Главное Свежее Вакансии Образование
0 10 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Альтернативный способ создания стартапа

На сегодняшний день существует огромное количество методов построения проектов с нуля. Но двигаясь дальше и дальше по большенству из них мы часто теряем чувство где же на самом деле находиться наш проект.

С каждым днем\месяцем\годом подходы как строить стартап меняются. Были времена, когда проекты делались в строжайшей тайне, идеи боялись рассказывать, а код держали за семью замками. Но сегодня уже не проблема найти людей, которые создают новшества вначале поделившись идеей, рассказывают о каждом своем шаге в блоге, при этом еще и с открытым исходным кодом. Но если идея, методики, код не важны для успеха проекта, что же остается? В чем квинтэссенция успешного стартапа?

Наверное, ответ на этот вопрос не буде найден никогда. Но это не значит, что нельзя подойти к этому ответу немного ближе. Таким же образом, как и проверка гипотез в стартапах, мы можем поставить эксперимент в плане подхода построения проекта. Начать с минимальной версии и двигаться вперед тестируя разные гипотезы. Какой же проект-минимум, с чего можно начать, для того, чтобы оно переросло в полноценный проект? С чего можно начать для того, чтобы проверить базовые гипотезы развития стартапа? А что вообще нужно для самого начала в стартапе? Идея? Команда? Инвестиции? Нет. Ничего из этого не нужно. Даже идеи. Но как можно запустить проект без идеи? Элементарно.

В последнее время все больше подходов акцентируют внимание в первую очередь на людях. Для того, чтобы двигаться туда, куда им хочется и для того, чтобы не делать не нужных элементов. Так давайте же используем это правило по полной. Что если абсолютно все задачи начинать от пользователей, что если пользователи полностью будут контролировать процесс и задачи?

Представляем наш эксперимент – alternyx.com. Сайт, на котором любой может сказать куда двигаться дальше, что нужно сделать, что изменить, и как развивать проект.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
ADZY
Ассистент для ведения рекламных компаний
Дмитрий Кубитский
у вас должно быть виденье что вы хотите дать людям, куда так сказать прийти, если вы даже не знаете куда идти, то пользователи вам не помогут.
а подходить на улице к случайным встречным и спрашивать куда мне надо идти - полный идиотизм.
Кстати поздравляю, вы одни из первых кому удалось довести методологию линСтартап до полного абсурда, теперь у людей будет пример до чего могут такие перегибы приводить.
Теперь есть на кого ссылаться, указывая до какого дебилизма можно дойти, следуя "модным" методологиям.
Ответить
Yuriy Smirnov
Зачем мне регистрироватся на вашем сайте - почему нельзя спросить прям тут?
Ответить
Foreseer
Data Mining для вашего бизнеса
Ван Гугенхайм
"любой может сказать куда двигаться дальше, что нужно сделать, что изменить, и как развивать проект."

Сделать нужно кнопки, "красиво", "бабло", "успех" с соответствующими названиям результатами нажатия.

Вектор дан, доброго пути. Не благодарите
Ответить
Пора за дело!
Проект решающий проблемы начинающих бизнесменов
Юра Римский
"В чем квинтэссенция успешного стартапа? Наверное, ответ на этот вопрос не буде найден никогда."
Давайте я отвечу :) Квинтэссенция успешного стартапа - это угадать то, что хотят люди. Чем больше людей этого хотят, тем успешнее стартап. При условии, что о нём вообще узнают.

Проблема в том, что люди не знают, что они хотят. Поэтому вот так вот спрашивать: "что вы хотите" не помогает. Людям кажется, что они этого хотят, а когда получают выясняется, что им нафиг им это и не надо было.

Истинные желания человека открываются на кушетке психоаналитика спустя минимум четыре встречи.

Т.е. только угадать или сделать то, о чём сам мечтаешь, чтобы было. Есть вероятность, что ты не одинок и вас таких много. И просто ещё никто для вас ничего не сделал.
Ответить
ADZY
Ассистент для ведения рекламных компаний
Дмитрий Кубитский
ну люди конечно могут знать чего они хотят, когда им это показывают -> а вот до того как они вобще узнали что-либо, не всегда могут сформулировать или понять чего вобще они хотят.
поэтому конечно глупо от них просить чтоб они это формулировали, классическая фраза "про лошадей", которых бы делал форд если бы он спрашивал людей чего они хотят.
Ответить
Екатерина К
Вы правы, люди не знают, чего они хотят.
Но нам это и не нужно.
Нам нужно лишь угадать, чем они будут пользоваться, и за что платить. Даже если они этого не хотят.
Ответить
Foreseer
Data Mining для вашего бизнеса
Ван Гугенхайм
Угадать некорректное слово, стартапер находит, предполагает и реализовывает, тем самый пробуя "пойдет/нет". А человек да, без предложения спрос можно понять только по ниточкам, которые еще расшифровывать приходится.
Ответить
Екатерина К
Я нарочно выбрала слово "угадать", чтобы показать, что этот подход основан на эмпирических предположениях. Ведь мы знаем множество случаев, когда выбор продукта/функциональности оказывается весьма успешным, хотя предсказать это было очень сложно.
Ответить
Foreseer
Data Mining для вашего бизнеса
Ван Гугенхайм
Даже больше скажу, чем увереннее и очевиднее кажется успех продукта (в сфере IT) тем больше вероятности его провала. Yahoo собственно отличный пример, если смотреть на их действия по развитию, в целом все кажется весьма логичным и даже переплаты оправдываются борьбой за высокое качество, но непредсказуемые нелогичные проекты их обскакали, а единственная относительно авантюрная сделка по покупке акций Алибаба, составляет основной актив компании )
Ответить
Пора за дело!
Проект решающий проблемы начинающих бизнесменов
Юра Римский
Речь-то шла про успешный стартап, а не про однодневку. На рынке постоянно появляются новые продукты и пропадают. Даже при обильной рекламе второй раз никто не купит, а любой успешный бизнес строится именно на постоянных клиентах. Ну, кроме курортов, наверное.
Ответить
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
.
.
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.