Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Автоматизация email, sms и веб-пуш маркетинга
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
39
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

30
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

10
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Второй бесплатный онлайн-марафон по email маркетингу

417 16 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
В преддверии второго бесплатного онлайн-марафона по email маркетингу специалисты компании SendPulse решили поделится основами составления комплексного плана по email рассылкам.

Любой канал коммуникации в маркетинге требует системного подхода. От редких, случайных рассылок без определенной цели и виденья дальнейшей коммуникации результата будет не много. Чтобы составить план email маркетинга необходимо:

  • Четко понимать, кто получатель рассылки.
  • Поставить SMART-цели, к которым стремимся.
  • Расписать типы рассылок, которые нужны, чтобы достичь этих поставленных целей.

А дальше начинаем создавать элементы нашего плана рассылок:

Приветственное письмо

Приветственные письма обладают, как правило, наивысшей статистикой открытий и переходов. По своей сути, это триггерное письмо, которым вы создаете впечатление о рассылках компании на всю дальнейшую коммуникацию. Welcomе-письмо должно быть максимально полезным для пользователя. Среди частых практик контента для приветственных писем:

- гиды по сайту

- личное знакомство с командой

- полезные статьи

- подарки или спецпредложения для новых пользователей

Ну и конечно же, ссылки подтверждения регистрации.

Статистика показывает, что только 43% В2В компаний практикуют отправку приветственных рассылок. Так что приветственные письма еще и отличный вариант быть лучше конкурентов.Подробнее - на марафоне.

Триггерные рассылки

Любое значимое действие подписчика на сайте должно сопровождаться ответной реакцией – письмом на электронную почту или звонком (в зависимости от ситуации).

Это не массовые рассылки, а письма конкретному подписчику. Поэтому триггерные письма лучше персонализировать (речь идет не только о добавлении имени получателя рассылки, но и других данных, которые будут полезны для данного письма) и отправлять сразу же после действия подписчика на сайте.

Следует настроить автоматические триггерные письма на следующие действия подписчика на сайте:

- Регистрация (Приветственное письмо)

- Совершение покупки

- Брошенные корзины

- Поведение на сайте (просматривал товары или категории, использование поиска на сайте, чтение отзывов и т.д.)

- Реанимационные письма (когда подписчик долгое время не открывает рассылки и не заходит на сайт)

- Письмо-благодарность (за покупку, за оставленный отзыв о товаре и т.д.)

Контентные рассылки

Это как раз самая полезная для подписчика часть рассылок. Если не будет качественного и полезного контента, подписчики очень быстро отпишутся от рассылки, и вы потеряете лояльную аудиторию.

Контентные рассылки имеют минимум 5 преимуществ по сравнению с рекламными:

- Регулярность. Контентные рассылки выходят по установленному графику, и подписчик всегда понимает, когда придет следующая. В идеальном варианте, можно добавить еще опцию управления частотой рассылок и предпочтениями по темам. Тогда рассылки быстрее перейдут в разряд ожидаемых и читаемых.

- Предсказуемость. Тема контентных рассылок всегда ограничена темой блога/ сайта, на который подписывался пользователь. Никто не будет ждать советы по рыбалке от бизнес-блога. И подобные неожиданные уходы от основной темы не всегда играют на руку.

- Польза. Самые читаемые контентные рассылки – это те, знания из которых можно применить сразу же, после прочтения. Например, подробные руководства, как сделать что-то из сферы вашей компетенции. Это и подчеркнет вашу экспертность в этом вопросе и поможет читателям.

- Отсутствие рекламы. Все мы понимаем, что мир устал от прямой рекламы.

- Обратная связь. Именно на контентные рассылки чаще всего приходит ответ от подписчика. Он хочет что-то уточнить, или получить совет. Обратная связь – самый лучший показатель вовлеченности.

Акционные и праздничные рассылки

Исследования компании SocialTwist доказали, что email маркетинг намного эффективнее для продвижения акций компании, чем социальные сети. В ходе эксперимента исследователи выяснили, что только 2,6% пользователей делятся информацией об акции в Twitter, 41% - периодически расшаривают информацию через Facebook, но большая часть адвокатов-бренда (55,4%) использую именно рассылки. В результате: 50,8% пользователей пришли на страницу с акцией из рассылок и только 20% - из социальных сетей.

Для того, чтобы обучиться основам подготовки всех этих рассылок самостоятельно, придется потратить кучу времени и усилий на поиск материалов и их обработку. Или же можно просто зарегистрироваться на Второй бесплатный онлайн-марафон по email маркетингу от SendPulse и узнать все нюансы от практикующих экспертов.

8 декабря с 11:00 до 16:00 всех участников ждут 5 подробных докладов с проверенными тактиками и приемами о:

- приветственных письмах (опыт руководителя Академии интернет-маркетинга SendPulse Александра Рыся);

- антиспам политике от руководителя отдела спам-анализа Mail.ru Александра Пуртова;

- email дизайне (из личной практики креативного директора агентства DMC Юрия Цыганкова);

- праздничных рассылках от Екатерины Пуляевой, заместителя директора по развитию агентства Email Matrix;

- и суровом уральском В2В emailмаркетинге от Даниила Силантьева, партнера Inbox Marketing.

Присоединяйтесь и узнавайте все особенности email рассылок вместе с нами!

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
GreenRed brand studio
разработка логотипа за 99$
Панченко Андрей
посмотрим... посмотрим...
Ответить
Сергей Великоиваненко
Ребята, не ведитесь! Это самая лажовая платформа, мошенники. Бабки за неиспользованный сервис не возвращают, у меня прошло уже 3 месяца, я деньги так и не вернул, те которые списались автоматом и без моего согласия с карты
Админ! Удалите этих мошенников
Ответить
SendPulse
Автоматизация email, sms и веб-пуш маркетинга
SendPulse
Сергей, возможно стоит написать изначально в нашу поддержку, а потом уже высказывать свое негодование?
Напишите email адрес, на который регистировался аккаунт, мы проверим Ваши заявки и сторию перепискии вернем деньги.
Ответить
Сергей Великоиваненко
Уважаемый СендПульс
1. Ваша служба поддержки очень несговорчива, в частности Симоненко Татьяна. Были неоднократные обращения и есть скриншоты всех переписок, ответ один, ожидайте и все
2. Деньги вернули 25.12.2015, списали еще в октябре, то есть прошло 2 месяца. Мне кажется если бы не обращение сюда, то и еще месяцев 10 выбивал бы деньги. А что им терять, компания в Украине, можно и кинуть "дружественную" страну.

Итак, кто будет пользоваться сервисом, читайте отзывы:
http://toneto.net/catalog/procheye/SendPulse---moshenniki-i-spameri
http://www.huzhe.net/business/sendpulse/219702
https://startpack.ru/application/epochta-email/reviews/
http://sites.reviews/otzyvy/site/sendpulse.com/?id=78695
http://stophish.ru/fraud/view/365

Не обращайтесь к ним, не дай Бог у вас случайно рассылка не пройдет, и вас блокирнут. Все, деньги не вернут!!!! У нас в России это бы не прокатило, можно было бы сделать чарджбэк и так далее. Но не забываем. что это Украина.

И последнее, уважаемый СендПульс, вы видите и прекрасно знаете, что все негативные отзывы о вас, это не происки конкурентов. Это реальные пользователи, которые недовольны вашей работой.
Поэтому, работать надо нормально, а не бабки сшибать.
Ответить
SendPulse
Автоматизация email, sms и веб-пуш маркетинга
SendPulse
Сергей, никто не ставит за цель "бабки сшибать".
По всем комментариям деньги были возвращены. Посмотрите на их даты для начала. И они возвращаются, без особых пробем обычно.
Если заявка где-то зависла по техническим причинам или сыграл человеческий фактор, нужно написать для начала в другой отдел компании, все контакты есть на сайте. Вопрос проконтролируется и проблема будет решена.
Ответить
Сергей Великоиваненко
Моя то проблема решена, с длительной затяжкой конечно. Я просто предостерегаю других пользователей. Да и вообще смешно, насколько много же у вас возвратов?
Ответить
SendPulse
Автоматизация email, sms и веб-пуш маркетинга
SendPulse
А довольных пользователей в разы больше :)
Просто человеческая психология такова, что он пишет отзыв только тогда, когда плохо. Жажда мести, справедливости и попытки наказать всех и "предостеречь" играют свое. А когда хорошо, продолжает заниматься своей работой и не комментирует, если его не попросить исправить несправедливость.
Вы бы тоже не писали комментарий, если бы все было хорошо, так ведь?
Ответить
Сергей Великоиваненко
Еще раз повторюсь! У меня деньги списались без моего согласия, именно тогда, когда я не собирался пользоваться сервисом и почти 2,5 месяца я их выбиваю. Хотя их нужно было вернуть сразу, за неиспользование сервиса. Я не говорю, что доставка писем хромает у СендПульса, речь о том, что к клиентам отношение УРОДСКОЕ и плюс ко всему куча нарушений по части прав потребителей. Что это за борзые выпады, не вернем деньги если заблокировали рассылку. Это не борзота разве? Это законно?
Ответить
SendPulse
Автоматизация email, sms и веб-пуш маркетинга
SendPulse
А что за "борзые выпады" сейчас с Вашей стороны?
Не нужно ничего "выбивать", как Вы относитесь к менеджерам, такое отношение и получаете в ответ. Они тоже люди.
Ответить
Сергей Великоиваненко
Так объясните все таки, на каком основании удерживаются средства при блокировке рассылки???? На каком. У меня рассылка не была заблокирована, это у меня просто вопрос.

Ну ладно, признаю! Вы офигительная компания, а мы все тут идиоты-спамеры.
Закрываем эту переписку. Потенциальные клиенты СендПульса - делайте выводы
Ответить
SendPulse
Автоматизация email, sms и веб-пуш маркетинга
SendPulse
Блокировка - вопрос решаемый, иногда рассылка блокируется из-за неподтвержденной базы и техподдержка по запросу решает этот вопрос и пропускает ее.
Каждый случай блокировки индивидуален - это не всегда спам, хоть таких случаев и большинство.
Неужели Вы думаете, что Ваши средства блокирует именно менеджер или поддержка? Их замораживает программа платежей, для выяснения всех нюансов. А дальше - заявки в поддержку и принятие решений согласно средств или разблокировки рассылки.

Ваше самокритичное признание - это конечно замечательно. Но зачем же так наговаривать на себя и пользователей. Отношение к человеку начинается с того, как он общается с другими. Проанализируйте свою речь, как даже сейчас, после возврата, вы переписываетесь с представителем компании.
Ответить
Сергей Великоиваненко
Сразу надо возвращать, а то решение они видите ли принимают, завладев чужими средствами. Еще и думать будут, возвращать или нет. Мошенники! Это не еще не конец, статьи на известных сайтах с отзывами я вам обещаю.
Вы может сейчас извиваться как хотите. Я надеюсь, что все уже давно сделали свои выводы, с чем им предстоит столкнуться, обратившись в СендПульс.
Ответить
SendPulse
Автоматизация email, sms и веб-пуш маркетинга
SendPulse
Простите, но если с рассылки потом снимают блокировку и отправляют, а деньги уже вернули и аккаунт закрыли - предлагаете пользователем новый регистировать? Где логика?
Вам средства вернули. Хотите писать статьи - удачи!
Ответить
Сергей Великоиваненко
Ну во реально, у вас то нормальные люди работают?
Я еще раз повторяю.
ЕСЛИ АВТОМАТОМ СПИСАЛИ ДЕНЬГИ С КАРТЫ, а рассылки не проводились, то априори человек не хочет пользоваться сервисом и нужно ему сразу вернуть деньги по его запросу, а не мурыжить его 3 месяца. НЕ ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЕ О ВОЗВРАТЕ, а возвращать сразу!

Потом, хватит ЛАПШУ ВЕШАТЬ НА УШИ! Если с рассылки не снимают блокировку, то не возвращают деньги. ЭТО, РЕБЯТКИ, РАЗВОД!!!!!!
Ответить
Макарчикова Анна
Сергей, а к чему этот весь срачь под статьей про марафон??? Я вот к примеру довольный клиент и что теперь? Надо просто нормально указывать настройки. Вы не смогли - это ваши проблемы!
Вам вернули деньги. К чему теперь махать грязными трусами? Мне лично не понятно!
Сендпульс, я вами пользуюсь и меня все очень устраивает! Развивайтесь и далее!
Ответить
Сергей Великоиваненко
Читайте внимательней. Довольный клиент, блин.
Про возврат денег идет речь.По вашей примитивной логике (НЕ СМОГЛИ-ВАШИ ПРОБЛЕМЫ), неправильно указал настройки, заблокировали рассылку, потерял деньги? БРАВО!
Еще раз повторюсь, читайте лучше.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать