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Автоматическое составление контент-плана при помощи смарт-процессов

Кейс о том, как с помощью смарт-процесса в Битрикс24 организовать автоматическое составления контент-плана для отдела маркетинга.

Планирование и составление расписаний рекламных обращений базируется на накопленном опыте и здравом смысле маркетолога. У нашего заказчика, например, процесс был завязан на excel-таблицах, что отнимало уйму времени и больше напоминало сведение показателей в бухбалансе.

Однако клиент пожелал рекламировать проводимые мероприятия технично, без опозданий, стабильно и уверенно при помощи Битрикс24, а мы расскажем, как этого удалось добиться.

Процесс планирования публикаций:

Анонсы проводимых мероприятий публикуются на сайте и за месяц до проведения должны быть прорекламированы в Instagram семь раз. Магическое количество публикаций планируется на разные даты, а организационную часть по мероприятиям клиент ведёт в сделках CRM.

Новая сделка именуется событием и попадают в одноимённую воронку События.

Планирование публикаций выполняется по определённому алгоритму:

  • За 4 недели до мероприятия — реклама 1 раз в неделю;
  • За 3 недели — 1 раз в неделю;
  • За 2 недели — 2 раза в неделю;
  • За 1 неделю — 3 раза.

Так как событий очень много, высчитывать для каждого семь разных дат и разносить по excel-таблице долго и неудобно.

Решили перенести процесс составления контент-плана в Битрикс24 и автоматизировать:

Для этого собрали смарт-процесс «Публикации в социальных сетях». Когда в воронке События создаётся сделка, то в смарт-процессе создаётся семь элементов (карточек) связанных с событием.


Каждая карточка — это планируемая публикация. В карточку публикации подтягивается информация из Сделки-события: название (название сделки), дата события, ссылка на карточку сделки, ссылка на событие на сайте.

Дальше бизнес-процесс в зависимости от даты события высчитывает дату планируемой публикации. Публикации у заказчика бывают двух видов: ссылка и текст. Одного вида публикаций должно создаться три, а другого четыре, и они должны чередоваться.


Карточки публикаций разносятся по трём разным столбцам в канбане и их можно отфильтровать:

  • по неделям (Плановая неделя публикаций по календарю) — контент-менеджер выбирает номер недели, в двух столбцах (согласно типам) отображаются запланированные на этот срок публикации.
  • отобрать события, отмеченные «маркером молния».


Для выделения этих событий в карточке сделки есть специальное поле *усиленная реклама, менеджер отмечает условие (да/нет) и связанная карточка публикации автоматически помечается специальным символом. Теперь визуально легче отследить важность продвижения некоторых событий.

  • по статусу «Планируется»- сюда переносятся карточки публикаций, в сделках которых из-за человеческого фактора не была внесена Дата события, как следствие бизнес-процесс не смог рассчитать дату планируемой публикации.

Результат:

  • у контент-менеджера больше не болит голова, планирование дат и недель публикаций автоматическое;
  • наглядное табличное или списком представление перечня публикаций;
  • из карточки запланированной публикации менеджер может быстро перейти на событие на сайте, вносить актуальную информацию по горячим следам;
  • при необходимости скачать события в excel для отчетов;
  • сократить себе количество используемых программ и меньше путаться.

Вот такое несложное и полезное решение выстроено на смарт-процессе. Если вы регулярно планируете публикации в различных источниках — берите на заметку и упрощайте себе жизнь!

Смотрите нас на YouTube

Проходите Бесплатный курс внедрения Битрикс24

Покупайте Лицензии Битрикс24 со скидкой до 30%

Заказывайте Техподдержку от специалистов Соли

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.