Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
SendPulse автоматически увеличивает открываемость маркетинговых email рассылок
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
29
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

24
Enlite

Enlite

enlited.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

15
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

11
Relap

Relap

relap.io

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Какие рассылки нужно отправлять для продвижения блога?

151 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Блог - это своеобразный личный дневник, в котором автор записывает рассуждения и полезные заметки. Для продвижения блога отлично подойдут рассылки. Но не стоит запускать их без цельной статегии.

Блог - это своеобразный личный дневник, в котором автор записывает рассуждения и полезные заметки. На сегодняшний день тысячи авторов представляют читателям информацию на совершенно разные темы. Чтобы добиться успеха в той или иной области, необходимо приложить максимум усилий. Только так на вас обратят внимание, и вы сможете завоевать свою драгоценную аудиторию, для которой ваш блог будет полезен и интересен.

Не спешите сразу открывать свой дневник и продвигать его в интернет пространстве без подготовки стратегии, определения тематики и спроса на ту или иную тему. Старайтесь найти ту нишу, где вы реально разбираетесь в чем-то, и пишите, как можно больше и увереннее.

Для продвижения блога многие авторы выбирают рассылки. Их преимущества для продвижения блога очевидны:

  1. Расширение целевой аудитории.
  2. Поиск единомышленников, интересных людей.
  3. Налаживание более тесного контакта с читателями.
  4. Отличный способ добиться продаж.

Формат рассылки

Как правило, рассылка для блога содержит несколько статей, различные веб - ссылки, а также немного рекламы. Данный формат хорош и эффективен, однако желательно предоставлять именно личный, авторский контент и не перенасыщать этим контентом рассылоку. Иначе вовлеченность будет только падать.

На этапе подготовки первой рассылки необходимо найти подход к дальнейшим выпускам: определить структуру, стиль, оформление и содержание.

Впрочем, для начала можно ограничится только текстом.Такую рассылку получают, к примеру, подписчики блога практикующего психолога Елены Романовой:

b_5641b10277efd.jpg

Возможный формат #2. Рассылка в стиле "совета дня".

Вместо публикации полноценного выпуска (скажем раз в две недели), вы концентрируете свой выпуск на одном, но жутко полезном совете по тематике в стиле "совет дня" и выпускаете такую рассылку с периодичностью, скажем, раз в три дня. А если читаемость будет хорошая, то можно начать выпускать подобные короткие рассылки и ежедневно.

b_5641b2792b263.jpg

Возможный формат #3. Дайджест

Вы не только станете более "пластичным", но и не дадите своим подписчикам ни единого повода "зазевать". Но подготовить выпуски таких рассылок сложнее: "перенасыщать" выпуск нельзя ни в коем случае! Вы должны быть кратки, лаконичны и очень аккуратны. Ваш враг - "винегрет", которым страдают очень многие блогеры! Помните, что подписчик в среднем затрачивает не более 3 минут на просмотр даже самой классной рассылки. (в редких случаях чуть больше). Такие рассылки мы используем в SendPulse для отправки актуальной информации клиентам и подписчикам блога.

b_5641b3317e36a.jpg

Возможный формат #4. Статья в рассылке

Такие рассылки хороши тем, что статья в них может быть сразу и полностью прочитана. Читателю легче и приятнее быстро пробежать глазами письмо, пришедшее к нему в электронный почтовый ящик, чем переходить куда-то на сайт.

Но у тематической рассылки заметен один серьезный минус –отправитель никогда не знает в точности, сколько человек ее прочитали. Конечно, существует статистика онлайн-прочтений. Но она только показывает, сколько писем было открыто.

b_5641b3a18f2b0.jpg

Возможный формат #5. Игровая рассылка

В этом случае блогер создает интересного литературного персонажа, и от его имени рассказывает в письмах разные истории и делится с читателями своим мнением обо всём на свете.

b_5641b42e2ca34.jpg

Возможный формат #6. Серия писем

Вы можете создать отдельную серию писем на определенную тему, например, «Рыбалка зимой» и это будет как дополнительный, углубленный курс к общей информации, которая представлена в блоге. Вы можете указывать промежутки по времени между письмами и отправлять письма к праздникам. Также если это блог писателя, с помощью серийной рассылки можно делиться с читателями главами вашей книги или же стихами.

Еще один пример, блог «Nir Eyal» Раяна Хувера, который в рассылке делится с читателями главами своей книги «Hooked»:

b_5641b493527a8.jpg

Как часто делать рассылку?

Четкого ответа на этот вопрос нет. Все зависит от целевой аудитории, тематики и контента рассылок. При частых контактах рассылки могут восприниматься как назойливый субъект. Да и 80% читателей не в состоянии просто прочитать (не говоря уже о переварить) всю информацию при излишне частой рассылке. Ценность информации снижается.

Слишком частые письма — одна из основных причин отписки. Заранее предупреждайте о частоте выхода рассылки и не частите на этапе запуска первых рассылок. Начните с 1 рассылки в неделю-две. А дальше смотрите на реакцию и вовлечение подписчиков.

Несколько советов:

  • Лучше сделать короткий выпуск, но по плану, регулярно, чем сбиться с плана в ожидании вдохновения или интересной информации.
  • При регулярном получении от вас письма в одно и тоже время подписчики воспринимают вас как серьезного и обязательного человека (партнера), умеющего организовать работу, выполнить свои обещания. Вы — надежный и ответственный друг, а не случайный гость.

Помните, что четко организованная рассылка для блога предоставит вам возможность делиться своими мыслями с большим количеством аудитории. Ваше взаимодействие будет более частым, что повлечет за собой большую вовлеченность читателей и рост аудитории.

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать