Продвижение интернет-магазина за счет сниппета (заголовок и описание)
Как писать заголовок для интернет-магазина
Важно: кликабельность сайта в поиске, ключевые слова, синонимы, дополнительные слова и игра слов.
Ключевое слово — монопод
Синоним — селфи палка, штатив
Дополнительные слова — купить, минск, цена, продажа
Игра слов — селфи монопод, монопод для селфи, палка для селфи, штатив для селфи
Заголовок должен быть примерно таким:
Селфи моноподы — купить палку для селфи в Минске
Моноподы для селфи — купить селфи палку в Минске
Можно использовать продающие заголовки, если товар нишевой и проблему можно описать в 2-3 словах.
Описание или сниппет
Описание подтягивается из дескрипшна или текста, Гугл в 90% подтягивает из метатега, Яндекс — менее 50%.
Эта проблема решается просто — первые 2-3 предложения на странице должны содержать ваше коммерческое предложение.
Описание должно быть примерно таким:
Интернет-магазин «Монопод» продает селфи моноподы по всей РБ. Купить палку для селфи по цене от 190 тыс. в Минске с бесплатной доставкой на следующий день.
Коряво, но в поиске смотрится информативно и кликабельность на высоте из-за указания цены и другой информации, которая удовлетворяет ожидания пользователя в данной нише.
В разных нишах по-разному, где-то нужно дать информацию заранее, где-то написать о решении конкретной проблемы и за счет чего она решится.
Нужно указывать дополнительные слова, но они нужны только для поисковиков: интернет-магазин и продажа.
В каждом случае стоит просматривать запросы по отдельности, так как дополнительные слова у «монопод» и «монопод для селфи» содержат разные дополнительные слова, ко второму варианту не походят: купить, цена, продажа.
Также смотрите подсказки от самих поисковиков и под всеми сайта на странице запроса.
Как сделать кликабельнее ваш сайт в поиске
Чем кликабельней заголовок, тем выше сайт в поиске. Принципы те же, что в контекстной рекламе. Идет это в сторону минимализма и максимально описать суть страницы в нескольких словах, как в варианте выше.
Дополнительная информация о сайте в сниппете. В вебмастер панеле есть специальная разметка для ниш, вроде работа, авто, кулинария, интернет-магазины и тд. Смысл в том, чтобы разнообразить карточку вашего сайта в поиске. Для интернет-магазина может подтянуть стоимость доставки и регион, а также цену. Можно добавить адрес и время вашей работы, разместить на карте.
Быстрые ссылки под заголовком или описанием. Они появляются, если на вашем сайте есть меню, по которому часто переходят или разделы с коротким названием. Также вам нужно входить в топ сайтов с лучшей релевантностью.
Выводы
1. Заголовок должен содержать ключевые слова в разных интерпретациях + дополнительные (купить, минск..)
2. Описание должно дать информацию о товаре еще в самом поиске, коммерческий - цена, доставка; информационная - коротко описать суть.
3. Чем больше ваш сайт занимает место в поиске, тем больше на него будет переходов.
Лайк, если пост был полезен.