Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
1 128 7 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Push–уведомления – новая жизнь для общения с подписчиками

Каждый из нас сталкивался с проблемой высокого уровня рекламного шума в email ящиках наших подписчиков. Push-уведомления помогут решить проблему информирования и повысят конверсию.

Немного теории:

Браузерные push-уведомления – это короткие сообщения, которые приходят пользователям от сайта прямо на их рабочий стол или lockscreen мобильного устройства, даже если браузер закрыт.

Каждое push-сообщение имеет в себе зашитую произвольную ссылку. При клике на сообщение, открывается браузер, а затем вкладка с соответствующей страницей. Таким образом пользователя можно направлять на отдельные лендинги, либо страницы с любым типом контента. Можно также добавлять к ссылке UTM-метки, чтобы можно было отследить пользователей, которых вы вернули на сайт с помощью push.

Пока такие сообщения доступны для пользователей Google Chrome и Applе Safari. При получении уведомления в трее появляется «колокольчик» — это панель управления для настроек уведомлений. В ней можно отключить уведомления на некоторое время, очистить список уведомлений и просмотреть все подписки, при желании отключить их.

При подписке пользователь получает уникальный код (токен). Токен уникален для каждого устройства, домена и ключа. Это значит, что утечка данных о подписчиках технически невозможна, впрочем, как и попытка взять базу из одного собственного проекта и перенести ее на другой. Один и тот же пользователь с одного и того же устройства зайдя и подписавшись, к примеру, на два разных сайта, получит абсолютно разные токены. Т.е. возможность отправки спама через web push технически исключена.

В чем преимущества push- уведомлений?

  • Удобные для пользователя (сообщения выстраиваются в ленту, есть режим «не беспокоить»)
  • Высокий процент подписки (на тестовых замерах показатели в 30 раз превысили email)
  • Актуальность (техническое устройство гарантирует невозможность засорения канала спамом)
  • Читаемость (за счет доставки прямо на рабочий стол, читаемость сообщений находится на уровне свыше 90%)
  • Кросс – платформенность (приходят на мобильные устройства и на стационарные компьютеры)

В чем push-уведомления будут наиболее полезны?

Промо кампании

Возможно, это самый очевидный способ использования web push.

Почему для этого лучше использовать push нежели email?

  • Уровень информированности аудитории выше;
  • Коэффициент переходов по push-сообщениям составляет 10 – 20%;
  • Пользователь делает меньше шагов для покупки товара.

b_5628ad5b5e867.jpg

Контент маркетинг

Одной из целей контент маркетинга является удержание клиентов. Это та сфера, где push точно будет актуален. Вы можете сообщать читателям о новых интересных статьях, выпущенных PDF книгах, тематических исследованиях в режиме нон-стоп, постоянно поддерживая их интерес к сайту.

b_5628ad36e1773.jpg

Онлайн проекты и вебинары

Push–сообщения – это лучший способ сообщить аудитории о предстоящей презентации, шоу или о других мероприятиях. Используя push, которые мгновенно появляются на экранах ваших пользователей, вы можете сообщать о запланированных событиях за некоторое время до их начала. Пропускная способность канала – пару тысяч сообщений в минуту.

Транзакционные сообщения для интернет-магазинов

Вместо отправки email сообщений, которые могут приходить к клиентам слишком поздно, отправьте им push, информирующий о состоянии заказа или брошенных корзинах акциях. Кроме того, push-уведомления намного дешевле, чем смс. Это поможет вам минимизировать затраты на транзакционные сообщения и не зависеть при этом от репутации имени отправителя или сервиса рассылок.

b_5628acf7d9e7d.jpg

Кстати, в ноябре сервис рассылок SendPulse запускает функцию отправки браузерных push-уведомлений. Подписывайтесь на бесплатный тариф уже сейчас и будьте среди первых, кто оценит новые возможности общения с подписчиками.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Подбираем рекоммендации...
Комментарии
Первые Новые Популярные
PushAll
Платформа мгновенных уведомлений.
Олег Карнаухов
"При получении уведомления в трее появляется «колокольчик» — это панель управления для настроек уведомлений" колокольчика не будет.
"Высокий процент подписки (на тестовых замерах показатели в 30 раз превысили email)" ага. пользователи даже не в курсе что будет если они нажмут Разрешить. Загуглите - как отключить уведолмения iguides

Кросс – платформенность (приходят на мобильные устройства и на стационарные компьютеры) - приходит только в хром на компе в сафари на osx и только на хром в андроид.
Кстати не многие на андроиде используют хром. А iOS так и вовсе упускаете.

Кстати какой у вас будет лимит на бесплатном тарифе?
Ответить
SendPulse
SendPulse автоматически увеличивает открываемость маркетинговых email рассылок
Konstantyn Makarov
Олег, не с вами ли я общался на Мегамозг по этому поводу?
Ответить
PushAll
Платформа мгновенных уведомлений.
Олег Карнаухов
Конечно со мной.
Насчёт iguides - почитайте комментарии последние https://m.iguides.ru/main/other/poluchayte_uvedomleniya_o_novykh_statyakh_na_iguides_v_safari_desktopnom_i_mobilnom_chrome/

Спустя 5 дней люди захотели выключить оповещения, но не знали как.
Кстати тут ещё один существенный минус для пользователя - нет системы фильтрации. То есть к примеру с новостного сайта идут оповещения - вообще все новые статьи. Даже если их по 20 в день. С фильтрами же можно принимать 1-2 важное оповещение, которое будет именно полезно пользователю.
А вот предоставлять данную услугу "как есть" без объяснений и фильтров уже можно считать как спам.
Я даже не удивлюсь, если в конце концов кто то из ваших клиентов получит повестку в суд за рассылку спама. Т.к. пользователь не был в должной степени осведомлён о том что он будет получать уведомления и ему никто не объяснил как их выключить.
Люди из за пары смсок в неделю пишут жалобу на оператора сотовой связи, а тут будет 20 оповещения в сутки непонятно откуда, которые неясно как выключить.
Ответить
Илья Николаенко
А у меня вопрос: можно ли отправлять подобные сообщения не от сайта, а от своего приложения в Фейсбуке. И соответственно в уведомленни вставить ссылку на приложение в ФБ?
Ответить
SendPulse
SendPulse автоматически увеличивает открываемость маркетинговых email рассылок
Konstantyn Makarov
В любом случае должен быть сайт, на котором вы подпишите пользователей на рассылку. На сайт Facebook такую подписку вы установить не сможете, это может быть только личный сайт. А вот после подписки вы сможете в сообщениях отправлять любые ссылки, в т.ч. на ваше приложение.
Ответить
Илья Николаенко
Константин, спасибо за разъяснение!
Ответить
SendPulse
SendPulse автоматически увеличивает открываемость маркетинговых email рассылок
Konstantyn Makarov
Сообщения доставляются даже когда выключен браузер, т.е. не надо быть на сайте в данный момент.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать