Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
582 6 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кто поможет с контентом для зарубежного продвижения

Представляем вашему вниманию анонс проекта Smile Bright Media, который помогает компаниям создавать контент для зарубежного продвижения стартапов.

Привет, меня зовут Александр, я сооснователь проекта Smile Bright Media — мы создаем англоязычный контент для стартапов, которые хотят продвигать бизнес за рубежом. Сегодня я хотел представить новый проекта аудитории Спарка и рассказать, чем мы можем быть вам полезны.

8eN6RxVevYdweX8HZk0YJMhCXYs-oOyqgsFyRhyx

Немного истории

Это не первый мой проект в сфере контент-маркетинга, этим делом я занимаюсь уже около 6 лет — в частности, был одним из сооснователей медиахаба Rockin’Robin (сейчас продал долю) и запустил чат-бот для маркетологов ContentRobin. Также я какое-то время работал редактором в VC.ru, еще когда он был «Цукерберг Позвонит».

Сейчас я живу в США и в 2017 году запустил здесь новый проект. В Smile Bright Media мы помогаем компаниям — главным образом из сферы ИТ и связанных с ней областей — создавать контент для продвижения на зарубежных рынках. У нас неплохой опыт в подготовке англоязычных публикаций для блогов и СМИ — например, об упомянутом ранее боте мы рассказывали на VentureBeat и публиковали исследования на The Next Web, материалы наших заказчиков появлялись и в азиатских СМИ вроде Tech In Asia.

Что мы предлагаем

Сейчас у нас есть несколько услуг для зарубежного рынка — создание текстов для блогов, работа со СМИ — здесь мы помогаем готовить контент и подобрать площадку для публикации, работа с социальными сервисами вроде Quora, подготовка описаний для выходов на Product Hunt или Hacker News. Работаем мы и на рынке Рунета, где опыта в подготовке колонок для СМИ и создании блогов — в том числе на Хабре и Спарке, еще больше.

Схема работы довольно проста — после получения заявки от клиента, мы изучаем его бизнес, для этого анализируем доступную в интернете информацию, интервьюируем сотрудников и руководителей компании. Затем прорабатываем темы публикаций и подбираем площадки и форматы, в которых может быть опубликован контент, затем готовим его и согласовываем. Главная задача — понять, как сделать не очередную проходную статью, которая ничего не даст компании, а вытянуть из него что-то, что даст реальную пользу читателю. Только такие материалы могут помочь достигать поставленных бизнес-целей.

Здесь мы описываем наш подход к работе, а в этой статье можно найти несколько реальных кейсов и советов по подготовке публикаций для зарубежных ресурсов. Так что если вы задумываетесь о продвижении проекта за рубежом, но не знаете с чего начать — пишите нам.

Первым десяти обратившимся читателям со Спарка мы предоставим бесплатную консультацию по контент маркетингу — можем вместе подумать о том, какой контент вам подойдет больше всего, или проанализируем уже имеющиеся тексты и дадим советы по их улучшению.

Пишите на hi@smilebright.media

Спасибо за внимание!

+4
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Max Ratnikov
Мне интересно как вы будете работать с проектами, которые надо сначала тестить на других рынках прежде чем выводить на целевой
Ответить
Smile Bright Media
Контент-продвижение на зарубежных и российских ресурсах
Alexander Lashkov
Ну это все же больше вопрос к руководителям конкретного бизнеса, мы можем помочь с контентом на русском и английском языке (при желании, можно и на других языках что-то придумтаь), вместе подобрать возможные площадки для его размещения и тп.

Но тут какая штука — если вам, условно, надо охватить регион Западной Европы или Латинской Америки, то не получится обойтись без привлечения местных подрядчиков, которые возьмут на себя работу по распространению контента. То есть схема такая — мы готовим контент, а PR-агентства на местах его распространяют и передают также «заказы», о чем бы еще можно было рассказать.
Ответить
Max Ratnikov
Это понятно, просто я задумался над тем, что одна из самых больших проблем для наших коммерческих кампаний, что их бизнес тяжело интегрируем с поведением потребителей в других частях Земли. И тут может помочь именно грамотное продвижение через контент. Пояснение, разъяснение, освещение, толкование, разжевывание, втолковывание, вдалбливание, вдалбивание может дать результат. Другое дело как это делать. .
А так вообще мне нравиться ваш проект.
Ответить
Олег Дергилёв
Неплохо! Скажу знакомым, как раз ищут как в буржунет контент написать не будучи нейтивами..
Ответить
Smile Bright Media
Контент-продвижение на зарубежных и российских ресурсах
Alexander Lashkov
У нас есть нейтивы, так что welcome :)
Ответить
Кащерев Никита
"Здесь мы описываем наш подход к работе, а в этой статье можно найти несколько реальных кейсов и советов по подготовке публикаций для зарубежных ресурсов."
Я так понимаю, что слово "здесь" и словосочетание "в этой статье" предполагалось сделать линками на какие-то ресурсы. Или ошибаюсь?
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.