Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Автоматизация email, sms и веб-пуш маркетинга
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
37
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

28
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

9
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

7
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Какие рассылки нужно отправлять для продвижения блога?

150 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Блог - это своеобразный личный дневник, в котором автор записывает рассуждения и полезные заметки. Для продвижения блога отлично подойдут рассылки. Но не стоит запускать их без цельной статегии.

Блог - это своеобразный личный дневник, в котором автор записывает рассуждения и полезные заметки. На сегодняшний день тысячи авторов представляют читателям информацию на совершенно разные темы. Чтобы добиться успеха в той или иной области, необходимо приложить максимум усилий. Только так на вас обратят внимание, и вы сможете завоевать свою драгоценную аудиторию, для которой ваш блог будет полезен и интересен.

Не спешите сразу открывать свой дневник и продвигать его в интернет пространстве без подготовки стратегии, определения тематики и спроса на ту или иную тему. Старайтесь найти ту нишу, где вы реально разбираетесь в чем-то, и пишите, как можно больше и увереннее.

Для продвижения блога многие авторы выбирают рассылки. Их преимущества для продвижения блога очевидны:

  1. Расширение целевой аудитории.
  2. Поиск единомышленников, интересных людей.
  3. Налаживание более тесного контакта с читателями.
  4. Отличный способ добиться продаж.

Формат рассылки

Как правило, рассылка для блога содержит несколько статей, различные веб - ссылки, а также немного рекламы. Данный формат хорош и эффективен, однако желательно предоставлять именно личный, авторский контент и не перенасыщать этим контентом рассылоку. Иначе вовлеченность будет только падать.

На этапе подготовки первой рассылки необходимо найти подход к дальнейшим выпускам: определить структуру, стиль, оформление и содержание.

Впрочем, для начала можно ограничится только текстом.Такую рассылку получают, к примеру, подписчики блога практикующего психолога Елены Романовой:

b_5641b10277efd.jpg

Возможный формат #2. Рассылка в стиле "совета дня".

Вместо публикации полноценного выпуска (скажем раз в две недели), вы концентрируете свой выпуск на одном, но жутко полезном совете по тематике в стиле "совет дня" и выпускаете такую рассылку с периодичностью, скажем, раз в три дня. А если читаемость будет хорошая, то можно начать выпускать подобные короткие рассылки и ежедневно.

b_5641b2792b263.jpg

Возможный формат #3. Дайджест

Вы не только станете более "пластичным", но и не дадите своим подписчикам ни единого повода "зазевать". Но подготовить выпуски таких рассылок сложнее: "перенасыщать" выпуск нельзя ни в коем случае! Вы должны быть кратки, лаконичны и очень аккуратны. Ваш враг - "винегрет", которым страдают очень многие блогеры! Помните, что подписчик в среднем затрачивает не более 3 минут на просмотр даже самой классной рассылки. (в редких случаях чуть больше). Такие рассылки мы используем в SendPulse для отправки актуальной информации клиентам и подписчикам блога.

b_5641b3317e36a.jpg

Возможный формат #4. Статья в рассылке

Такие рассылки хороши тем, что статья в них может быть сразу и полностью прочитана. Читателю легче и приятнее быстро пробежать глазами письмо, пришедшее к нему в электронный почтовый ящик, чем переходить куда-то на сайт.

Но у тематической рассылки заметен один серьезный минус –отправитель никогда не знает в точности, сколько человек ее прочитали. Конечно, существует статистика онлайн-прочтений. Но она только показывает, сколько писем было открыто.

b_5641b3a18f2b0.jpg

Возможный формат #5. Игровая рассылка

В этом случае блогер создает интересного литературного персонажа, и от его имени рассказывает в письмах разные истории и делится с читателями своим мнением обо всём на свете.

b_5641b42e2ca34.jpg

Возможный формат #6. Серия писем

Вы можете создать отдельную серию писем на определенную тему, например, «Рыбалка зимой» и это будет как дополнительный, углубленный курс к общей информации, которая представлена в блоге. Вы можете указывать промежутки по времени между письмами и отправлять письма к праздникам. Также если это блог писателя, с помощью серийной рассылки можно делиться с читателями главами вашей книги или же стихами.

Еще один пример, блог «Nir Eyal» Раяна Хувера, который в рассылке делится с читателями главами своей книги «Hooked»:

b_5641b493527a8.jpg

Как часто делать рассылку?

Четкого ответа на этот вопрос нет. Все зависит от целевой аудитории, тематики и контента рассылок. При частых контактах рассылки могут восприниматься как назойливый субъект. Да и 80% читателей не в состоянии просто прочитать (не говоря уже о переварить) всю информацию при излишне частой рассылке. Ценность информации снижается.

Слишком частые письма — одна из основных причин отписки. Заранее предупреждайте о частоте выхода рассылки и не частите на этапе запуска первых рассылок. Начните с 1 рассылки в неделю-две. А дальше смотрите на реакцию и вовлечение подписчиков.

Несколько советов:

  • Лучше сделать короткий выпуск, но по плану, регулярно, чем сбиться с плана в ожидании вдохновения или интересной информации.
  • При регулярном получении от вас письма в одно и тоже время подписчики воспринимают вас как серьезного и обязательного человека (партнера), умеющего организовать работу, выполнить свои обещания. Вы — надежный и ответственный друг, а не случайный гость.

Помните, что четко организованная рассылка для блога предоставит вам возможность делиться своими мыслями с большим количеством аудитории. Ваше взаимодействие будет более частым, что повлечет за собой большую вовлеченность читателей и рост аудитории.

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать