Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Автоматизация email, sms и веб-пуш маркетинга
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
32
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

23
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

13
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

11
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Push–уведомления – новая жизнь для общения с подписчиками

1 064 7 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Каждый из нас сталкивался с проблемой высокого уровня рекламного шума в email ящиках наших подписчиков. Push-уведомления помогут решить проблему информирования и повысят конверсию.

Немного теории:

Браузерные push-уведомления – это короткие сообщения, которые приходят пользователям от сайта прямо на их рабочий стол или lockscreen мобильного устройства, даже если браузер закрыт.

Каждое push-сообщение имеет в себе зашитую произвольную ссылку. При клике на сообщение, открывается браузер, а затем вкладка с соответствующей страницей. Таким образом пользователя можно направлять на отдельные лендинги, либо страницы с любым типом контента. Можно также добавлять к ссылке UTM-метки, чтобы можно было отследить пользователей, которых вы вернули на сайт с помощью push.

Пока такие сообщения доступны для пользователей Google Chrome и Applе Safari. При получении уведомления в трее появляется «колокольчик» — это панель управления для настроек уведомлений. В ней можно отключить уведомления на некоторое время, очистить список уведомлений и просмотреть все подписки, при желании отключить их.

При подписке пользователь получает уникальный код (токен). Токен уникален для каждого устройства, домена и ключа. Это значит, что утечка данных о подписчиках технически невозможна, впрочем, как и попытка взять базу из одного собственного проекта и перенести ее на другой. Один и тот же пользователь с одного и того же устройства зайдя и подписавшись, к примеру, на два разных сайта, получит абсолютно разные токены. Т.е. возможность отправки спама через web push технически исключена.

В чем преимущества push- уведомлений?

  • Удобные для пользователя (сообщения выстраиваются в ленту, есть режим «не беспокоить»)
  • Высокий процент подписки (на тестовых замерах показатели в 30 раз превысили email)
  • Актуальность (техническое устройство гарантирует невозможность засорения канала спамом)
  • Читаемость (за счет доставки прямо на рабочий стол, читаемость сообщений находится на уровне свыше 90%)
  • Кросс – платформенность (приходят на мобильные устройства и на стационарные компьютеры)

В чем push-уведомления будут наиболее полезны?

Промо кампании

Возможно, это самый очевидный способ использования web push.

Почему для этого лучше использовать push нежели email?

  • Уровень информированности аудитории выше;
  • Коэффициент переходов по push-сообщениям составляет 10 – 20%;
  • Пользователь делает меньше шагов для покупки товара.

b_5628ad5b5e867.jpg

Контент маркетинг

Одной из целей контент маркетинга является удержание клиентов. Это та сфера, где push точно будет актуален. Вы можете сообщать читателям о новых интересных статьях, выпущенных PDF книгах, тематических исследованиях в режиме нон-стоп, постоянно поддерживая их интерес к сайту.

b_5628ad36e1773.jpg

Онлайн проекты и вебинары

Push–сообщения – это лучший способ сообщить аудитории о предстоящей презентации, шоу или о других мероприятиях. Используя push, которые мгновенно появляются на экранах ваших пользователей, вы можете сообщать о запланированных событиях за некоторое время до их начала. Пропускная способность канала – пару тысяч сообщений в минуту.

Транзакционные сообщения для интернет-магазинов

Вместо отправки email сообщений, которые могут приходить к клиентам слишком поздно, отправьте им push, информирующий о состоянии заказа или брошенных корзинах акциях. Кроме того, push-уведомления намного дешевле, чем смс. Это поможет вам минимизировать затраты на транзакционные сообщения и не зависеть при этом от репутации имени отправителя или сервиса рассылок.

b_5628acf7d9e7d.jpg

Кстати, в ноябре сервис рассылок SendPulse запускает функцию отправки браузерных push-уведомлений. Подписывайтесь на бесплатный тариф уже сейчас и будьте среди первых, кто оценит новые возможности общения с подписчиками.

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
PushAll
Платформа мгновенных уведомлений.
Олег Карнаухов
"При получении уведомления в трее появляется «колокольчик» — это панель управления для настроек уведомлений" колокольчика не будет.
"Высокий процент подписки (на тестовых замерах показатели в 30 раз превысили email)" ага. пользователи даже не в курсе что будет если они нажмут Разрешить. Загуглите - как отключить уведолмения iguides

Кросс – платформенность (приходят на мобильные устройства и на стационарные компьютеры) - приходит только в хром на компе в сафари на osx и только на хром в андроид.
Кстати не многие на андроиде используют хром. А iOS так и вовсе упускаете.

Кстати какой у вас будет лимит на бесплатном тарифе?
Ответить
Konstantyn Makarov
Олег, не с вами ли я общался на Мегамозг по этому поводу?
Ответить
PushAll
Платформа мгновенных уведомлений.
Олег Карнаухов
Конечно со мной.
Насчёт iguides - почитайте комментарии последние https://m.iguides.ru/main/other/poluchayte_uvedomleniya_o_novykh_statyakh_na_iguides_v_safari_desktopnom_i_mobilnom_chrome/

Спустя 5 дней люди захотели выключить оповещения, но не знали как.
Кстати тут ещё один существенный минус для пользователя - нет системы фильтрации. То есть к примеру с новостного сайта идут оповещения - вообще все новые статьи. Даже если их по 20 в день. С фильтрами же можно принимать 1-2 важное оповещение, которое будет именно полезно пользователю.
А вот предоставлять данную услугу "как есть" без объяснений и фильтров уже можно считать как спам.
Я даже не удивлюсь, если в конце концов кто то из ваших клиентов получит повестку в суд за рассылку спама. Т.к. пользователь не был в должной степени осведомлён о том что он будет получать уведомления и ему никто не объяснил как их выключить.
Люди из за пары смсок в неделю пишут жалобу на оператора сотовой связи, а тут будет 20 оповещения в сутки непонятно откуда, которые неясно как выключить.
Ответить
Илья Николаенко
А у меня вопрос: можно ли отправлять подобные сообщения не от сайта, а от своего приложения в Фейсбуке. И соответственно в уведомленни вставить ссылку на приложение в ФБ?
Ответить
Konstantyn Makarov
В любом случае должен быть сайт, на котором вы подпишите пользователей на рассылку. На сайт Facebook такую подписку вы установить не сможете, это может быть только личный сайт. А вот после подписки вы сможете в сообщениях отправлять любые ссылки, в т.ч. на ваше приложение.
Ответить
Илья Николаенко
Константин, спасибо за разъяснение!
Ответить
Konstantyn Makarov
Сообщения доставляются даже когда выключен браузер, т.е. не надо быть на сайте в данный момент.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать