Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Автоматизация email, sms и веб-пуш маркетинга
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
37
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

28
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

9
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

7
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Принципы вовлечения подписчиков в рассылку

116 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Конкуренция по каналу использования email маркетинга увеличивается. Количество компаний, решивших освоить этот инструмент коммуникации, непрерывно растет. Рассылок становится больше, а значит вовлечь подписчика все труднее.

Вовлеченность пользователя - это желание подписчика оставаться с вами и совершать целевые действия (переходы по ссылкам, покупки и т.д.)

Привлечь посетителей онлайн, плавно перевести их в разряд потенциальных заказчиков, а затем убедить их стать клиентами вашей компании и продавать им товары – вот основная задача email маркетинга. Но для этого важно правильно сформулировать текст, собрать легальный список для рассылки и разработать привлекающий внимание дизайн.

Почему рассылка должна быть вовлекающей? Ответ прост: потому что нам неинтересно отправлять рассылки в пустоту. Каждое наше письмо имеет цель. И скорее всего, вам нужна ответная реакция от подписчика — переход по ссылке, регистрация, покупка.

9 сигналов email вовлеченности

Эти сигналы играют роль первой скрипки в определении релевантности ваших email рассылок для отдельно взятого подписчика, исходя из них можно также вычислить уровень вовлечения подписчиков:

  • Открытия: хотя маркетологи осознают, что открытия стали не самой релевантной метрикой, но по-прежнему отслеживают их. В любом случае – высокий процент открытий (20% и больше) – это, несомненно, хорошо.
  • Ответы: ответ на письма расценивается как очень сильный сигнал вовлечения. Если вы до сих пор не верили, что использование email адресов, типа noreply@ не является хорошей затеей — самое время изменить свое мнение.
  • Перемещение в спам: это едва ли не самый сильный отрицательный сигнал. После двух таких перемещений AOL автоматически помещает все дальнейшие письма от такого отправителя в спам.
  • «Не спам»: мощный индикатор того, что дальнейшие письма не следует расценивать как спам. В случае с AOL одного такого действия достаточно, чтобы «обнулить» все предыдущие действия.
  • Удаление без открытия: беглый взгляд на имя отправителя/тему — и получатель принимает решение об удалении. Это плохой знак.
  • Добавление адреса в адресную книгу: это означает, что отправитель небезразличен получателю.
  • Переотправка рассылки друзьям: это значит, что информация интересна и хочется ею поделиться.
  • Распространение рассылки получателем в социальных сетях.
  • Переходы по ссылкам.

Эти показатели можно отследить с помощью подробной статистики в сервисе рассылок SendPulse, а также с помощью постмастеров Gmail, Mail.ru и Yandex.

Как же и чем можно вовлечь читателей чтоб они остались с вами надолго?

  • Персонализация (отличный способ расположить аудиторию. Имена и триггерные рассылки удивительно эффективны);

b_564c33b04e85a.jpg

  • Общайтесь с подписчиком как с другом (узнать о интересах, местах работы и проживании). Когда вы узнали о интересах, можно делать рассылку на эти темы, а также поздравлять с профессиональным праздником, с днем рождения и т.д. Таким образом вы улучшите эмоциональную привязанность клиента к вам)

b_564c33dd1a238.jpg

  • Рассылайте эксклюзивный контент, специальные предложения, основанные на истории покупок;

b_564c3403a5fcb.jpg

  • Будьте последовательны с частотой отправки писем (например, 1 раз в неделю)
  • Интерес ко мнению о купленном товаре (интересуйтесь у подписчика понравился ли ему приобретенный товар);b_564c344cebe38.jpg
  • Рассылайте информацию о предстоящих скидках, акциях на товары, которые будут интересны клиенту.

b_564c34a175ac9.jpg

Ваша задача приложить все усилия для того, чтобы клиент подписался и остался с вами на долгое время, был вовлечен и заинтересован предлагаемой информацией. Для этого сделайте его своим другом, а сами станьте помощником в поиске нужного товара.

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать