Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
0 7 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Продвижение интернет-магазина за счет сниппета (заголовок и описание)

Продвигая сайт, важно понимать, что факторы ранжирования разбиты по сегментам. Изменив одно, вы цепляете другое, о котором возможно даже не догадывались.

Как писать заголовок для интернет-магазина

Важно: кликабельность сайта в поиске, ключевые слова, синонимы, дополнительные слова и игра слов.

Ключевое слово — монопод

Синоним — селфи палка, штатив

Дополнительные слова — купить, минск, цена, продажа

Игра слов — селфи монопод, монопод для селфи, палка для селфи, штатив для селфи

Заголовок должен быть примерно таким:

Селфи моноподы — купить палку для селфи в Минске

Моноподы для селфи — купить селфи палку в Минске

Можно использовать продающие заголовки, если товар нишевой и проблему можно описать в 2-3 словах.

Описание или сниппет

Описание подтягивается из дескрипшна или текста, Гугл в 90% подтягивает из метатега, Яндекс — менее 50%.

Эта проблема решается просто — первые 2-3 предложения на странице должны содержать ваше коммерческое предложение.

Описание должно быть примерно таким:

Интернет-магазин «Монопод» продает селфи моноподы по всей РБ. Купить палку для селфи по цене от 190 тыс. в Минске с бесплатной доставкой на следующий день.

Коряво, но в поиске смотрится информативно и кликабельность на высоте из-за указания цены и другой информации, которая удовлетворяет ожидания пользователя в данной нише.

В разных нишах по-разному, где-то нужно дать информацию заранее, где-то написать о решении конкретной проблемы и за счет чего она решится.

Нужно указывать дополнительные слова, но они нужны только для поисковиков: интернет-магазин и продажа.

В каждом случае стоит просматривать запросы по отдельности, так как дополнительные слова у «монопод» и «монопод для селфи» содержат разные дополнительные слова, ко второму варианту не походят: купить, цена, продажа.

Также смотрите подсказки от самих поисковиков и под всеми сайта на странице запроса.

Как сделать кликабельнее ваш сайт в поиске

Чем кликабельней заголовок, тем выше сайт в поиске. Принципы те же, что в контекстной рекламе. Идет это в сторону минимализма и максимально описать суть страницы в нескольких словах, как в варианте выше.

Дополнительная информация о сайте в сниппете. В вебмастер панеле есть специальная разметка для ниш, вроде работа, авто, кулинария, интернет-магазины и тд. Смысл в том, чтобы разнообразить карточку вашего сайта в поиске. Для интернет-магазина может подтянуть стоимость доставки и регион, а также цену. Можно добавить адрес и время вашей работы, разместить на карте.

Быстрые ссылки под заголовком или описанием. Они появляются, если на вашем сайте есть меню, по которому часто переходят или разделы с коротким названием. Также вам нужно входить в топ сайтов с лучшей релевантностью.

Выводы

1. Заголовок должен содержать ключевые слова в разных интерпретациях + дополнительные (купить, минск..)

2. Описание должно дать информацию о товаре еще в самом поиске, коммерческий - цена, доставка; информационная - коротко описать суть.

3. Чем больше ваш сайт занимает место в поиске, тем больше на него будет переходов.

Лайк, если пост был полезен.

-1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Starter
Экспертная помощь стартапам
Данил Каримов
Я так понимаю, это SEO заголовок? Так как почитать статью про Монопод желания не возникло.
Выходит пишем для поисковиков?
Ответить
Самойлик Иван
Заголовок и описание для каталога товаров интернет магазина. Захватывает максимально основные и дополнительные ключи+дает инфу для человека, когда тот в поиске. Это должно быть краткое описание что находится на странице.

И да, пишем для поисковиков, люди не читают тексты на интернет магазинах, особенно огромные простыни текста внизу каталога.
Ответить
Starter
Экспертная помощь стартапам
Данил Каримов
Со вторым абзацем не соглашусь. Все зависит от ИМ.
Я знаком с магазином, где клиенты активно участвуют в жизни товара. Пишут рецензии, изучают аннотации и т.д.
labirint.ru - не реклама, для примера.
Ответить
Самойлик Иван
В посте идет речь о продвижении сайта за счет сниппета, и что нужно сделать для его оформления.

Есть сайты, где люди оставляю отзывы, есть форумы и общение в соц сетях. И это все никак не касается текстов в конце страницы.
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
А разве снипеть не формируется из текста на странички + быстрые ссылки. Я кстати по поводу снипета уже опубликовал статью одну, http://spark.ru/startup/write-content/blog/8803/kakoj-snippet-uvelichivaet-trafik что скажете о ней?
Ответить
Самойлик Иван
Да. Про это и речь, что текст на странице нужен только чтобы поисковик понял о чем страница и составил сниппет из этого текста.

Быстрые ссылки - хорошо, сайт больше места в поиске занимает и выделяется от толпы. Как и разные разметки от яндекса
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Поставил вам плюс. А то что текст нужен для поисковиков, не совсем верное выражение. Текст нужен для всего, в зависимости от направления ресурса. Если это сайт услуг. то там текст воздействует на продажи. если раздел интернет магазина - то только на seo. если описания карточки товара, то в 80% на продажи и 20% сео... Также для того чтобы в снипет попал нужный нам текст нужно очень постараться, ведь роботы формируют его почти рандомно
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.