Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Автоматизация email, sms и веб-пуш маркетинга
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
39
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

30
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

10
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Как анонсировать мероприятие с помощью рассылок?

876 1 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Проведение мероприятий – отличный способ привлечь внимание аудитории, расширить сеть контактов и поднять уровень узнаваемости компании. Остается только донести информацию о мероприятии до аудитории.

Мероприятия в профессиональных сферах работают на формирование экспертного имиджа компании. А провести отличную конференцию можно даже в онлайне.

Но для того, чтобы привлечь участников на мероприятие, нужно как следует его проанонсировать. На помощь придут социальные сети, публикации в профильных СМИ и email маркетинг.

Преимущества email маркетинга для анонсирования ивентов:

  • Точное попадание в целевую аудиторию. У вас наверняка уже есть база подписчиков, которые могут заинтересоваться будущим мероприятием. Кроме того – обратитесь в смежные компании, чьи клиенты могут быть заинтересованы в новых знаниях, и предложите им информационное партнерство.
  • Постоянный подогрев интереса к мероприятию. Отправка рассылок не зависит от календарного плана редактора СМИ или охвата в социальных сетях. Результат анонсирования находится исключительно в ваших руках.

Как проводить анонсирование?

Время:

Чем раньше вы начнете анонсирование мероприятия, тем лучше. Но это вовсе не значит, что нужно отправлять ежедневно за полгода до ивента.

Больше 4 месяцев: 1 рассылка в 2 недели

2 месяца до ивента: 1-2 рассылки в 2 недели. Но старайтесь добавлять в каждый анонс новую информацию о мероприятии.

1 месяц до мероприятия: 1 рассылка в неделю, по мере появления новых новостей. Старайтесь держать подписчиков в курсе того, что происходит вокруг конференции, какие масштабы планируются.

1 неделя до мероприятия: 1 анонс. Очень яркий, убедительный, с подробностями.

О чем говорить в анонсах:

  • о спикерах мероприятия. Можно опубликовать небольшое интервью с ключевыми докладчиками или приглашенными гостями.

b_5656ed8b33d57.jpg

  • о формате мероприятия
  • о пользе, которую принесет посещение ивента
  • закулисные факты организации мероприятия
  • отзывы и обсуждения

b_5656edcb73dc6.jpg

  • о скидках на раннее бронирование билетов
  • о конкурсе в рамках мероприятия

b_5656ee9627d4c.jpg

  • о со-организаторах (если такие есть) и т.д.

И старайтесь давать больше конкретики и цифр в анонсах. Люди любят факты.

Форматы контента анонсов:

Контент для анонсирования будущего мероприятия должен быть качественным, разнообразным и вовлекающим. Но не забывайте и об уровне подготовки, каждого из возможных участников мероприятия.

Поэтому в качестве контентных форматов для анонсирования лучше использовать следующие:

  • инфографика о темах, тезисах и идеях мероприятия
  • опросы, что подписчики ожидают от мероприятия
  • краткие обзоры того, чему посвящен ивент и зачем

b_5656eec3ad04a.jpg

  • видео-приглашения

b_5656eef7a9978.jpg

Существует множество отличных способов заинтересовать подписчиков посетить мероприятие. Просто покажите им ивент с разных сторон, подчеркните выгоды, вовлеките их в процесс подготовки. Можете даже предложить им порекомендовать докладчиков или гостей. Включайте фантазию, ведь никто не знает вашу аудиторию и мероприятие лучше, чем вы сами.

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
PushAll
Платформа мгновенных уведомлений.
Олег Карнаухов
Некоторые компании оповещают за 5-10 минут до начала онлайн мероприятий (какие то онлайн встречи, вещания и т.д.)
Достаточно забавно видеть такие письма через 2-3 часа, или вообще на следующий день. Хотя я в общем то регулярно проверяю почту.

Но в общем то почта это удобный метод напоминания "заранее". Однако вот например если мероприятие уже завтра - то скорее всего 24 часов будет недостаточно чтобы прочитало достаточное кол-во людей.
Мы делали "возращающую" рассылку, на 3711 человек. Прочитало письмо только 37%. Причем в первые сутки прочтений было только 5%, а некоторые прочтения были вообще спустя месяц (последние пару процентов)

Причем например если сравнивать у нас с пушами, У нас например если брать 700 человек с устройствами, из них 400-600 идет с подтверждением о прочтении в итоге. При этом 50% из этого количества - уже через 5 секунд.
При этом рассылка по почте, про которую я говорил выше - там только через 5 минут появилось первое прочтение.

К слову напоминать о мероприятии за неделю - полезно, но я например часто забываю об этом.
К слову - неплохой вариант добавить прямо в почтовую рассылку ссылку на добавление мероприятия в гугл календарь - пару раз только он и спасал не забыть о мероприятии.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать