Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Ваш консультант в мире интернет-маркетинга
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
36
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

23
Enlite

Enlite

enlited.ru

22
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

17
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

15
2.0

2.0

twozero.ru

14
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

14
likearea

likearea

smm.li

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Relap

Relap

relap.io

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Скидки и лояльность в оффлайн бизнесе

40 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Скидка работает как стимул, но не как механизм лояльности. Купи 5 кофе, получи 6 бесплатно. 10% скидка на вторую покупку - это не сделает клиента лояльным.

В теории это выглядит так.

Предприниматель предлагает скидку клиенту с умыслом, что из-за сниженной цены и приятной плюшки, человек сделать повторную продажу в течении некого времени.

В реальности это выглядит так.

Каждый предприниматель вводит систему скидок.

Что в итоге?

Человек принимает это как должное, и скидка уже может не стимулировать человека на повторную покупку, потому что он столкнулся с покупкой товара и у него появилось мнение.

На этом этапе скидка не играет роль по двум причинам:

1. У человека появилось положительное мнение.

2. У человека появилось негативное мнение.

Два примера из жизни

Первый пример.

Купил я как то хот-дог и мне дали карточку, купи 5 хот-догов и получите 6 в подарок. Только есть два важных момента - реализация процесса акции и качество продукта.

Первое, тебе дают карточку, которую нужно всегда носить с собой, чтобы тебе пробили ее дыроколом или еще что. Второе, у них самые обычные хот-доги, ну то есть 0 эмоций, кроме как от горчицы немного. Что сделал я? Рассказал об этом месте друзьям когда мы были рядом, про неочем хот-доги и стремную акцию.

Как это сделано в coffeelike. Ты просто говоришь свой номер телефона и все, и второе - у них вкусный кофе (сам не знаю, в Минске нет их кофейни, но отзывы только хорошие в интернете).

Второй пример.

Брату дали визитку со скидкой 10% на следующую покупку. Компания занимается стеклами для машин. Компании 20 лет, почти все ее знают, хороший сервис и низкие цены, в общем молодцы. Что сделал с этой визиткой мой брат? Передал ее отцу, потому что знает, что у его машины дырка в стекле от камня. Что сделает мой отец чуть позже? Поедет к ним и купит стекло со скидкой.

Компания по автостеклам поступила хитро. Она просто заговорила с моим братом, и в ходе разговоры узнала, что у отца битое стекло и тут же предложило ему подъехать и заменить, и сказала что сделает ему скидку, дала скидочную карту, которую можно передавать другим.

Выводы

Первый — продукт должен быть на первом месте, если он хромает, скидки сделают только хуже.

Второй — реализация скидки, в какой момент ее сделать, с какой целью и тд.

Третий — скидкой нужно добить покупателя, в идеале, в самый неожиданный момент для него.

Больше интересного в вк — https://vk.com/samoilik.marketing

-1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать