Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Сей-Хай – это интернет издание о творчестве
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
26
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

16
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

14
myPreza

myPreza

mypreza.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

10
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

10
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Прогноз на 2016 год: каким будет контент-маркетинг?

551 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Вместе с экспертами SEO Say-Hi подготовил для вас 8 вещей, которые поменяются в контент-маркетинге в 2016 году.

Подходит к концу 2015 год, и нам всем, конечно же, интересно, что нас будет ожидать в следующем. Есть множество вещей, которые изменяться в предстоящем году, в том числе и контент-маркетинг, путь которого будет похож на кривую осциллографа – множество пиков и падений.

1. Еще больше повыситься популярность визуального контента

Ранее непопулярность разнообразных картинок и видео заключалась в труднодоступном и дорогостоящем интернет-соединении. Сейчас же беспроводный доступ к сети считается нормой и есть даже у ряда бедных стран. Пользователь станет требовательным к визуальному оформлению статьи. Обычного текста уже сейчас становиться мало, возрастает потребность к разнообразию материала визуальным контентом. Качественные работы фотографов, дизайнеров, инфографики выйдут на первый план. Разумеется, важность текстового наполнения останется такой же, но общее впечатление от информации будет позитивнее именно с визуальным рядом.

b_5673aee2a7ec4.jpg

2. Продвижение за пределами поисковиков

Комбинация «SEO для поисковых систем + SMM» работает. Но с каждым месяцем все менее эффективно. Без привлечения таких популярных платформ как YouTube, Pinterest и других вышеупомянутая комбинация теряет своих потенциальных потребителей. Людям интересны мнения других людей (особенно, когда речь идет о покупках). На данный момент маркетинг не так важен, как впечатления и чужой опыт. Поэтому многие компании закладывают в бюджет на будущий год продвижение своих товаров, отзывы о них и видео-обзоры именно в популярных социальных сетях и блогах.

b_5673aefd45323.jpg

3. Статьи будут напрямую публиковаться на социальные платформы

Такую функцию уже ввели на Facebook, поняв, что это эффективнее, нежели репосты с других ресурсов. Функцию прямой публикации будет исполнять Instant Articles. Google тоже не отстает и уже разработал на этот счет свои планы. SMM-технологии захватывают рынок и доказывают свою востребованность. В 2016 стоит ожидать их распространения и на другие популярные платформы.

b_5673acf24fffa.jpg

4. Объединённый контент

Припустим, что есть какое-то событие, по которому в сети имеется много видео и фото-материалов, твитов известных людей и журналистских статей. И вам хочется более подробно в этом всем разобраться. Согласитесь, что тонуть в поисках среди такого разнообразия информации – не перспективное занятие. Для этого и внедряется объединённый контент. Все материалы по какому-либо событию будут связаны воедино логической цепочкой, что поможет вам упростить поиски и лучше воспринять информацию. В Twitter уже сейчас разрабатывается нечто подобное для таких целей – Project Lightening. Выбираете новость и вам предоставляют все фото, видео и твиты, которые с ней связаны. Это нововведение чем-то похоже на хештеги, но более глобальное.

b_5673ad0f4defd.jpg

5. Нечеловеческие материалы

Уже сейчас сеть буйствует статьями, которые написаны не человеческой рукой, а специальными программами. Алгоритмы создают вполне читабельный текст, который не приходиться долго писать и разбираться в данных заказчиком темах. Вполне возможно, что в ближайшие пару лет фрилансеры навсегда останутся без работы. Учитывая процент такого роботизированного контента в данный момент, война с машинами в лице алгоритмов в следующем году заостриться и перейдет в активную стадию.

b_5673ad6261920.jpg

6. Новый формат ТВ

Поток стиминговых сервисов вместе с виртуальной реальностью приведут к смерти старой модели телевидения и запустят его новую эру. Смарт-ТВ считается всего лишь первым шагом в этом деле. Компании с гибким мышлением, направленные на постоянные изменения и беспрерывное тестирование с опорой на аналитику, окажутся в выигрыше. А проиграют те, которые будут цепляться за прошлые стандарты, не умея/не имея возможности адаптироваться к новым запросам.

b_5673adc36ef84.jpg

7. Укрепление в эре интерактивности

Фактор, которым играют контент-маркетологи – вовлеченность потребителя. Профессиональные манипуляции помогают привлекать клиентов. Один из примеров – плагины в виде конструкторов на сайтах автомобильных компаний. «Создать» таким образом можно что угодно, начиная с интерактивной визитки и заканчивая мебелью с IKEA. Еще больше таких веб-интерфейсов станет, когда виртуальная реальность будет для нас привычным делом. У Oculus Rift есть все шансы превратиться в инструмент интерактивного маркетинга. В 2016 вовлечение пользователей при помощи таких систем будет активно прогрессировать.

b_5673adf4956ed.jpg

8. Повышение конкуренции в контент-маркетинговой сфере

Эта часть рынка движется в сторону перенасыщения. А это значит, что нужно вырабатывать действительно качественный контент, чтобы бороться с прямыми и косвенными конкурентами. Слабые звенья сами собой выпадут из маркетинговой цепочки, оставив только лучших из лучших, которым придется прыгать выше головы, дабы привлечь новых клиентов.

b_5673ae1903d16.jpg

Это основные тренды, на которые стоит обратить внимание, чтобы остаться на «гребне волны» в 2016.

Редакция Say-Hi желает всем в новом году развития и вдохновения для покорения новых вершин!

Читайте также:Правила успешного контент-маркетинга

9 профессиональных советов о создании отличного цифрового контент

+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать