Второй бесплатный онлайн-марафон по email маркетингу
Любой канал коммуникации в маркетинге требует системного подхода. От редких, случайных рассылок без определенной цели и виденья дальнейшей коммуникации результата будет не много. Чтобы составить план email маркетинга необходимо:
- Четко понимать, кто получатель рассылки.
- Поставить SMART-цели, к которым стремимся.
- Расписать типы рассылок, которые нужны, чтобы достичь этих поставленных целей.
А дальше начинаем создавать элементы нашего плана рассылок:
Приветственное письмо
Приветственные письма обладают, как правило, наивысшей статистикой открытий и переходов. По своей сути, это триггерное письмо, которым вы создаете впечатление о рассылках компании на всю дальнейшую коммуникацию. Welcomе-письмо должно быть максимально полезным для пользователя. Среди частых практик контента для приветственных писем:
- гиды по сайту
- личное знакомство с командой
- полезные статьи
- подарки или спецпредложения для новых пользователей
Ну и конечно же, ссылки подтверждения регистрации.
Статистика показывает, что только 43% В2В компаний практикуют отправку приветственных рассылок. Так что приветственные письма еще и отличный вариант быть лучше конкурентов.Подробнее - на марафоне.
Триггерные рассылки
Любое значимое действие подписчика на сайте должно сопровождаться ответной реакцией – письмом на электронную почту или звонком (в зависимости от ситуации).
Это не массовые рассылки, а письма конкретному подписчику. Поэтому триггерные письма лучше персонализировать (речь идет не только о добавлении имени получателя рассылки, но и других данных, которые будут полезны для данного письма) и отправлять сразу же после действия подписчика на сайте.
Следует настроить автоматические триггерные письма на следующие действия подписчика на сайте:
- Регистрация (Приветственное письмо)
- Совершение покупки
- Брошенные корзины
- Поведение на сайте (просматривал товары или категории, использование поиска на сайте, чтение отзывов и т.д.)
- Реанимационные письма (когда подписчик долгое время не открывает рассылки и не заходит на сайт)
- Письмо-благодарность (за покупку, за оставленный отзыв о товаре и т.д.)
Контентные рассылки
Это как раз самая полезная для подписчика часть рассылок. Если не будет качественного и полезного контента, подписчики очень быстро отпишутся от рассылки, и вы потеряете лояльную аудиторию.
Контентные рассылки имеют минимум 5 преимуществ по сравнению с рекламными:
- Регулярность. Контентные рассылки выходят по установленному графику, и подписчик всегда понимает, когда придет следующая. В идеальном варианте, можно добавить еще опцию управления частотой рассылок и предпочтениями по темам. Тогда рассылки быстрее перейдут в разряд ожидаемых и читаемых.
- Предсказуемость. Тема контентных рассылок всегда ограничена темой блога/ сайта, на который подписывался пользователь. Никто не будет ждать советы по рыбалке от бизнес-блога. И подобные неожиданные уходы от основной темы не всегда играют на руку.
- Польза. Самые читаемые контентные рассылки – это те, знания из которых можно применить сразу же, после прочтения. Например, подробные руководства, как сделать что-то из сферы вашей компетенции. Это и подчеркнет вашу экспертность в этом вопросе и поможет читателям.
- Отсутствие рекламы. Все мы понимаем, что мир устал от прямой рекламы.
- Обратная связь. Именно на контентные рассылки чаще всего приходит ответ от подписчика. Он хочет что-то уточнить, или получить совет. Обратная связь – самый лучший показатель вовлеченности.
Акционные и праздничные рассылки
Исследования компании SocialTwist доказали, что email маркетинг намного эффективнее для продвижения акций компании, чем социальные сети. В ходе эксперимента исследователи выяснили, что только 2,6% пользователей делятся информацией об акции в Twitter, 41% - периодически расшаривают информацию через Facebook, но большая часть адвокатов-бренда (55,4%) использую именно рассылки. В результате: 50,8% пользователей пришли на страницу с акцией из рассылок и только 20% - из социальных сетей.
Для того, чтобы обучиться основам подготовки всех этих рассылок самостоятельно, придется потратить кучу времени и усилий на поиск материалов и их обработку. Или же можно просто зарегистрироваться на Второй бесплатный онлайн-марафон по email маркетингу от SendPulse и узнать все нюансы от практикующих экспертов.
8 декабря с 11:00 до 16:00 всех участников ждут 5 подробных докладов с проверенными тактиками и приемами о:
- приветственных письмах (опыт руководителя Академии интернет-маркетинга SendPulse Александра Рыся);
- антиспам политике от руководителя отдела спам-анализа Mail.ru Александра Пуртова;
- email дизайне (из личной практики креативного директора агентства DMC Юрия Цыганкова);
- праздничных рассылках от Екатерины Пуляевой, заместителя директора по развитию агентства Email Matrix;
- и суровом уральском В2В emailмаркетинге от Даниила Силантьева, партнера Inbox Marketing.
Присоединяйтесь и узнавайте все особенности email рассылок вместе с нами!