Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Ваш консультант в мире интернет-маркетинга
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
26
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

16
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

14
myPreza

myPreza

mypreza.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

10
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

10
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Скидки и лояльность в оффлайн бизнесе

35 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Скидка работает как стимул, но не как механизм лояльности. Купи 5 кофе, получи 6 бесплатно. 10% скидка на вторую покупку - это не сделает клиента лояльным.

В теории это выглядит так.

Предприниматель предлагает скидку клиенту с умыслом, что из-за сниженной цены и приятной плюшки, человек сделать повторную продажу в течении некого времени.

В реальности это выглядит так.

Каждый предприниматель вводит систему скидок.

Что в итоге?

Человек принимает это как должное, и скидка уже может не стимулировать человека на повторную покупку, потому что он столкнулся с покупкой товара и у него появилось мнение.

На этом этапе скидка не играет роль по двум причинам:

1. У человека появилось положительное мнение.

2. У человека появилось негативное мнение.

Два примера из жизни

Первый пример.

Купил я как то хот-дог и мне дали карточку, купи 5 хот-догов и получите 6 в подарок. Только есть два важных момента - реализация процесса акции и качество продукта.

Первое, тебе дают карточку, которую нужно всегда носить с собой, чтобы тебе пробили ее дыроколом или еще что. Второе, у них самые обычные хот-доги, ну то есть 0 эмоций, кроме как от горчицы немного. Что сделал я? Рассказал об этом месте друзьям когда мы были рядом, про неочем хот-доги и стремную акцию.

Как это сделано в coffeelike. Ты просто говоришь свой номер телефона и все, и второе - у них вкусный кофе (сам не знаю, в Минске нет их кофейни, но отзывы только хорошие в интернете).

Второй пример.

Брату дали визитку со скидкой 10% на следующую покупку. Компания занимается стеклами для машин. Компании 20 лет, почти все ее знают, хороший сервис и низкие цены, в общем молодцы. Что сделал с этой визиткой мой брат? Передал ее отцу, потому что знает, что у его машины дырка в стекле от камня. Что сделает мой отец чуть позже? Поедет к ним и купит стекло со скидкой.

Компания по автостеклам поступила хитро. Она просто заговорила с моим братом, и в ходе разговоры узнала, что у отца битое стекло и тут же предложило ему подъехать и заменить, и сказала что сделает ему скидку, дала скидочную карту, которую можно передавать другим.

Выводы

Первый — продукт должен быть на первом месте, если он хромает, скидки сделают только хуже.

Второй — реализация скидки, в какой момент ее сделать, с какой целью и тд.

Третий — скидкой нужно добить покупателя, в идеале, в самый неожиданный момент для него.

Больше интересного в вк — https://vk.com/samoilik.marketing

-1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать