Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
SendPulse автоматически увеличивает открываемость маркетинговых email рассылок
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
36
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

23
Enlite

Enlite

enlited.ru

22
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

17
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

15
2.0

2.0

twozero.ru

14
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

14
likearea

likearea

smm.li

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Relap

Relap

relap.io

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Принципы вовлечения подписчиков в рассылку

122 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Конкуренция по каналу использования email маркетинга увеличивается. Количество компаний, решивших освоить этот инструмент коммуникации, непрерывно растет. Рассылок становится больше, а значит вовлечь подписчика все труднее.

Вовлеченность пользователя - это желание подписчика оставаться с вами и совершать целевые действия (переходы по ссылкам, покупки и т.д.)

Привлечь посетителей онлайн, плавно перевести их в разряд потенциальных заказчиков, а затем убедить их стать клиентами вашей компании и продавать им товары – вот основная задача email маркетинга. Но для этого важно правильно сформулировать текст, собрать легальный список для рассылки и разработать привлекающий внимание дизайн.

Почему рассылка должна быть вовлекающей? Ответ прост: потому что нам неинтересно отправлять рассылки в пустоту. Каждое наше письмо имеет цель. И скорее всего, вам нужна ответная реакция от подписчика — переход по ссылке, регистрация, покупка.

9 сигналов email вовлеченности

Эти сигналы играют роль первой скрипки в определении релевантности ваших email рассылок для отдельно взятого подписчика, исходя из них можно также вычислить уровень вовлечения подписчиков:

  • Открытия: хотя маркетологи осознают, что открытия стали не самой релевантной метрикой, но по-прежнему отслеживают их. В любом случае – высокий процент открытий (20% и больше) – это, несомненно, хорошо.
  • Ответы: ответ на письма расценивается как очень сильный сигнал вовлечения. Если вы до сих пор не верили, что использование email адресов, типа noreply@ не является хорошей затеей — самое время изменить свое мнение.
  • Перемещение в спам: это едва ли не самый сильный отрицательный сигнал. После двух таких перемещений AOL автоматически помещает все дальнейшие письма от такого отправителя в спам.
  • «Не спам»: мощный индикатор того, что дальнейшие письма не следует расценивать как спам. В случае с AOL одного такого действия достаточно, чтобы «обнулить» все предыдущие действия.
  • Удаление без открытия: беглый взгляд на имя отправителя/тему — и получатель принимает решение об удалении. Это плохой знак.
  • Добавление адреса в адресную книгу: это означает, что отправитель небезразличен получателю.
  • Переотправка рассылки друзьям: это значит, что информация интересна и хочется ею поделиться.
  • Распространение рассылки получателем в социальных сетях.
  • Переходы по ссылкам.

Эти показатели можно отследить с помощью подробной статистики в сервисе рассылок SendPulse, а также с помощью постмастеров Gmail, Mail.ru и Yandex.

Как же и чем можно вовлечь читателей чтоб они остались с вами надолго?

  • Персонализация (отличный способ расположить аудиторию. Имена и триггерные рассылки удивительно эффективны);

b_564c33b04e85a.jpg

  • Общайтесь с подписчиком как с другом (узнать о интересах, местах работы и проживании). Когда вы узнали о интересах, можно делать рассылку на эти темы, а также поздравлять с профессиональным праздником, с днем рождения и т.д. Таким образом вы улучшите эмоциональную привязанность клиента к вам)

b_564c33dd1a238.jpg

  • Рассылайте эксклюзивный контент, специальные предложения, основанные на истории покупок;

b_564c3403a5fcb.jpg

  • Будьте последовательны с частотой отправки писем (например, 1 раз в неделю)
  • Интерес ко мнению о купленном товаре (интересуйтесь у подписчика понравился ли ему приобретенный товар);b_564c344cebe38.jpg
  • Рассылайте информацию о предстоящих скидках, акциях на товары, которые будут интересны клиенту.

b_564c34a175ac9.jpg

Ваша задача приложить все усилия для того, чтобы клиент подписался и остался с вами на долгое время, был вовлечен и заинтересован предлагаемой информацией. Для этого сделайте его своим другом, а сами станьте помощником в поиске нужного товара.

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать