Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
SendPulse автоматически увеличивает открываемость маркетинговых email рассылок
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
36
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

15
likearea

likearea

smm.li

14
Amarket

Amarket

amarket.io

14
Relap

Relap

relap.io

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

11
ПРОМКА24

ПРОМКА24

promka24.com

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Как анонсировать мероприятие с помощью рассылок?

893 1 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Проведение мероприятий – отличный способ привлечь внимание аудитории, расширить сеть контактов и поднять уровень узнаваемости компании. Остается только донести информацию о мероприятии до аудитории.

Мероприятия в профессиональных сферах работают на формирование экспертного имиджа компании. А провести отличную конференцию можно даже в онлайне.

Но для того, чтобы привлечь участников на мероприятие, нужно как следует его проанонсировать. На помощь придут социальные сети, публикации в профильных СМИ и email маркетинг.

Преимущества email маркетинга для анонсирования ивентов:

  • Точное попадание в целевую аудиторию. У вас наверняка уже есть база подписчиков, которые могут заинтересоваться будущим мероприятием. Кроме того – обратитесь в смежные компании, чьи клиенты могут быть заинтересованы в новых знаниях, и предложите им информационное партнерство.
  • Постоянный подогрев интереса к мероприятию. Отправка рассылок не зависит от календарного плана редактора СМИ или охвата в социальных сетях. Результат анонсирования находится исключительно в ваших руках.

Как проводить анонсирование?

Время:

Чем раньше вы начнете анонсирование мероприятия, тем лучше. Но это вовсе не значит, что нужно отправлять ежедневно за полгода до ивента.

Больше 4 месяцев: 1 рассылка в 2 недели

2 месяца до ивента: 1-2 рассылки в 2 недели. Но старайтесь добавлять в каждый анонс новую информацию о мероприятии.

1 месяц до мероприятия: 1 рассылка в неделю, по мере появления новых новостей. Старайтесь держать подписчиков в курсе того, что происходит вокруг конференции, какие масштабы планируются.

1 неделя до мероприятия: 1 анонс. Очень яркий, убедительный, с подробностями.

О чем говорить в анонсах:

  • о спикерах мероприятия. Можно опубликовать небольшое интервью с ключевыми докладчиками или приглашенными гостями.

b_5656ed8b33d57.jpg

  • о формате мероприятия
  • о пользе, которую принесет посещение ивента
  • закулисные факты организации мероприятия
  • отзывы и обсуждения

b_5656edcb73dc6.jpg

  • о скидках на раннее бронирование билетов
  • о конкурсе в рамках мероприятия

b_5656ee9627d4c.jpg

  • о со-организаторах (если такие есть) и т.д.

И старайтесь давать больше конкретики и цифр в анонсах. Люди любят факты.

Форматы контента анонсов:

Контент для анонсирования будущего мероприятия должен быть качественным, разнообразным и вовлекающим. Но не забывайте и об уровне подготовки, каждого из возможных участников мероприятия.

Поэтому в качестве контентных форматов для анонсирования лучше использовать следующие:

  • инфографика о темах, тезисах и идеях мероприятия
  • опросы, что подписчики ожидают от мероприятия
  • краткие обзоры того, чему посвящен ивент и зачем

b_5656eec3ad04a.jpg

  • видео-приглашения

b_5656eef7a9978.jpg

Существует множество отличных способов заинтересовать подписчиков посетить мероприятие. Просто покажите им ивент с разных сторон, подчеркните выгоды, вовлеките их в процесс подготовки. Можете даже предложить им порекомендовать докладчиков или гостей. Включайте фантазию, ведь никто не знает вашу аудиторию и мероприятие лучше, чем вы сами.

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
PushAll
Платформа мгновенных уведомлений.
Олег Карнаухов
Некоторые компании оповещают за 5-10 минут до начала онлайн мероприятий (какие то онлайн встречи, вещания и т.д.)
Достаточно забавно видеть такие письма через 2-3 часа, или вообще на следующий день. Хотя я в общем то регулярно проверяю почту.

Но в общем то почта это удобный метод напоминания "заранее". Однако вот например если мероприятие уже завтра - то скорее всего 24 часов будет недостаточно чтобы прочитало достаточное кол-во людей.
Мы делали "возращающую" рассылку, на 3711 человек. Прочитало письмо только 37%. Причем в первые сутки прочтений было только 5%, а некоторые прочтения были вообще спустя месяц (последние пару процентов)

Причем например если сравнивать у нас с пушами, У нас например если брать 700 человек с устройствами, из них 400-600 идет с подтверждением о прочтении в итоге. При этом 50% из этого количества - уже через 5 секунд.
При этом рассылка по почте, про которую я говорил выше - там только через 5 минут появилось первое прочтение.

К слову напоминать о мероприятии за неделю - полезно, но я например часто забываю об этом.
К слову - неплохой вариант добавить прямо в почтовую рассылку ссылку на добавление мероприятия в гугл календарь - пару раз только он и спасал не забыть о мероприятии.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать