Как создать эффективную новогоднюю email рассылку?
Как оформлять?
Каждое письмо должно иметь определенную цель
Это наиболее распространенная ошибка многих email кампаний. Следует продумать цель серии писем наперед прежде, чем отправлять. Отправьте первое письмо, за которым последует еще несколько подчиненных одной и той же цели. Не придерживаясь этого правила, отправляя разные по содержанию письма, можно обречь всю кампанию на низкие показатели метрик.
Отличным примером серии писем объединенной одной целью является новогодний календарь со скидками:
Копирайтинг
Правильно подобранный контент- залог успеха. Он должен быть понятым, полезным и кратким.
О чем писать?
- Об акциях
В период праздников, когда все в поиске выгодных покупок, яркое письмо с призывом воспользоваться предложениями акции – верный способ завоевать внимание. Составьте каталог акционных товаров и обязательно укажите процент скидки. Также можно сделать единое уникальное предложение. Например, кодовое слово, которое нужно ввести в корзине интернет-магазина и получить скидку или бонус.
- Итогах за год
Поделитесь с подписчиками своими достижениями за год. Им важно видеть, что компания развивается, а название вашего бренда – не пустое слово.
- Не зацикливайтесь на продающих письмах
Не стоит зацикливаться на цели что-то продать, отправляйте развлекательные, образовательные и просто поздравительные письма.
- Пишите новогодние истории. Но не стоит писать весь ее текст в рассылке. Лучше дать ссылку на сайт, где все заинтересовавшиеся смогут прочитать.
64% подписчиков открывают email из-за качественного заголовка, поэтому сделайте его привлекательным и цепляющим. «Campaign Monitor» провел исследование наиболее эффективных слов для заголовков новогодней email рассылки:
Дизайн
Простота всегда в моде. Не стоит использовать много изображений, очень яркие цвета, закругленные углы, оригинальные шрифты и т.д. Даже если содержание письма будет вовлекающим, то неудачный дизайн «убьет» весь интерес аудитории к рассылке.
Для 45% подписчиков дизайн играет очень важную роль
Отличным примером является рассылка компании «АльпИндустрия» - лаконичный дизайн, спокойные цвета, читабельный шрифт, небольшое количество изображений и ненавязчивая реклама.
А для пользователей SendPulse мы уже подготовили 8 новых бесплатных новогодних шаблонов с отличным дизайном.
Адаптивность
78% пользователей проверяют свою почту на мобильных устройствах. Используйте адаптивный дизайн для вовлечения существующих подписчиков и привлечения новых.
Персонализация
Имя отправителя и адрес электронной почты – два наиболее важных компонента вашей репутации. Отправляйте письма от имени компании или же ее работника. Дайте возможность подписчикам ответить вам. Для этого используйте подлинные имейлы вашей компании, а не
Также не забывайте обращаться к клиенту по имени. Это сделает письмо более личным и создаст чувство, как будто вы пишете только для одного человека.
Яркий пример персонализированной рассылки от компании «Lamoda»:
Когда начинать делать новогоднюю рассылку и как часто отправлять письма?
Отправьте первое письмо в средине декабря с новогодней распродажей, например. Наилучшие дни для рассылки по открытиям – вторник, среда и четверг. Но здесь возникает вопрос – как часто отправлять? Если делать рассылку слишком часто - увеличится количество отписок и жалоб на спам, если редко – о вас просто-напросто забудут. Золотая середина – одно письмо в неделю. Тестируйте и подбирайте частоту рассылки именно для ваших подписчиков.
В праздничные дни привычные методы работы с подписчиками приносят внушительные результаты. Но очень важно не забывать усердно работать на протяжении всего года с заброшенными корзинами, напоминать о появившихся в наличии товарах и т.д.
Чтобы быть полезным для подписчиков и отправляйте им интересный контент: идеи для подарков родным и близким, подборку лучших товаров за прошлый год, идеи для украшений и т.д. И даже если клиенты пока не готовы сделать покупку, пусть они запомнят вас с лучшей стороны.